Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 5 сентября 2016 г. N 1-00-1495/77-16
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей:
ООО "ЖИЛ-КОМФОРТ"
Префектуры ТиНАО г. Москвы,
рассмотрев жалобу ООО "ЖИЛ-КОМФОРТ" (далее - Заявитель) на действия организатора торгов - Префектуры ТиНАО г. Москвы (далее - Организатор торгов) при проведении торгов посредством открытого конкурса по выбору управляющей организации для заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: г. Москва, г. Щербинка, ул. Юбилейная, д. 4/7; ул. Юбилейная, д. 14, 16; ул. Юбилейная, д. 20; ул. Первомайская, д. 3 корп. 1, 2, 3 (реестровый N 250716/3202277/01, лоты NN 2, 6, 7, 9) (далее - Конкурс),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, нарушения со стороны Организатора торгов выразились в выборе способа управления многоквартирным домом.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов.
Таким образом, антимонопольный орган рассматривает жалобы на процедуру проведения торгов. При этом правомерность объявления Конкурса, установления размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения, указания размера помещений не относится к сфере компетенции антимонопольного органа.
В соответствии с Положением о государственной жилищной инспекции города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 26.07.2011 N 336-ПП, функции по региональному государственному жилищному надзору возлагаются на Государственную жилищную инспекцию города Москвы.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения указанных доводов Заявителя.
На основании изложенного и в соответствии с частями 1, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия,
РЕШИЛА:
Оставить жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Конкурса без рассмотрения.
Снять ограничение на размещение Конкурса, наложенное письмом Московского УФАС России от 17.08.2016 N ИШ/36897.
Передать материалы дел в Государственную жилищную инспекцию города Москвы для принятия мер в соответствии с возложенными полномочиями.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 сентября 2016 г. N 1-00-1495/77-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 9.9.2016