Я, <>, рассмотрев постановление и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного постановлением заместителя военного прокурора 11 военной прокуратуры гарнизона <> от 29.06.2016 в отношении председателя котировочной комиссии войсковой части - полевая почта 20022 <>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установил:
Филиалом "войсковая часть - полевая почта 20022" Федерального казенного учреждения "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа" (далее - Заказчик) проведен запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку сценических костюмов для нужд ФГКОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2".
В соответствии с частью 7 статьи 78 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона.
Вместе с тем, <> были признаны соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок заявки ИП "Абасова", ИП "Криворучко" и ИП "Коновалова" (далее - Участники закупки), несмотря на то что, заявки Участников закупки не содержали банковских реквизитов и мест жительства Участников закупки.
Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении председателя котировочной комиссии войсковой части - полевая почта 20022 <> по части 6 статьи 7.30 КоАП., о чем 29.06.2016 года заместителем военного прокурора 11 военной прокуратуры гарнизона <> составлено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении.
Определением заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России <> о назначении времени и места рассмотрении дела об административном правонарушении от 10.08.2016 материалы дела об административном правонарушении N АК707-16 приняты к рассмотрению.
Рассмотрение дела об административном правонарушении N АК707-16 состоялось 17.08.2015. <> , <> на рассмотрение дела об административном правонарушении не явились. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.
Ходатайств препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.
Обстоятельств, препятствующих рассмотрению настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях председателя котировочной комиссии войсковой части - полевая почта 20022 <> нарушения части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
Согласно письменным пояснениям, <> вину в совершенном административном правонарушении признает, а также дело просит прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что вследствие совершенного <> административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьей 29.9 КоАП, постановил:
Дело об административном правонарушении N АК707-16, возбужденное постановлением заместителя военного прокурора 11 военной прокуратуры гарнизона <> от 29.06.2016 в отношении председателя котировочной комиссии войсковой части - полевая почта 20022 <> в соответствии с частью 6 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, председателю котировочной комиссии войсковой части - полевая почта 20022 <> устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 17 августа 2015 г. N 17/58431/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 2.9.2016