Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
от 6 сентября 2016 г. N 78/19542/16
Резолютивная часть решения оглашена "02" сентября 2016
В полном объеме решение изготовлено "06" сентября 2016 Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО "Управляющая компания "Наш город"
В присутствии представителя Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Организатор торгов)
В отсутствие представителя ООО "Управляющая компания "Наш город" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России;
в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО "УК "Наш Город" (вх. N19818-ЭП/16 от 24.08.2016) на действия Организатора торгов - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности при организации и проведении торгов в форме открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования участка акватории реки Малая Нева (извещение размещено на сайте http://torgi.gov.ru, N 100616/2730385/01), документы и сведения по аукциону, представленные Организатором торгов, установила:
Извещение N 100616/2730385/01 о проведении аукциона опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее - сайт торгов) 10.06.2016.
Заявитель обжалует действие Организатора торгов выразившееся в неправомерном отказе в допуске заявки к участию в торгах.
Организатор торгов против доводов жалобы возражал, указав на то, что рассматривал заявки участников торгов в соответствии с нормами действующего законодательства.
В ходе изучения и анализа комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, возражений представителя Организатора торгов, а так же норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.
19.08.2016 Организатором торгов (Аукционной комиссией) был составлен Протокол N 258 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по приобретению права на заключение договора водопользования (далее - Протокол N 258). Согласно Протоколу N258 заявка Заявителя была не допущена к участию в аукционе в соответствии с пунктом 2.3 тома 1 документации об аукционе.
19.08.2016 Организатором торгов направлено письмо N02-2576/16-0-0 в адрес Заявителя, в котором указано, что в результате проверки выявлено, что заявка не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно: конверт на месте склейки не подписан уполномоченным лицом заявителя и не скреплен печатью заявителя - юридического лица.
В соответствии с ч. 3 ст. 16 Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (далее - Водный кодекс) порядок подготовки и заключения договора водопользования относительно водного объекта, находящегося в государственной или муниципальной собственности, форма примерного договора водопользования и порядок проведения аукциона на право заключить договор водопользования утверждаются Правительством Российской Федерации.
Порядок организации и проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования установлен Правилами проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 N 230 (далее - Правила).
Согласно подпункту "а" пункта 33 Правил проведения аукциона основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является, в том числе, несоответствие заявки требованиям, предусмотренным аукционной документацией.
Согласно пункту 2.3.6 тома 1 аукционной документации подготовленная заявка помещается заявителем в запечатанный конверт. Конверт на месте склейки должен быть подписан уполномоченным лицом заявителя и скреплен печатью заявителя - юридического лица.
Согласно подпункту 1 пункта 4.2.1 тома 1 аукционной документации несоответствие аукционной заявки формальным требованиям аукционной документации является основанием для отказа в допуске заявителя к участию в аукционе.
Комиссия изучив заявку Заявителя установила, что поданная заявка не отвечает пункту 2.3.6 тома 1 аукционной документации, конверт на месте склейки не подписан уполномоченным лицом заявителя и не скреплен печатью заявителя - юридического лица.
При таких обстоятельствах, следует признать, что Организатор торгов (Аукционная комиссия) правомерно отказал Заявителю в допуске к участию на основании пункта 33 Правил и пункта 4.2.1 тома 1 документации об аукционе.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Управляющая компания "Наш город"
необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 сентября 2016 г. N 78/19542/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 9.9.2016