Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
от 4 августа 2016 г. N 06/5258
Комиссия по контролю в сфере закупок, товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
<>
при участии представителей интересов:
Министерства труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Заявитель) А. К. Мазго (по доверенности),
государственного казенного учреждения Республики Крым "Центр занятости населения" (далее - Ответчик, Заказчик) Л. Ю. Матренина (по доверенности), -
рассмотрев обращение Заявителя от 19.07.2016 N05-16/17-1638 (вх. N3065ов от 22.07.2016), содержащее информацию о признаках нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, установила:
В Крымское УФАС России поступило обращение Заявителя о наличии в действиях Заказчика нарушений требований Закона о контрактной системе, установленных Заявителем по результатам проведения проверки соблюдения в государственным казенным учреждением Республики Крым "Центр занятости населения" законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчиком.
В результате рассмотрения обращения, на основании копии акта проверки от 29.06.2016 N17-06/1-17 (далее - Акт проверки) и сведений, предоставленных Заявителем и Заказчиком, Комиссия установила.
Согласно Акту проверки Заявителем установлено, что "_ На момент проверки ГБУ "Центр занятости населения" не были размещены отчёты об исполнении 66 контрактов, согласно приложению 1 к Акту, несвоевременно размещены отчёты об исполнении 15 контрактов, согласно приложению 2 к Акту, что является нарушением п.3 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 года N 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчёта об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения" и ч. 9 ст.94 Закона 44-ФЗ" (цитата из Акта проверки).
На заседании Комиссии представитель Заказчика подтвердил информацию о не размещении контрактов, указанных Заявителем в Акте проверки, и согласился с установленным нарушением.
В соответствии с частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:
1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
Согласно пункту 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения" отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, действия Заказчика, не разместившего отчёты об исполнении 61 контрактов (перечислены в Приложении N 1 к Акту проверки) и несвоевременном размещении отчётов об исполнении 15 контрактов (перечислены в Приложении N 2 к Акту проверки) нарушают требования части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе.
Действия Заказчика по не размещению отчёта об исполнении контракта по 61 заключенных контрактов (перечислены в Приложении N 1 к Акту проверки) содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Действия Заказчика по несвоевременному размещению отчёта об исполнении контракта по 15 заключенных контрактов (перечислены в Приложении N 2 к Акту проверки) содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 N727/14, Комиссия решила:
1. Признать Заказчика нарушившим требования части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, пункта 3 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 года N 1093.
2. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела N 06/1583-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 4 августа 2016 г. N 06/5258
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.8.2016