Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 21 июля 2016 г. N 420-3
В соответствии с п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: а) согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара; б) согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичное требование содержится в п. 3.1 раздела 3 "Порядок подачи заявок на участие в аукциона в электронной форме".
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе, на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0831100000416000042-1 от 02.08.2016 г. первая часть заявки участника закупки ООО "СпецПроект" была отклонена по причине: "п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: КабельКВК-П+2х0.75 не удовлетворяет задачам передачи одновременно видео и аудио сигнала, по этой причине количество кабеля (поз.5) недостаточно для выполнения работ в полном объеме".
В соответствии с требованиями п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям предусмотренным частью 4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Как следует из пояснений представителей государственного заказчика, документации об аукционе, а также представленных возражений требования к используемым в процессе выполнения работ материалам установлены в технической части документации об аукционе (Часть 2 "Техническое задание").
Изучив техническую часть документации об аукционе (реестровый номер 0831100000416000042), Комиссия установила, что заказчиком указаны: Наименование объекта закупки, объем закупки (работ), требования к техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки (при необходимости), а также показатели товаров используемых в процессе выполнения работ.
В соответствии с частью II аукционной документации (Техническое задание) содержаться следующие сведения: "Для передачи информации от видеокамер к регистраторам использовать кабель КВК-2П-2х0,75 с применением приемопередающего оборудования". Согласно локально-сметному расчету, являющемуся неотъемлемой частью технического задания документации об аукционе указано: "для одновременной передачи аудио- и видеосигнала используется кабель КК СЭВГ-3 2x0,75+1x0,2 ОЭ в объеме 1900 м".
В соответствии с пояснениями представителей аукционной комиссии государственного заказчика кабель КВК-П+2х0.75 предназначен для передачи телевизионных сигналов в системах видеонаблюдения с одновременным подключением питания и/или передачи сигналов управления. Передача одновременно аудио- и видеосигнала по данному кабелю технически не предусмотрена. То есть, для передачи двух типов сигналов необходима повторная прокладка кабеля параллельно первоначальному, что вдвое увеличивает необходимый объем (до 3800-м) кабеля. Таким образом, 3000 метров кабеля, указанных в заявке Участника закупки N4, недостаточно для выполнения работ в полном объеме.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО "СпецПроект", Комиссия установила, что она содержит согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями документации об аукционе и указаны конкретные показатели товаров, используемых в процессе выполнения работ, в том числе предлагается к использованию кабель КВК-П+2х0.75 в количестве 3000 м, чего недостаточно при использовании данного типа кабеля. Кроме того, в заявке Заявителя не предлагается к использованию требуемый в соответствии с технической частью документации об аукционе (локально-сметный расчет) кабель КК СЭВГ-3 2x0,75+1x0,2 ОЭ.
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях аукционной комиссии государственного заказчика - Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации в части принятия решения об отклонении первой части заявки на участие в аукционе ООО "СпецПроект" по причине ее несоответствия документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО "СпецПроект" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации (г. Воронеж) в части несоблюдения Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оборудование системы видеонаблюдения в здании инв.N2/62 ВУНЦ ВВС "ВВА" (реестровый номер торгов 0831100000416000042) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 10.08.2016 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.08.2016 года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Р.В. Колмаков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 21 июля 2016 г. N 420-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.9.2016