Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 25 августа 2016 г. N ЭА-1184/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "СК "Гефест" (далее - Заявитель) на действия МКУ "Центр муниципальных закупок и услуг", администрации МО Приморско- Ахтарский район" при проведении электронного аукциона: "Ремонт подъездной автомобильной дороги к п. Центральному муниципального образования Приморско-Ахтарский район" (извещение N 0818300025616000122) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.
Представители с доводами Заявителя не согласились.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
МКУ "Центр муниципальных закупок и услуг", администрации МО Приморско- Ахтарский район" проводился электронный аукцион: "Ремонт подъездной автомобильной дороги к п. Центральному муниципального образования Приморско-Ахтарский район" (извещение N 0818300025616000122).
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 403 141,00 руб.
Согласно протоколу N0818300025616000122-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.08.2016 ООО "СК "Гефест" отказано в допуске к участию в электронном аукционе. Несоответствие информации, предусмотренной: - под.п. "б" п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе (конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией аукциона); - п. "б" ч.1 раздела 9 "Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе" (позиция 43) документации аукциона в электронной форме (конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией электронного аукциона). В документации заказчика "Сведения о товарах (материалах, оборудовании) используемых при выполнении работ" в графе "значение показателя" в позиции 4 "Щебень" установлено "F50". В заявке участника закупки в графе "Значение показателей" в позиции 4 "Щебень" указал "F100".
В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В приложение к разделу "Описание объекта закупки" Сведения о товарах (материалах, оборудовании) используемых при выполнении работ Заказчику требовалось: п.4 "Щебень" характеристики "Марка щебня по морозостойкости F50". Щебень по ГОСТ 8267-93 для приготовления асфальтобетонных смесей по ГОСТ 9128-2013.
В составе первой части заявки ООО "СК "Гефест" предложено: п.4 "Щебень" характеристики "Марка щебня по морозостойкости F100", что не соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске заявки ООО "СК "Гефест" не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО "СК "Гефест" необоснованной.
Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0818300025616000122).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 августа 2016 г. N ЭА-1184/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 2.9.2016