Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 2 августа 2016 г. N ИГ/34100
ИГ/34100 от 03.08.2016 ООО "Рока Рус" 187000, Ленинградская обл., Тосненский р-н, г. Тосно, ул. Промышленная, д. 7 ООО "СОДА-медиа" 125040, г. Москва, 1-я ул. Ямского Поля, д. 9/13, оф. 515, 517 ООО "Астрис" 105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 75, стр. 3 ООО "ФОРВАРД МЕДИА ГРУПП" 125009, г. Москва, пер. Нижний Кисловский, д. 6, стр. 2 123002, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 10 РЕШЕНИЕ г. Москва Резолютивная часть решения оглашена "14" июня 2016 г.
В полном объеме решение изготовлено "02" августа 2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской
Федерации о рекламе (далее - Комиссия Московского УФАС России) в составе: председателя Комиссии - И.С. Гудковой, членов Комиссии - Н.С. Уваровой, Е.А. Романовой, рассмотрев дело N 3-5-38/77-16 в отношении ООО "Рока Рус" по факту распространения рекламы "MosBuild; Roca" на странице 7 журнала "ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. 100% КУХНИ И ВАННЫЕ N2/2015", рекламы "Roca" 1 на странице 37 журнала "ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН" N12/1/202 декабрь-январь 2014-2015 с признаками нарушения пункта 1 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе), выразившегося в распространении рекламы, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, а также содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, в присутствии представителей ООО "Рока Рус", ООО "СОДА-медиа", ООО "Форвард Медиа Групп"; в отсутствие представителя ООО "Астрис" (уведомлено надлежащим образом). установила:
Дело N 3-5-38/77-16 возбуждено Московским УФАС России 14.03.2016 на основании акта N 13 плановой выездной проверки юридического лица от 10.12.2015 по факту распространения рекламы "MosBuild; Roca" на странице 7 журнала "ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. 100% КУХНИ И ВАННЫЕ N2/2015", рекламы "Roca" на странице 37 журнала "ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН" N12/1/202 декабрь-январь 2014-2015.
Не установив оснований для отложения или приостановления рассмотрения дела, выслушав доводы представителя ООО "ФОРВАРД МЕДИА
ГРУПП", ООО "СОДА-медиа", ООО "Рока Рус", оценив в совокупности и взаимосвязи представленные доказательства, применив нормы законодательства
Российской Федерации о рекламе, Комиссия Московского УФАС России приходит к следующим выводам.
ООО "ФОРВАРД МЕДИА ГРУПП" (адрес: 125009, г. Москва, Нижний
Кисловский пер., д. 6, стр. 2) является юридическим лицом, действующим на основании Устава, включено в Единый государственный реестр юридических лиц 03.04.2007 за основным государственным регистрационным номером 5077746455947, ИНН 7703630545, КПП 770301001.
ООО "Астрис" (адрес: 105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 75, стр. 3) является юридическим лицом, действующим на основании Устава, включено в Единый государственный реестр юридических лиц 06.06.2005 за основным государственным регистрационным номером 1057747173923, ИНН
7702566079, КПП 770101001.
ООО "СОДА-медиа" (адрес: 107031, г. Москва, ул. Б. Лубянка, д. 13/16, стр. 1) является юридическим лицом, действующим на основании Устава, включено в Единый государственный реестр юридических лиц 16.11.2009 за основным государственным регистрационным номером 1097746716325, ИНН
2 7702719568, КПП 770201001.
ООО "Рока Рус" (187000, Ленинградская обл., Тосненский р-н, г. Тосно, ул. Промышленная, д. 7) является юридическим лицом, действующим на основании Устава, включено в Единый государственный реестр юридических лиц 01.04.2004 за основным государственным регистрационным номером 1044701893741, ИНН 4716020686, КПП 471601001.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе, рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о рекламе, объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Закона о рекламе, товаром является продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии с актом N 13 плановой выездной проверки от 10.12.2015, на странице 7 журнала "ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. 100% КУХНИ И ВАННЫЕ
N2/2015" размещалась реклама "MosBuild; Roca", на странице 37 журнала "ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН" N12/1/202 декабрь-январь 2014-2015 размещалась рекламы "Roca". Данный факт лицами, участвующими в деле не опровергается.
