Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю
от 22 июля 2016 г. N 121-0В-16
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия УФАС), в составе:
<_>
с участием представителей:
от заявителя - Ч<_>- не явился, уведомлен надлежащим образом;
от Конкурсного управляющего Г<_>- Б<_> (по доверенности),
рассмотрев жалобу Ч<_> в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", установила:
В управление ФАС по Алтайскому краю поступила жалоба Ч<_> (далее - Заявитель) (вх. N 167862 от 11.07.2016) на действия конкурсного управляющего Г<_> (далее - Организатор торгов) при организации и проведении открытого аукциона с открытой формой подачи ценовых предложений по продаже имущества должника ОАО "Слава"" (N сообщения - 1085353), по лотам N 19, 10, 11, 12, 20, 18 (N 1378635; 1378633; 1378634; 1378627; 1378626; 1378625).
Из содержания жалобы следует, что Ч<_> действую через агента (по агентскому договору) Ф<_> подал заявки на участие в торгах в форме аукциона по лотам N19, 10, 11, 12, 20, 18 в торгах ОАО "Слава" на торговой площадке Фабрикант https://www.fabrikant.ru, Заявки были отклонены по причине "не поступления задатка" и не соответствия требованиям заявки.
30.05.2016 заявителем была произведена оплата задатков точно по тем реквизитам, которые указаны в объявлении о торгах, о чем имеются копии платежных поручений. Однако, Заявитель считает, что Организатором торгов были неверно указаны реквизиты для оплаты задатка в извещении о торгах. В связи, с чем Заявителю было отказано в допуске к участию в торгах.
Представитель заявителя на заседание Комиссии не явился, уведомлен надлежащим образом.
Представитель Ответчика нарушение не признал и пояснил, что 21.05.2016 г. в газете "Коммерсант" N88, от 20.05.2016 г. на сайте ЕФРСБ (сообщение N1085353), на ЭТП "Фабрикант" размещены сообщения о проведении торгов по продаже имущества ОАО "Слава". Указанное сообщение, а также прикреплённый к сообщениям на ЕФРСБ и торговой площадке договор задатка содержали всю необходимую информацию, необходимую для перечисления задатков - все банковские реквизиты должника.
В период приема заявок в адрес конкурсного управляющего запросов об уточнении банковских реквизитов не поступало.
При оплате задатка Заявителем некорректно указан ИНН получателя платежа ОАО "Слава" ИНН: 2207001727, Ч<_> в платежных документах указал ИНН банка 2225019491. С учетом этого денежные средства на счет ОАО "Слава" не поступили.
Изучив имеющиеся материалы и заслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующему выводу. В соответствии п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п. 10 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) в сообщении, о продаже предприятия должны содержаться размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток.
Согласно Приложению N 1 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств (утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П) в графе ИНН в разделе "Получатель средств" указывается ИНН (при наличии) или КИО (при наличии) получателя средств.
Таким образом, положениями ст. 110 Закона о банкротстве не предусмотрено размещение в сообщении о проведении торгов ИНН получателя средств, на счет которого должен быть переведен задаток. В сообщениях о проведении открытого аукциона с открытой формой подачи ценовых предложений размещенных на сайте ЕФРСБ и ЭТП "Фабрикант" содержатся реквизиты расчетного счета, на который должен быть перечислен задаток на участие в торгах (р/сN40702810400030200453 в ООО КБ "Алтайкапиталбанк" кор.счет 30101810900000000771, БИК 040173771, ИНН 2225019491, ОГРН 1022200531484, КПП 220745001), а также ИНН должника - ОАО "Слава" (ИНН 2207001727).
Так при оплате задатка на участие в торгах Заявителем был некорректно указан ИНН получателя платежа в связи, с чем задаток на участие в торгах не поступил на расчетный счет должника - ОАО "Слава".
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции", решила:
Признать жалобу Ч<_> - необоснованной
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 22 июля 2016 г. N 121-0В-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.8.2016