Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 9 сентября 2016 г. N 558-А-Р3/2016
Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <_> (уведомление в деле), в присутствии представителя <_> (доверенность N 20 от 01.09.2016 г.), в присутствии представителя прокуратуры Краснодарского края <_> материалы дела об административном правонарушении N 558 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <_>постановлением заместителя Генерального прокурора Российской Федерации государственного советника юстиции 1 класса <_>о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.08.2016 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установил:
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
П. 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
По результатам проведения открытого конкурса для закупки N 0318100019315000016, 30.06.2015 г. Кубанским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов, в лице руководителя <_> с ООО "Производственно-коммерческая фирма "Дорожно-транспортная компания" заключен государственный контракт N 4 на Выполнение подрядных работ по объекту: "Расчистка русла р.Уруп в районе с.Трехсельское, а.Коноковский, а.Урупский Успенского района Краснодарского края"", цена контракта составляет 36 698 160,00 рублей.
В соответствии с разделом 9 контракта N 4 от 30.06.2015 г. заказчик осуществляет приемку результата выполненных работ по акту сдачи-приемки выполненных работ.
Так, приемка выполненных работ по заключенному государственному контракту N 4 от 30.06.2015 г. с ООО "Производственно-коммерческая фирма "Дорожно-транспортная компания" осуществлялась на основании актов сдачи-приемки выполненных работ N1 от 30.09.2015 г. на сумму 7 761 330,00 рублей, N2 от 17.11.2015 г. на сумму 9 644 039,00 рублей, N3 от 03.12.2015 г. на сумму 6 105 000,00 рублей, N4 от 15.12.2015 г. на сумму 6 105 000,00 рублей, N5 от 22.12.2015 г. на сумму 7 082 791,00 рублей.
Указанные документы о приемке не размещены в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сети "Интернет", что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
По результатам проведения открытого конкурса для закупки N 0318100019315000021, 24.08.2015 г. Кубанским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов, в лице <_> с ИП Колосовым А.В. заключен государственный контракт N 6 на осуществление строительного контроля за выполнением подрядных работ по объекту: "Расчистка русла р.Уруп в районе с.Трехсельское, а.Коноковский, а.Урупский Успенского района Краснодарского края"", цена контракта составляет 769 942,00 рублей.
В соответствии с разделом 5 контракта N 6 от 24.08.2015 г. заказчик осуществляет приемку результата выполненных работ по акту сдачи-приемки услуг по строительному контролю.
Так, приемка выполненных работ, оказанных услуг по заключенному государственному контракту N 6 от 24.08.2015 г. с ИП Колосовым А.В. осуществлялась на основании акта сдачи-приемки услуг по строительному контролю N1 от 21.12.2015 г. на сумму 769 942,00 рублей.
Указанный документ о приемке не размещен в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сети "Интернет", что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
По результатам проведения открытого конкурса для закупки N 0318100019315000027, 03.11.2015 г. Кубанским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов, в лице <_> с ИП Колосовым А.В. заключен государственный контракт N 7 на выполнение подрядных работ по объекту: "Расчистка русла р.Чехрак в районе пос.Чехрак, Дружба МО "Кошехабльский район" и х.Смольчев-Малиновский МО "Гиагинский район" Республики Адыгея", цена контракта составляет 67 110 812,00 рублей.
В соответствии с разделом 9 контракта N 7 от 03.11.2015 г. заказчик осуществляет приемку результата выполненных работ по акту сдачи-приемки выполненных работ.
Так, приемка выполненных работ в 2015 г. по заключенному государственному контракту N 7 от 03.11.2015 г. с ИП Колосовым А.В. осуществлялась на основании акта сдачи-приемки выполненных работ N1 от 21.12.2015 г. на сумму 34 160 275,00 рублей.
Указанный документ о приемке не размещен в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сети "Интернет", что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
По результатам проведения открытого конкурса для закупки N 0318100019315000028, 06.11.2015 г. Кубанским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов, в лице <_> с ИП Колосовым А.В. заключен государственный контракт N 8 на осуществление строительного контроля за выполнением подрядных работ по объекту: "Расчистка русла р.Чехрак в районе пос.Чехрак, Дружба МО "Кошехабльский район" и х.Смольчев-Малиновский МО "Гиагинский район" Республики Адыгея", цена контракта составляет 2 225 303,00 рублей.
В соответствии с разделом 5 контракта N 8 от 06.11.2015 г. заказчик осуществляет приемку результата выполненных работ по акту сдачи-приемки услуг по строительному контролю.
Так, приемка выполненных работ, оказанных услуг в 2015 г. по заключенному государственному контракту N 8 от 06.11.2015 г. с ИП Колосовым А.В. осуществлялась на основании акта сдачи-приемки услуг по строительному контролю N1 от 21.12.2015 г. на сумму 1 132 616,00 рублей.
Указанный документ о приемке не размещен в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сети "Интернет", что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
По результатам проведения запроса котировок для закупки N 0318100019315000026, 22.09.2015 г. Кубанским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов, в лице <_> с ИП Колосовым А.В. заключен государственный контракт N 6 на выполнение работ: "Компенсация ущерба наносимого водным биоресурсам реки Уруп при проведении работ на объекте: "Расчистка русла р.Уруп в районе с.Трехсельское, а.Коноковский, а.Урупский Успенского района Краснодарского края", цена контракта составляет 285 000,00 рублей.
В соответствии с разделом 2 контракта N 6 от 22.09.2015 г. заказчик осуществляет приемку результата выполненных работ по акту сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг.
Так, приемка выполненных работ, оказанных услуг, согласно платежному поручению N707935 от 03.11.2015 г., по заключенному государственному контракту N 6 от 22.09.2015 г. с ООО "СПС" осуществлялась на основании акта сдачи-приемки услуг N5 от 21.10.2015 г. на сумму 285 000,00 рублей.
На официальном сайте единой информационной системы размещен акт сдачи-приемки услуг N5 от 21.10.2015 г. на сумму 185 750,00 рублей на оказание услуг по Компенсация ущерба наносимого водным биоресурсам реки Кубани при проведении работ на объекте: "Расчистка русла р.Кубань в районе г.Карачаевска, г.Усть-Джегуты, г.Черкесска Карачаево-Черкесской Республики".
Однако, приемка выполненных работ, оказанных услуг по заключенному государственному контракту N 6 от 22.09.2015 г. с ООО "СПС" осуществлялась на основании акта сдачи-приемки услуг N6 от 21.10.2015 г. на сумму 285 000,00 рублей.
Таким образом, указанный документ о приемке (акта сдачи-приемки услуг N6 от 21.10.2015 г. на сумму 285 000,00 рублей) не размещен в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сети "Интернет", что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Приказом Кубанского бассейнового водного управления Федерального агента водных ресурсов N 139-пр от 28.04.2015 г. полномочиями пользователя официального сайта с правом формирования и публикации информации в соответствии со ст. 103 Закона о контрактной системе наделен <_>Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Таким образом, в действиях <_> неразместившей в установленный Законом о контрактной системе срок акты о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП, постановил:
Наложить на <_>штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03701000
Очередность платежа: 4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Врио руководителя управления Л.А. Литовченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 9 сентября 2016 г. N 558-А-Р3/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.9.2016