Рассматриваемая реклама, размещенная на странице 7 журнала "ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. 100% КУХНИ И ВАННЫЕ N2/2015" выполнена в виде макета прямоугольной формы, вытянутого вертикально и содержала следующие сведения: в верхней части макета расположена эмблема "Roca" и подпись к ней более мелким шрифтом: "THE LEADING GLOBAL BATHROOM
BRAND www.roca.com*", сбоку слева перевод: "*Ведущий мировой бренд на рынке товаров для ванной комнаты", по середине макета изображений ванной комнаты и подпись: "Это твой мир", в нижней части макета расположены изображения раковин и текст следующего содержания: "Ванная комната -отражение индивидуальности всего дома. Roca, признанный лидер на рынке решений для ванной комнаты, привносит инновации и технологии в организацию пространства. Roca - это твой мир".
Реклама, размещенная на странице 37 журнала "ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН"
N12/1/202 декабрь-январь 2014-2015 выполнена в виде макета прямоугольной формы, вытянутого вертикально и содержала следующие сведения: в верхнем правом углу эмблема "Roca", на весь макет крупной изображение Эйфелевой башни, в нижней части макета изображение раковины и текст следующего 3 содержания: "1889 - 2014. 125 лет спустя Roca возвращает Эйфелевой башне ее первоначальный цвет. В 2014 году Roca была избрана для оснащения ванных комнат Эйфелевой башни. Черпая вдохновение в первоначальном цвете башни "венецианский красный", Roca произвела изделия яркого дизайна под стать вневременному окружающему пространству. Мы смогли ответить на этот вызов, почему бы вам не бросить нам новый Мы будем рады помочь вам с такой же самоотдачей. Раковина Diverta из фарфора в цвете "венецианский красный", специально для Эйфелевой башни. Смеситель Esmai. Лидер в создании инноваций и дизайна ванной комнаты. Представлен в более чем 135 странах мира. Посетите наш стенд на выставке MosBuild. Экспоцентр, Павильон 1, стенд А309".
Согласно Свидетельству о регистрации средства массовой информации
ПИ N ФС77-29154 от 10.08.2007, выданному Роскомнадзором, учредителем издания "ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН" является ООО "ФОРВАРД МЕДИА ГРУПП" (125009, г. Москва, Нижний Кисловский пер., д. 6, стр. 2). Примерная тематика и (или) специализация: практические советы и оригинальные идеи по созданию интерьера и дизайна жилища; реклама не более 40%. Территорией распространения являются Российская Федерация и зарубежные страны.
Согласно Свидетельству о регистрации средства массовой информации
ПИ N ФС77-29155 от 10.08.2007, выданному Роскомнадзором, учредителем печатного средства массовой информации "Интреьер + Дизайн. 100% Кухни и
Ванные. Правильный выбор на 100%" является ООО "ФОРВАРД МЕДИА
ГРУПП" (125009, г. Москва, Нижний Кисловский пер., д. 6, стр. 2). Примерная тематика и (или) специализация: практические советы по интерьеру и дизайну кухонь и ванных комнат; реклама не более 40%. Территорией распространения являются Российская Федерация и зарубежные страны.
Таким образом, установлено, печатные средства массовой информации "ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН", "Интреьер + Дизайн. 100% Кухни и Ванные.
Правильный выбор на 100%" являются общедоступными для неопределенного круга лиц потребителей рекламы. Каких-либо ограничений по территории распространения и кругу лиц-потребителей рекламы Комиссией Московского
УФАС России не установлено.
Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникшего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации как предназначенность для неопределенного круга лиц означает отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена.
Резюмируя изложенное, рассматриваемая информация распространялась неопределенному кругу лиц, исходя из способа распространения и содержания, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (товары для 4 ванной комнаты "Roca"), а следовательно является рекламой в понимании пункта 1 статьи 3 Закона о рекламе.
Согласно части 1 статьи 5 Закона о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе, недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Рассматриваемая реклама содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, а также содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Под некорректным сравнением понимается сравнение, построенное с использованием неправильных логических операций таким образом, что его достоверность объективно не может быть ни подтверждена, ни опровергнута.
Например, некорректным может быть признано сравнение, которое основано на несопоставимых фактах, когда создается общее вводящее в заблуждение впечатление, при сравнении необъективных характеристик. В
частности, такое сравнение имеет место тогда, когда делается вывод о сходстве либо превосходстве одного товара над другим, однако конкретные характеристики сравниваемых товаров не упоминаются.
Согласно пункту 9 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе", необходимо учитывать, что при сравнении в рекламе собственных товаров с товарами конкурентов не допускаются сравнение, основанное на несопоставимых критериях, или неполное сравнение товаров, поскольку это искажает представление о рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его свойства.
Понятие "несопоставимый" употребляется для обозначения двух переменных, не имеющих никакого общего измерения или стандарта сравнения.
