Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
от 2 сентября 2016 г. N РХ-04/12460
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии: -<_>
Членов Комиссии: -<_>
-<_>
-<_>
в присутствии представителей уполномоченного органа - <_> <_> в присутствии представителя заказчика - <_>в присутствии представителя заявителя ООО "ГеоПроект" - <_> в присутствии представителя победителя - <_> (личность удостоверена паспортом), рассмотрев жалобу ООО "ГеоПроект" на действия комиссии уполномоченного органа - МКУ "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани" при проведении электронного аукциона N0811300008316001255 на предмет: "Проведение работ по межеванию и получению оригиналов кадастровых паспортов на земельные участки", установила:
Извещение о проведении электронного аукциона N0811300008316001255, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 25.07.2016 г.
Уполномоченный орган - МКУ "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани".
Заказчик - МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани".
Начальная (максимальная) цена контракта - 344 003, 28 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, комиссия уполномоченного органа приняла неправомерное решении об отклонении заявки заявителя.
Представители уполномоченного органа, заказчика с доводом, изложенным в жалобе не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы по данной закупке Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 10.08.2016 г. N572-16-ЭА-2 вторая часть заявки заявителя ООО "ГеоПроект" признана несоответствующей требованиям аукционной документации, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Комиссия Татарстанского УФАС рассмотрев данную жалобу выявило, что единая комиссия, рассмотрев заявки на участие в электронном аукционе, приняла решение о допуске к участию в аукционе всех участников закупки.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 10.08.2016 N572-16-ЭА-2 победителем признано ООО "ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ И КАДАСТРА", предложение цены муниципального контракта которого составило 910188, 98 руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 10.08.2016 N572-16-ЭА-2 вторая часть заявки ООО "ГеоПроект" (заявке которого присвоен порядковый N11) признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, так как не представлены документы, предусмотренные п.2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, пп.б) п. 17.8.2, пп. 16.3.1 документации об электронном аукционе, а именно на <_> не представлен документ, подтверждающий его членство в СРО, или действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера, на <_> не представлен его трудовой договор с юридическим лицом (участником закупки).
Комиссией Татарстанского УФАС выявлено что, в документации электронного аукциона N0811300008316001255 установлены требования в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требования о соответствии участников закупки требованиям Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости":
Согласно статьи ЗЗ Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" для юридических лиц наличие в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность.
Предоставить документ: не менее двух трудовых договоров между юридическим лицом и кадастровыми инженерами, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность, а также документы на кадастровых инженеров, с которыми заключены трудовые договоры (документ, подтверждающий членство в СРО, или действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера (сведения о котором внесены в государственный реестр кадастровых инженеров до 01.07.2016 включительно).
Согласно ст.29 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" для индивидуального предпринимателя - членство в СРО кадастровых инженеров либо наличие в государственном реестре кадастровых инженеров сведений о кадастровом инженере, внесенных до 01.07.2016. Предоставить документ: свидетельство, подтверждающее членство в СРО, или наличие действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера.
В составе заявки ООО "ГеоПроект" представило: аттестат кадастрового инженера и трудовой договор на <_> аттестат кадастрового инженера на <_> трудовой договор на <_> справку от 22.01.2016 г. N2201, подтверждающую трудовые отношения кадастровых инженеров <_> и <_> с ООО "ГеоПроект".
Таким образом, в заявке ООО "ГеоПроект" отсутствовали: трудовой договор между юридическим лицом и кадастровым инженером <_> который вправе осуществлять кадастровую деятельность, а также отсутствовал квалификационный аттестат кадастрового инженера <_> с которым заключен трудовой договор.
Представление в составе заявки справки, датированной 22.01.2016 г., не подтверждает наличие трудовых отношений с указанными сотрудниками на момент подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Следовательно, Комиссия уполномоченного органа правомерно отклонила заявку заявителя, что в свою очередь соответствует требованиям действующего законодательства о контрактной системе.
Таким образом, довод заявителя является необоснованным.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "ГеоПроект" на действия комиссии уполномоченного органа - МКУ "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани" при проведении электронного аукциона N0811300008316001255 на предмет: "Проведение работ по межеванию и получению оригиналов кадастровых паспортов на земельные участки", необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии: <_>
Члены Комиссии: <_>
<_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 2 сентября 2016 г. N РХ-04/12460
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 9.9.2016