Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
от 30 августа 2016 г. N 392-16/Г3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1.
2. |
|
- вр.и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; - старший государственный инспектор, член Комиссии; |
3. |
|
- старший государственный инспектор, член Комиссии, |
в присутствии:
|
- члена Единой комиссии Администрация Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области (Постановление от 05.08.2014 N 52), |
рассмотрев жалобу ООО "Армстрой" на действия Заказчика Администрации Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0160300020516000001 "Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по улице Ленина (от д.N29 до д.N89) в с. Красавка Самойловского района Саратовской области" установила:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Армстрой" (далее - Заявитель, Общество) на действия Заказчика - Администрации Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0160300020516000001 "Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по улице Ленина (от д.N29 до д.N89) в с. Красавка Самойловского района Саратовской области" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями законодательства о контрактной системе, а именно: в том числе согласно пункту 13.4. проекта контракта, являющегося приложением к Документации, техническое задание (Приложение N 1), локальная смета (Приложение N 2) отсутствуют.
Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, не явился.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы не согласились с доводами жалобы, считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.
18.08.2016 на официальном сайте единой информационной системы и на сайте электронной площадке были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является Заказчика Администрации Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 594972,00 рублей.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" к документации электронного аукциона прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно п. 13.4 проект контракта содержит, в том числе следующие приложения Приложение N 1 "Техническое задание", Приложение N 2 "Локальный сметный расчет", которые являются неотъемлемой частью проекта контракта.
На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что Приложение N 1 "Техническое задание" заполнено, входит в состав документации об электронном аукционе и размещено в единой информационной системе в сфере закупок.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что локальный сметный расчет заполняется при заключении контракта на основании размещенного в Единой информационной системе локального сметного расчета, который содержится в документации, с учетом проведенной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с указанием цены, предложенной победителем электронного аукциона.
На рассмотрении жалобы представитель Заявителя не явился, не представил доказательств, опровергающих представленные Заказчиком пояснения.
При таких обстоятельствах, Комиссия Саратовского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Саратовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Армстрой" на действия Заказчика Администрации Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0160300020516000001 "Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по улице Ленина (от д.N29 до д.N89) в с. Красавка Самойловского района Саратовской области" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
|
_____________________ (подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 30 августа 2016 г. N 392-16/Г3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 9.9.2016