Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области
от 8 сентября 2016 г. N 1600-ФАС52-КТ-69-09/09-16-(575-ДР)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Шумилов А.А. |
- |
председатель комиссии, заместитель руководителя управления, |
- Рыжов Д.В. |
- |
член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
- Игошина В.В. |
- |
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
при участии:
|
|
|
- Сухановой О.С. |
- |
представителя ООО "ДЖИМЕД" (доверенность от 07.09.2016 N37), |
- Першиной Ю.Г. |
- |
представителя ГКУ НО "Центр размещения заказа Нижегородской области" (доверенность от 11.01.2016 N 2), |
- Ершовой В.О. |
- |
представителя ГБУЗ НО "ГКБ N40" (доверенность от 08.09.2016 N 51), председателя аукционной комиссии, |
- Строгановой С.П. |
- |
представителя ГБУЗ НО "ГКБ N40" (доверенность от 08.09.2016 N 52), члена аукционной комиссии, |
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "ДЖИМЕД" (далее также - ООО "ДЖИМЕД", заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Городская клиническая больница N40 Автозаводского района г. Нижнего Новгорода" (далее также - аукционная комиссия) при определении поставщика путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку товара для обеспечения нужд бюджетного учреждения, установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО "ДЖИМЕД" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку фетального монитора с компьютерным анализом для контроля при беременности для нужд ГБУЗ НО "ГКБ N40", номер извещения 0832200006616000641.
По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно признала заявки отдельных участников закупки соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, что противоречит положениям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе).
Представитель заявителя позицию и требования, изложенные в жалобе, поддержала в полном объёме.
Представитель уполномоченного учреждения и представители заказчика, одновременно являющиеся членами аукционной комиссии, с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений положений Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ООО "ДЖИМЕД" необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, пришла к следующим выводам.
1) 05.08.2016 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки www.etp-micex.ru размещены извещение об осуществлении закупки путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку фетального монитора с компьютерным анализом для контроля при беременности для нужд ГБУЗ НО "ГКБ N40" и документация об электронном аукционе.
Заказчиком данной закупки выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Городская клиническая больница N40 Автозаводского района г. Нижнего Новгорода"; уполномоченным учреждением - государственное казённое учреждение Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области".
Оператором электронной площадки является ЗАО "ЭТС".
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 888 556,00 рублей.
2) 18.08.2016 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0832200006616000641-1 от 18.08.2016.
В соответствии с протоколом N0832200006616000641-1 от 18.08.2016 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (15.08.2016 09:00) поступило 9 заявок на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера с 1 по 9 соответственно (по мере поступления).
Согласно протоколу N0832200006616000641-1 от 18.08.2016 аукционная комиссия допустила к участию и признала участниками электронного аукциона всех участников закупки.
Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении указанной процедуры не установлено.
3) 22.08.2016 состоялась процедура проведения электронного аукциона. Последнее ценовое предложение сделано участником закупки, подавшим заявку под номером 7 (ООО "КОРВЭЙ") - 654 457,76 рублей. ООО "ДЖИМЕД" (заявка N4) подало предложение о цене контракта - 2 200 000,00 рублей.
25.08.2016 аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок участников закупки, что зафиксировано в протоколе подведения итогов электронного аукциона N0832200006616000641-3. В соответствии с протоколом N0832200006616000641-3 от 25.08.2016 победителем электронного аукциона признан индивидуальный предприниматель Пушин Андрей Владимирович (далее - ИП Пушин А.В.), заявка которого (порядковый номер 3) соответствовала требованиям документации об электронном аукционе (ценовое предложение - 668 900,54 рублей).
В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 названного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
По смыслу части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьёй. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признаётся не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 названного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требования, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона.
Требования к составу второй части заявки определены в части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункте 22 раздела I документации об электронном аукционе и не противоречат законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Комиссией Нижегородского УФАС России установлено полное соответствие заявки ИП Пушина А.В. требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона о контрактной системе.
Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО "ДЖИМЕД".
4) В связи с признанием жалобы заявителя необоснованной существует необходимость выдачи предписания о прекращении приостановления определения поставщика оператору электронной площадки, на которой проведен рассматриваемый электронный аукцион (ЗАО "ЭТС").
С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок решила:
1. Признать жалобу ООО "ДЖИМЕД" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Городская клиническая больница N40 Автозаводского района г. Нижнего Новгорода" при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку фетального монитора с компьютерным анализом для контроля при беременности для нужд ГБУЗ НО "ГКБ N40", номер извещения 0832200006616000641, необоснованной.
2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО "ЭТС") предписание о прекращении приостановления осуществления закупки.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.А. Шумилов
Члены комиссии Д.В. Рыжов
В.В. Игошина
ПРЕДПИСАНИЕ
N 1600-ФАС52-КТ-69-09/09-16 (575-ДР)
08 сентября 2016 года город Нижний Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Шумилов А.А. |
- |
председатель комиссии, заместитель руководителя управления, |
- Рыжов Д.В. |
- |
член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
- Игошина В.В. |
- |
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
на основании своего решения от 08.09.2016, принятого по жалобе общества с ограниченной ответственностью "ДЖИМЕД" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Городская клиническая больница N40 Автозаводского района г. Нижнего Новгорода" при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку фетального монитора с компьютерным анализом для контроля при беременности для нужд ГБУЗ НО "ГКБ N40", номер извещения 0832200006616000641, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предписывает:
1. Оператору электронной площадки - ЗАО "ЭТС" - в срок до 22 сентября 2016 года прекратить приостановление осуществления закупки на поставку фетального монитора с компьютерным анализом для контроля при беременности для нужд ГБУЗ НО "ГКБ N40", номер извещения 0832200006616000641.
2. Оператору электронной площадки - ЗАО "ЭТС" - в срок до 23 сентября 2016 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его выдачи.
Председатель комиссии А.А. Шумилов
Члены комиссии Д.В. Рыжов
В.В. Игошин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 8 сентября 2016 г. N 1600-ФАС52-КТ-69-09/09-16-(575-ДР)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.9.2016