Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
от 23 августа 2016 г. N 1317-0
Резолютивная часть решения объявлена 23.08.2016 г. Ханты-Мансийск
Решение изготовлено в полном объеме 23.08.2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, действующая на основании Приказа N 34 от 15.04.2016 в составе:
Председатель комиссии:
<_>
Члены комиссии:
<_>
<_>
в присутствии представителей Заказчика - АУ "ЮКИОР",
в отсутствие Участника закупки - ООО "СТК и КОМ", уведомленного надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы дела;
рассмотрев сведения, представленные АУ "ЮКИОР" (вх. от 23.08.2016 N 1317-о), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре поступило обращение от АУ "ЮКИОР", содержащее сведения о ненадлежащем исполнении ООО "СТК и КОМ", договора на поставку продуктов от 28.04.2016 N 137-16/хд, заключенного по результатам проведенного запроса предложений, извещение N 31603588673, и ходатайстве АУ "ЮКИОР" о включении ООО "СТК и КОМ" (ИНН 8602215791, ОГРН 1148602004099, 628416, г. Сургут, ул. Дзержинского, 18-75) в реестр недобросовестных поставщиков.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" утверждены Правила направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков".
В адрес Заказчика и участника закупки направлено уведомление о рассмотрении сведений для включения в реестр недобросовестных поставщиков (исх. от 15.08.2016 N 02/ОВ-4460).
Изучив материалы обращения, представленные сведения АУ "ЮКИОР", Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.
22.04.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru АУ "ЮКИОР" (далее - Заказчик) объявлен запрос предложений на поставку продуктов питания, извещение N 31603588673.
В соответствии с протоколом от 28.04.2016 г. N 20160428-34 рассмотрения и оценки предложений на поставку продуктов питания (далее протокол) на участие в запросе предложений поступили три заявки ООО "СТК и КОМ", ООО "ЧеховЪ", <>
Согласно протоколу от 28.04.2016 г. N 20160428-34п, комиссией Заказчика принято решение о признании победителем ООО "СТК и КОМ".
28.04.2016 г. между АУ "ЮКИОР" и ООО "СТК и КОМ" заключен договор на поставку продуктов питания от 28.04.2016 N 137-16/хд (далее - Договор).
Цена Договора - 116 400,00 (сто шестнадцать тысяч четыреста) рублей 90 копеек в том числе НДС 10% и включает в себя все затраты связанные с доставкой, упаковкой и т. д.
Согласно пункту 1.1 части 1 Договора, Поставщик обязуется поставлять и передавать Покупателю пищевую продукцию, согласно спецификации (приложение N 1 к Договору) по периодическим заявкам Покупателя, в соответствии с условиями настоящего Договора, а Покупатель обязуется принять товар надлежащего качества и оплатить его.
Согласно части 1 Правил направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", настоящие Правила устанавливают порядок направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - уполномоченный орган), сведений об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, в том числе не предоставивших заказчику в срок, предусмотренный документацией о закупке, подписанный договор или не предоставивших обеспечение исполнения договора в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения договора до его заключения, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.
Согласно части 2 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.
ООО "СТК и КОМ" не может быть признан уклонившимся от заключения договора, так как между АУ "ЮКИОР" и ООО "СТК и КОМ" заключен договор на поставку продуктов питания от 28.04.2016 N 137-16/хд и исполнен на сумму 57 700 (пятьдесят тысяч семьсот) рублей 06 копеек.
АУ "ЮКИОР" не представлено в Управление Федеральной антимонопольной службы решений суда относительно расторжения заключенного договора, в связи с нарушением существенных условий договора.
Таким образом, у Комиссии отсутствуют основания для включения ООО "СТК и КОМ" в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", решила:
в удовлетворении ходатайства (заявления) АУ "ЮКИОР" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО "СТК и КОМ", отказать.
Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 23 августа 2016 г. N 1317-0
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 2.9.2016