Я, <>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 07.07.2016 по делу N 223-ФЗ-253/15/АК639-16 в отношении ФГУП "Главное управление инженерных работ N 2 при Федеральном агентстве специального строительства" (ОГРН 1027739151285, ИНН 7714027459, КПП 774501001), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установил:
ФГУП "Главное управление инженерных работ N 2 при Федеральном агентстве специального строительства" (ОГРН 1027739151285, ИНН 7714027459, КПП 774501001) (далее - Заказчик) проведена закупка у единственного поставщика на право заключения договора на выполнение дополнительных строительно-монтажных работ по объекту N П-9/14 (извещение N 31502718599) (далее - Закупка).
1. В соответствии с пунктом 6 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) в документации указываются форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.
Из пункта 4.6 проекта договора по Закупке у единственного поставщика, размещенного на официальном сайте, следует, что:
".Подрядчик вправе произвести авансирование Субподрядчика.Общий размер авансовых платежей по Договору не может превышать 50% от Цены Договора. "_Заказчик в течение 30 (рабочих) дней после подписания настоящего Договора и на основании предоставленного Подрядчиком счета на аванс, при условии получения от Подрядчика банковской гарантии, предусмотренной пунктом 1.2 настоящего Договора, выплачивает Подрядчику аванс в размере равном сумме предоставленной банковской гарантии, но не более 30% от цены Договора. Погашение аванса в период от его получения до полного погашения, производится путём вычетов из сумм, подлежащих оплате Подрядчику за выполненные работы, сумм пропорциональных доле выплаченного аванса к цене Договора, с учетом всех удержаний предусмотренных Договором. Сумма удержания включается в справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3_".
Таким образом, в пункте 4.6 проекта договора, размещенного на официальном сайте, в нарушение пункта 6 части 10 статьи 4 Закона о закупках не установлен надлежащим образом порядок оплаты закупаемых работ.
Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях юридического лица - ФГУП "Главное управление инженерных работ N2 при Федеральном агентстве специального строительства", выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: Москва, ул. 1-й Красногорский проезд, д. 5.
Время совершения административного правонарушения: 01.09.2015.
Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 29.07.2016 врио начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <> с участием представителя ФГУП "Главное управление инженерных работ N 2 при Федеральном агентстве специального строительства" по доверенности от 18.04.2016 N 34/6/2-76Д <> .
Объяснения по настоящему делу об административном правонарушении представлены.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 17.08.2016 с участием представителей ФГУП "Главное управление инженерных работ N 2 при Федеральном агентстве специального строительства":
<> - по доверенности от 18.04.2016 N 34/6/2-76Д;
<> - по доверенности от 19.11.2015 N 34/6/2-231Д.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях ФГУП "Главное управление инженерных работ N 2 при Федеральном агентстве специального строительства", нарушения положений пункта 6 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Доводы представителей ФГУП "Главное управление инженерных работ N 2 при Федеральном агентстве специального строительства" <> - по доверенности от 18.04.2016 N 34/6/2-76Д, <> - по доверенности от 19.11.2015 N 34/6/2-231Д, в представленных объяснениях по настоящему делу об административном правонарушении опровергаются материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Тем самым, ФГУП "Главное управление инженерных работ N 2 при Федеральном агентстве специального строительства" совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о закупках требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.
Вина ФГУП "Главное управление инженерных работ N 2 при Федеральном агентстве специального строительства" в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного ФГУП "Главное управление инженерных работ N 2 при Федеральном агентстве специального строительства", административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.
Таким образом, в действиях ФГУП "Главное управление инженерных работ N 2 при Федеральном агентстве специального строительства", выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Руководствуясь статьями 7.23, 23.84, 29.9 КоАП, постановил:
1. Признать в действиях ФГУП "Главное управление инженерных работ N 2 при Федеральном агентстве специального строительства", нарушения положений пункта 6 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
2. Несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
3. Наложить на ФГУП "Главное управление инженерных работ N 2 при Федеральном агентстве специального строительства" (ОГРН 1027739151285, ИНН 7714027459, КПП 774501001) штраф в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК
(для ФАС России л/с 04951001610)
КБК 16111602010016000140
ОКТМО 45380000
Банк получателя Операционный департамент
Банка России
г. Москва
БИК 044501002
Расчетный счет 40101810500000001901
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 17 августа 2016 г. N 17/57947/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 2.9.2016