Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
от 2 сентября 2016 г. N 06-09/РНП-51-58
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения - Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:
Врио председателя Комиссии Мурманского УФАС - врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Воронина К.Ф.;
членов Комиссии Мурманского УФАС России:
Базоевой Л. В. - специалиста-эксперта Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Вещагина Н. В. - специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
при участии представителей Управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск Муниципального казенного учреждения "Отдел капитального строительства ЗАТО Александровск" (далее - МКУ "ОКС ЗАТО Александровск", Заказчик) - <> (доверенность от 29.08.2016 N 114/01-04-17), <> (доверенность от 29.08.2016 N 113/01-04-17),
без участия представителей общества с ограниченной ответственностью "Трамонтана" (далее - ООО "Трамонтана", Общество, Участник N2). Извещены надлежащим образом.
Рассмотрев обращение МКУ "ОКС ЗАТО Александровск" о включении сведений в отношении общества c ограниченной ответственностью "Трамонтана" в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", установила:
22 августа 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от Заказчика поступило обращение о включении сведений в отношении ООО "Трамонтана" (ИНН юридического лица: 7811168720, сведения об учредителях (физическом лице), членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица: <>) в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с признанием Общества уклонившимся от заключения контракта с МКУ "ОКС ЗАТО Александровск" по результатам проведения запроса котировок на Изготовление, доставка и монтаж экранных ограждений радиаторов отопления в рамках основного мероприятия "Строительство детского сада 300 мест в г. Гаджиево" реестровый номер закупки: 0849300001716000130 (далее по тексту решения - запрос котировок).
Комиссия Мурманского УФАС России в результате осуществления проверки по факту уклонения Общества от заключения контракта при проведении запроса котировок и проведения на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Из существа дела следует, что 04.07.2016 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - ЕИС) было размещено извещение о проведении Запроса котировок.
Заказчик: Изготовление, доставка и монтаж экранных ограждений радиаторов отопления в рамках основного мероприятия "Строительство детского сада 300 мест в г. Гаджиево"
Наименование объекта закупки: на Изготовление, доставка и монтаж экранных ограждений радиаторов отопления в рамках основного мероприятия "Строительство детского сада 300 мест в г. Гаджиево"
Начальная (максимальная) цена контракта: 499 733,33 рублей.
В соответствии с пунктом 6 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
Дата и время начала подачи заявок:
005.07.2016 в 09 часов 00 минут.
Дата и время окончания подачи заявок: 14.07.2016 в 10 часов 00 минут.
В соответствии с частью 2 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
14.07.2016 в 09 часов 36 минут ООО "Трамонтана" подало заявку через представителя по доверенности.
Согласно информации, представленной Заказчиком, ООО "Трамонтана" стало победителем запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на Изготовление, доставка и монтаж экранных ограждений радиаторов отопления в рамках основного мероприятия "Строительство детского сада 300 мест в г. Гаджиево" номер извещения - 0849300001716000130 (далее по тексту решения - Запрос котировок), т. к. заявка Участника N 2 соответствовала всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в ней указана наиболее низкая цена услуг: 350 000,00 рублей, о чем составлен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 14.07.2016 N П1, который размещен в ЕИС также 14.07.2016.
15.07.2016 на адрес электронной почты Общества, указанный в котировочной заявке, Заказчиком был направлен проект Контракта.
18.07.2016 Обществу был направлен комплект документов на бумажном носителе: муниципальный контракт и протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 14.07.2016 N П1, сопроводительное письмо от 18.07.2016 N 58-И. Пакет документов был направлен простым письмом. Следовательно, подтвердить получение проекта контракта Обществом не представляется возможным.
В соответствии с частью 11 статьи 78 Закона о контрактной системе в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
На момент 04.07.2016 - регламентированный извещением срок, Общество не представило Заказчику подписанный Контракт и выписку из ЕГРЮЛ или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки, которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок.
Попытки связаться с Обществом и прояснить сложившуюся ситуацию результата не принесли.
На основании вышеизложенного Заказчиком принято решение признать Общество уклонившимся от заключения контракта, 03.08.2016 подписан протокол N 2П признания участника закупки уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения запроса котировок.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Комиссия Мурманского УФАС России полагает, что для решения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков необходимо подходить в каждом случае индивидуально, учитывая все обстоятельства дела.
В результате осуществления проверки факта отказа от заключения Контракта Обществом Комиссией Мурманского УФАС России установлено следующее.
В связи с тем, что Заказчик не предоставил доказательств получения Обществом проекта Контракта, у Комиссии Мурманского УФАС России нет оснований включать информацию в отношении ООО "Трамонтана" в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия Мурманского УФАС России по результатам рассмотрения представленных информации и документов, проведения проверки достоверности фактов, подтверждающих недобросовестность Участника, приходит к выводу, что в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения в отношении общества с ограниченной ответственностью "Трамонтана" (ИНН юридического лица: 7811168720) не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Комиссия Мурманского УФАС России, решила:
Сведения в отношении общества с ограниченной "Трамонтана" (ИНН юридического лица: 7811168720, сведения об учредителях (физическом лице), членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица: <>) в Реестр недобросовестных поставщиков не включать (реестровый номер закупки - 0849300001716000130).
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Врио председатель комиссии Мурманского УФАС России К.Ф. Воронин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 2 сентября 2016 г. N 06-09/РНП-51-58
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 9.9.2016