Установлено, что в рассматриваемой рекламе отсутствует указание на конкретный критерий, по которому возможно осуществить сравнение мероприятия, проводимого ООО "Рока Рус", с аналогичными мероприятиями, проводимыми и/или организуемыми иными субъектами, и который может быть подтвержден или опровергнут объективными данными.
Таким образом, приведенное в спорной рекламе сравнение по своей форме некорректно, а сравниваемые параметры несопоставимы и не могут быть 5 объективно проверены.
На основании изложенного, Комиссией Московского УФАС России установлен факт нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе, при распространении рассматриваемой рекламы.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно пункту 29 постановления Пленума Высшего Арбитражного
Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе", информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.
В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", "главный", "ведущий", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.
Как было установлено ранее, в рассматриваемой рекламе отсутствует критерий по которому происходило сравнение, а следовательно распространенные сведения не могут быть объективно подтверждены.
В свою очередь, ООО "Рока Рус" представлены сведения, которые, по мнению Общества, свидетельствуют об отсутствии при распространении рассматриваемой рекламы признаков нарушения пункта 1 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
Общество ссылается на данные исследований 2013-2014 годов, в соответствии с которыми ООО "Рока Рус" является мировым лидером по производству товаров для ванных комнат.
Однако, как установлено Комиссией и подтверждено представителем
ООО "Рока Рус", в спорной рекламе отсутствуют какие-либо ссылки на данные исследования, как и иные их упоминания.
Употребление сравнения "ведущий" без указания конкретного критерия, предполагает проведения сравнения без ограничений по каким-либо признакам, в том числе по количеству и качеству производимой продукции и популярности 6 такой продукции среди потребителей. Таким образом представленные доказательства не могут быть приняты Комиссией Московского УФАС России как подтверждение факта отсутствия в рассматриваемой рекламе нарушения законодательства Российской Федерации.
Учитывая изложенное, подлинность распространенных в рекламе сведений ООО "Рока Рус" не доказана.
На основании изложенного, Комиссией Московского УФАС России установлен факт нарушения пункта 1 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5
Закона о рекламе, при распространении на странице 7 журнала "ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. 100% КУХНИ И ВАННЫЕ N2/2015", на странице 37 журнала "ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН" N12/1/202 декабрь-январь 2014-2015 рекламы "Roca".
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе, реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.
Таким образом, реклама "Roca", размещенная на странице 7 журнала "ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. 100% КУХНИ И ВАННЫЕ N2/2015", на странице 37 журнала "ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН" N12/1/202 декабрь-январь 2014-2015 и содержащая признаки нарушения пункта 1 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, является ненадлежащей.
Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе, рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Исходя из материалов дела N 3-5-38/77-16, указанная реклама распространялась на основании последовательно заключенных договоров: договора РСГО-1 от 12.01.2010 между ООО "СОДА-медиа" и ООО "Рока
Сантехника (в настоящее время ООО "Рока Рус") (далее - Договор 1); договора N 1-10/0005 от 12.01.2010 между ООО "Форвард Медиа Групп и
ООО "СОДА-медиа" (далее - Договор 2); договора N 1-15/0033 от 18.02.2015 между ООО "Форвард Медиа Групп" и ООО "Астрис" (далее - Договор 3); договора между ООО "Астрис" и ООО "Рока Рус" (далее - Договор 4).
В соответствии с Договором 1 ООО "Рока Рус" поручает, а
ООО "СОДА-медиа" принимает на себя обязательств: обеспечить услуги в области дизайна, производства рекламных материалов ООО "Рока Рус"; обеспечить размещение рекламы ООО "Рока Рус" в СМИ; оказывать PR-поддержку, согласно Приложениям к Договору 1. Выполняя свои обязательства в соответствии с Договором 1, ООО "СОДА-медиа" может выступать как в качестве агента (Исполнителя), так и в качестве агента (Посредника). Выступая в качестве Агента (Посредника), ООО "СОДА-медиа" обязуется за вознаграждение совершать по поручению ООО "Рока Рус" юридические и иные действия от своего имени, но за счет ООО "Рока Рус".
В соответствии с Договором 2 ООО "Форвард Медиа Групп" принимает 7 на себя обязательства оказать ООО "СОДА-медиа" услуги по размещению рекламно-информационных материалов ООО "СОДА-медиа" или клиентов
ООО "СОДА-медиа" в выпускаемых ООО "Форвард Медиа Групп" периодических печатных изданиях ООО "Форвард Медиа Групп", а
ООО "СОДА-медиа" принимает на себя обязательства по оплате услуг
ООО "Форвард Медиа Групп".
