Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
от 26 августа 2016 г. N 06-10/16-215
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения - Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:
врио председателя Комиссии Мурманского УФАС - врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Ворониной К.Ф,.;
членов Комиссии Мурманского УФАС России:
Гребенюковой М.Е. - главного специалиста - эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Базоевой Л.В. - специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
при участии:
представителя Комитета государственных закупок Мурманской области <> (по доверенности),
без участия представителей ООО "Яр-Логистик", уведомленных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Яр-Логистик" на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту поликлиники в городе Кировске (0149200002316003310) (далее - Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе), установила:
24.08.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО "Яр-Логистик" (далее- Заявитель, Общество). В поданной жалобе Общество указывает, что согласно протоколу подведения итогов Электронного аукциона, победителем закупки признано ООО "Строймонтаж", однако по имеющейся у Заявителя информации сведения об учредителе ООО "Строймонтаж" внесены в РНП и, следовательно, заявка данного общества должна была быть признана не соответствующей.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 26 августа 2016 года в 13 часов 30 минут и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.
Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, ознакомившись с возражениями уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам:
Из существа дела следует, что 29.07.2016 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг опубликовано извещение о проведении Электронного аукциона.
Объект закупки: Выполнение работ по ремонту поликлиники в городе Кировске.
Уполномоченный орган: Комитет государственных закупок Мурманской области.
Заказчик: ГОБУЗ "Апатитско-Кировская ЦГБ".
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе путем голосования принято решение о допуске к участию в электронном аукционе заявок с NN 2, 4, 6-7, об отказе в допуске участникам с NN 1, 3, 5, 8.
22.08.2016 в процедуре торгов при проведении электронного аукциона приняли участие ООО "Рубина" - N 7, ООО "Строймонтаж" - N 6, ООО "Яр-логистик" - N 4, ООО "Элитный Дом" - N 2.
Единой комиссией Комитета были рассмотрены вторые части заявок на участие в электронном аукционе и принято решение об отклонении участника с N 7 - по причине наличия информации об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, что является основанием для признания заявки участника не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе (раздел 4 тома 2 АД). В реестре недобросовестных поставщиков содержится запись от 03.02.2016 N РНП.69028-16 об Обществе с ограниченной ответственностью "Рубина", ИНН: 7604236330.
В силу части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 23.08.2016 N 3552/2/16, опубликованному на электронной площадке РТС-тендер 23.08.2016 в 16:25, заявки участников с NN 2, 4, 6 были признаны соответствующими требованиям законодательства о контрактной системе и документации о закупке.
После публикации указанного протокола Единой комиссией было выявлено, что <> являясь учредителем и лицом, исполняющем функции единоличного исполнительного органа ООО "Строймонтаж" включен в РНП в качестве учредителя, члена коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица ООО "Рубина". В связи с этим было принято решение о несоответствии участника закупки с N 6 ООО "Строймонтаж" требованиям законодательства о контрактной системе и документации о закупке, указанное решение изменено в системном протоколе электронной площадки 24.08.2016 в 11:32, в свою очередь файл протокола обновлен 24.08.2016 в 16:15.
На основании изложенного, можно сделать вывод о том, что в действиях Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе, допущенная первоначальная ошибка в протоколе подведения итогов исправлена. Сроки размещения протокола не нарушены.
Руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, решила:
1. Жалобу ООО "Яр-Логистик" на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту поликлиники в городе Кировске (0149200002316003310) признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Врио председателя Комиссии Мурманского УФАС К.Ф. Воронин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 26 августа 2016 г. N 06-10/16-215
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 2.9.2016