Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
N 394-3 (опубликовано 10 августа 2016 г.)
В соответствии с законодательством Российской Федерации заказчики при организации проведения закупочной деятельности руководствуются положениями законодательства о контрактной системе в частности Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается на участие в нем, в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а так же подпунктом б) пункта 4.3.2.2 части I документации об электронном аукционе предусмотрено предоставление в составе первой части заявки следующей информации: "согласие, предусмотренное пп. 4.3.2.1, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в пункте 4 раздела I настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, установлены в пункте 4 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Однако, в составе первой части заявки ООО "ДкомСтрой" (порядковый номер 4) не представлена информация предусмотренная пунктом 4.3.2.2 б) документации об электронном аукционе - в заявке участника аукциона отсутствуют конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.
Таким образом, действия аукционной комиссии - уполномоченного органа - Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части отказа в допуске к участию заявки ООО "ДкомСтрой" по основанию непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" являются правомерными и соответствующими законодательству о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО "ДкомСтрой" на действия аукционной комиссии - Уполномоченного органа Управления муниципальных заказов администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту библиотеки N23 МБУК "ЦБС" г. Воронежа" (N извещения 0131300000616001023) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 05.08.2016 года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Члены Комиссии Н.А. Грибанова
И.С. Шевцов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области N 394-3 (опубликовано 10 августа 2016 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.9.2016