В соответствии с Договором 3 ООО "Форвард Медиа Групп" принимает на себя обязательства оказать ООО "Астрис" услуги по размещению рекламно-информационных материалов ООО "Астрис" или клиентов ООО "Астрис" в выпускаемых ООО "Форвард Медиа Групп" периодических печатных изданиях
ООО "Форвард Медиа Групп", а ООО "Астрис" принимает на себя обязательства по оплате услуг ООО "Форвард Медиа Групп".
Также, исходя из представленных в материалы дела документов и сведений и устных пояснений ООО "Рока Рус", реклама на странице 7 журнала "ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. 100% КУХНИ И ВАННЫЕ N2/2015" распространялась на основании договора, заключенного между ООО "Астрис" и ООО "Рока Рус".
Согласно представленными письменными пояснениями лиц, участвующих в деле, а также иным документам, ООО "Форвард Медиа Групп" является рекламораспространителем, а ООО "Рока Рус" является лицом, определившим объект рекламирования, а равно рекламодателем рассматриваемой рекламы. Данный вывод Комиссии Московского УФАС
России лицами, участвующими в деле не оспаривается.
Согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, несет рекламодатель.
Таким образом, ответственность за нарушение в рекламе "Roca" пункта 1 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе несет ООО "Рока
Рус".
Согласно пункту 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской
Федерации о рекламе, при установлении факта нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе антимонопольный орган в целях прекращения дальнейшего нарушения выдает лицу (лицам), обязанному (обязанным) устранить выявленное правонарушение, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Антимонопольный орган обязан предпринять все зависящие от него действия, направленные на пресечение дальнейшего распространения ненадлежащей рекламы (пускай и в незначительно измененном виде, но содержащей тот же типовой объект рекламирования), в целях обеспечения реализации права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждения нарушения законодательства Российской Федерации 8 о рекламе, что обосновано статьями 1, 33, 36 Закона о рекламе.
Также, в дело не представлено документальных доказательств невозможности продолжения распространения рассматриваемой рекламы, а равно подтвержденной информации о прекращении действия либо расторжении договоров, гражданско-правовых отношений или иных внутренних актов, на основании которых рассматриваемая реклама размещалась.
Предписание само по себе направлено на устранение нарушений, выявленных при рассмотрении конкретного дела, не является мерой ответственности стороны, исходит из выбранного уполномоченным органом способа защиты общественных отношений, исходя из положений Закона о рекламе, а также законных прав потребителей, конкурентов и иных заинтересованных лиц.
На основании изложенного, Комиссия Московского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи ООО "Рока Рус", ООО "СОДА-медиа", ООО "Астрис", ООО "Форвард Медиа Групп" предписаний о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Частью 4 статью 38 Закона о рекламе, частью 1 статьи 14.3 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях (далее -КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе.
Исходя из части 1 статьи 4.5 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства о рекламе не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Согласно пункту 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда
Российско Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе", Рассматривая дела о привлечении лиц к административной ответственности за если спорная реклама размещена в средстве массовой информации, выпущенном тиражом, срок давности привлечения к административной ответственности за указанное правонарушение исчисляется со дня начала распространения соответствующего тиража этого средства массовой информации.
Согласно письменным пояснениям ООО "Форвард Медиа Групп" и выходным данным рассматриваемого печатного издания, день начала распространения тиража журнала журнала "ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. 100%
КУХНИ И ВАННЫЕ N2/2015" - 27.03.2015; журнала "ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН"
N12/1/202 декабрь-январь 2014-2015 - 28.11.2014.
Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности в настоящем случае истек.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о 9 рекламе и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Московского
УФАС России решила:
1. Признать ООО "Рока Рус" нарушившим требования пункта 1 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе при распространении на странице 7 журнала "ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. 100% КУХНИ И ВАННЫЕ
N2/2015", на странице 37 журнала "ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН" N12/1/202 декабрь-январь 2014-2015 рекламы "Roca", содержащей некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, а также содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
2. Выдать ООО "Рока Рус", ООО "СОДА-медиа", ООО "Астрис", ООО "Форвард Медиа Групп" предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Не передавать материалы дела уполномоченному должностному лицу
Московского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд г. Москвы в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии И.С. Гудкова
Члены Комиссии Н.С. Уварова
Е.А. Романова
Исполнитель: Н.С. Уварова, Тел. 8 (495) 784-75-05 (Доб. 159) 10
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 августа 2016 г. N ИГ/34100
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.9.2016