Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 29 августа 2016 г. N 440-03-3/2016
Резолютивная часть решения оглашена 24 августа 2016 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 51 от 22.08.2016 (далее - Комиссия), <_> рассмотрев жалобу ООО "Стройиндустрия" N 004 от 18.08.2016 (вх. N 4167 э от 18.08.2016) на действия Заказчика администрацию МО - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по водоснабжению д. Шахманово Рязанского района Рязанской области (извещение N 0159300002316000004) и проведя внеплановую проверку представленных документов установила:
Администрацей МО - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по водоснабжению д. Шахманово Рязанского района Рязанской области (далее - электронный аукцион).
15 июля 2016 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 14 073 000 руб. 00 копеек.
Уполномоченным учреждением выступило МКУ Рязанского муниципального района - "Центр торгов" (далее - Уполномоченное учреждение).
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушаются положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС).
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу, и считает данную жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. По мнению Заявителя, Заказчиком в документации об электронном аукционе необоснованно установлено требование к участникам закупки об обладании исключительными правами на результат интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Между тем Заказчик в документации об электронном аукционе во второй части заявки не требует предоставления документов, подтверждающих обладание участником исключительными правами на результат интеллектуальной деятельности. Данное требование включено в состав единых требований к участникам закупки в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 31 Закона о ФКС.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу по данному доводу, что Заказчиком не нарушены требования Закона о ФКС.
2. Заявитель считает, что информационной картой аукционной документации установлен перечень копий документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о ФКС, из которого не ясно, что необходимо предоставить во второй части заявки: СРО на генподряд на конкретные виды работ или СРО с конкретными допусками.
Согласно Аукционной документации, а именно ч. 33 Технического задания, при привлечении к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта застройщиком или заказчиком на основании договора юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, необходимо предоставление СРО на генподряд.
Соответственно в данном случае Заказчиком соблюдены нормы законодательства о контрактной системе.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС по Рязанской области пришла к выводу о необоснованности жалобы ООО "Стройиндустрия".
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, не выявила иных нарушений закона со стороны Заказчика:
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО "Стройиндустрия" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 29 августа 2016 г. N 440-03-3/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 2.9.2016