Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 23 августа 2016 г. N 294
Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <__> рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер" <__> установила:
09 октября 2015 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок рассмотрена жалоба участника закупки ООО "АМБИ" на действия заказчика ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку аппарата рентгеновского стационарного на два рабочих места с функциями рентгенографии и томографии, цифровой с двумя детекторами (в том числе с монтажом и наладкой) за N 0127200000215004044, по итогам которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что заказчиком ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер" нарушены требования ч.6 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с которой требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в приложении N 1 к документации об электронном аукционе установлено требование к участникам закупки о предоставлении в составе первой части заявки на участие в аукционе сведений, не предусмотренных законодательством о контрактной системе, а именно: сведений о производителе, модели рентгеновского аппарата, предлагаемого к поставке.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации.
Поскольку документация об электронном аукционе на поставку аппарата рентгеновского стационарного на два рабочих места с функциями рентгенографии и томографии, цифровой с двумя детекторами (в том числе с монтажом и наладкой) за N 0127200000215004044, не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, утверждена главным врачом ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер" <__> (занимавшим указанную должность на момент совершения административного правонарушения), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата и время совершения административного правонарушения: 15.09.2015 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Цена контракта электронного аукциона за N 0127200000215004044 составляет 27 700 000 руб., где 1% от вышеуказанной суммы составляет 277 000 руб. (двести семьдесят семь тысяч). Следовательно, рассматриваемое административное правонарушение влечет наложение административного штрафа в размере установленного нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях минимума, а именно - 30 000 (тридцать тысяч) рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности <__> пояснила, что главный врач ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер" <__> (занимавший указанную должность на момент совершения административного правонарушения) признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившейся в установлении требований о предоставлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика информации, не предусмотренной ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и выразил раскаяние (представлены письменные объяснения лица вх. N 6195 от 23.08.2016 г.), что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении выявленных нарушений от 09.11.2015 г., выданного по итогам рассмотрения жалобы, исполнено в полном объеме.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <__> учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановила:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 294, возбужденное в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер" <__> прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному врачу ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер" <__> (занимавшему указанную должность на момент совершения административного правонарушения), за установление требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика информации, не предусмотренной законодательством о контрактной системе, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Должностное лицо <__>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 23 августа 2016 г. N 294
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.8.2016