Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 18 августа 2016 г. N ЭА-1154/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП Ахмедпашаева Н.Г. на действия управления муниципальных закупок администрации города Сочи при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по изготовлению, монтажу, демонтажу, утилизации праздничных и тематических баннеров, в рамках мероприятия п. 1.2.1.3.2 "Оформление и декорирование городской среды праздничными и тематическими баннерами" муниципальной программы города Сочи "Развитие отрасли "Культура", утвержденной постановлением администрации города Сочи от 07.06.2016 N1376" (извещение N 0118300018716000828) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует аукционную документацию, в которой не установлены требования к участникам закупки о наличии лицензии на утилизацию отходов.
Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением муниципальных закупок администрации города Сочи проводился электронный аукцион: "Оказание услуг по изготовлению, монтажу, демонтажу, утилизации праздничных и тематических баннеров, в рамках мероприятия п. 1.2.1.3.2 "Оформление и декорирование городской среды праздничными и тематическими баннерами" муниципальной программы города Сочи "Развитие отрасли "Культура", утвержденной постановлением администрации города Сочи от 07.06.2016 N1376" (извещение N 0118300018716000828).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 500 000,00 руб.
Согласно п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с Федеральным законом N 89-ФЗ от 24.06.1998 "Об отходах производства и потребления" и Федеральным законом от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", лицензируется деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать жалобу ИП Ахмедпашаева Н.Г. необоснованной
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118300018716000828).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18 августа 2016 г. N ЭА-1154/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.8.2016