Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
N 484-3 (опубликовано 31 августа 2016 г.)
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
23.08.2016 г. Воронежским УФАС России в адрес Заявителя 1, Заявителя 2 и Заявителя 3 были направлены уведомления (исх.N 02-16/3196 от 23.08.2016 г., исх.N02-16/3197 от 23.08.2016 г., исх.N02-16/3198 от 23.08.2016 г.) о принятии жалоб к рассмотрению (на 26.08.2016 г. в 10:15 часов) согласно которым в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, ООО "Стройинвест" ООО "Стройиндустрия" и ООО "Асвэл-Консалт" требовалось предоставить сведения, информацию и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов Заявителей 1,2,3, документы об аккредитации на электронной торговой площадке, сведения (информацию) о намерении Заявителей 1,2,3 участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта, а также копии разрешительных документов, требуемых в соответствии с документацией об аукционе (свидетельство СРО, лицензии и т. д.) и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанных жалоб.
26.08.2016 года к 10:15 часам ООО "Стройинвест", ООО "Стройиндустрия" и ООО "Асвэл-Консалт" явку своих полномочных представителей не обеспечили, сведения (информацию) и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов допущенных уполномоченным органом - администрацией городского округа-город Нововоронеж при проведении электронного аукциона на "Капитальный ремонт здания N 1 МКДОУ Нововоронежский Детский сад N 5 по ул. Курчатова, 3 в г. Нововоронеж Воронежской области" (реестровый номер 0131300044716000139) не предоставили.
Кроме того, изучив реестр участников, размещенный на электронной торговой площадке ЭТП ММВБ "Госзакупки" (www.etp-micex.ru), Комиссия установила, что Заявители 1,2,3 не имеют аккредитацию на данной площадке, а следовательно не могут принять участие в электронном аукционе (реестровый номер 0131300044716000139), что также свидетельствует об отсутствии нарушений прав Заявителей действиями уполномоченного органа.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления Заявителями 1,2,3 сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ООО "Стройинвест", ООО "Стройиндустрия" и ООО "Асвэл-Консалт", в том числе необходимых документов для участия в вышеназванном аукционе - свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а также отсутствие аккредитации Заявителей 1,2,3 на электронной торговой площадке ЭТП ММВБ "Госзакупки", Комиссия считает, что действия уполномоченного органа - администрации городского округа-город Нововоронеж не могут нарушать права и законные интересы Заявителей 1,2,3.
Руководствуясь ч.1 ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок, решила:
Признать жалобы ООО "Стройинвест", ООО "Стройиндустрия" и ООО "Асвэл-Консалт" на действия уполномоченного органа - администрацию городского округа-город Нововоронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на "Капитальный ремонт здания N 1 МКДОУ Нововоронежский Детский сад N 5 по ул. Курчатова, 3 в г. Нововоронеж Воронежской области" (реестровый номер 0131300044716000139) необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 26.08.2016 года.
В полном объеме решение изготовлено 31.08.2016 года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии Е.Л. Яковлева
Член Комиссии Р.В. Колмаков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области N 484-3 (опубликовано 31 августа 2016 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 9.9.2016