Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 22 августа 2016 г. N 1-00-1467/77-16
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБОУ ВО "РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева"
в отсутствие:
ООО "Гео-ГИД" (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 15.08.2016 NИШ/36146),
рассмотрев жалобу ООО "Гео-ГИД" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГБОУ ВО "РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по оформлению прав ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева на объекты имущественного комплекса в виде: первичной технической инвентаризации, выполнение комплекса кадастровых работ, технических обследований, проектных и иных работ (в том числе разработка и согласование проектной документации) в отношении каждого объекта недвижимого имущества с изготовлением технических планов и осуществления проведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости в филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по городу Москве, Московской области и других регионов, с получением кадастровых паспортов в отношении каждого объекта недвижимого имущества, с последующим оформлением прав собственности Российской Федерации и оперативного управления ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева (реестровый N 31603945371) (далее - Конкурс),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Конкурсной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, согласно пояснениям Заказчика, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Конкурсе, при этом обжалует положения Конкурсной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Конкурса, так как не подавал заявку на участие в Конкурсе.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, согласно жалобе Заявителя, Заказчик ограничивает конкуренцию в связи объединением в один лот кадастровых и проектных работ.
Комиссией в ходе заседания установлено следующее.
Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Вместе с тем, Заявитель (представитель Заявителя) не явился на заседание Комиссии и не представил доказательств факта ограничения конкуренции.
Таким образом, Комиссией не усмотрено нарушения действующего законодательства относительно факта ограничения конкуренции.
Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса без рассмотрения в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
2. Снять ограничение на размещение Конкурса, наложенное письмом Московского УФАС России от 15.08.2016 N ИШ/36146.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 августа 2016 г. N 1-00-1467/77-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 2.9.2016