Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
N 397-3 (опубликовано 4 августа 2016 г.)
В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.
Воспользовавшись указанной нормой заявителем был направлен запрос на разъяснение относительно размера мата и предложение внести изменения в документацию. На данный запрос заказчиком даны разъяснения о том, что при описании данной позиции товара допущена техническая ошибка - несоответствие размеров товара в наименовании размеров товара и в описании технических характеристик. Также указано, что "в данном случае заказчик примет предложение мата с толщиной 6 см и с конкретным значением толщины, соответствующей условию не менее 10 см, как соответствующие требованиям технического задания аукционной документации".
Получив разъяснение на вопрос, ООО "Лайсан-Агро" не смогло подать заявку на участие в аукционе, поскольку подобное разъяснение, данное заказчиком не уточняет размеры мата, а делает еще более невозможным определение размера мата, необходимого к поставке. Данное обстоятельство не позволило заявителю правильно сформировать и подать заявку на участие в аукционе. Тем самым права и интересы подателя жалобы были нарушены.
При таких обстоятельствах, Комиссия считает, что действия заказчика - администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области по установлению необъективных (противоречащих) характеристик в описании объекта закупки, а именно позиции N 363, не позволили ООО "Лайсан-Агро" сформировать и подать заявку на участие в аукционе и нарушили положения части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Воронежского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Лайсан-Агро" на действия заказчика - администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку обучающего и развивающего оборудования для обеспечения муниципальных нужд по объекту: "Детский сад на 280 мест в г. Новохоперске Новохоперского муниципального района Воронежской области (N извещения 0131300027816000048) частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области нарушение части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в необъективном описании объекта при проведении электронного аукциона на поставку обучающего и развивающего оборудования для обеспечения муниципальных нужд по объекту: "Детский сад на 280 мест в г. Новохоперске Новохоперского муниципального района Воронежской области.
3. Выдать заказчику - администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Резолютивная часть решения объявлена - 01.08.2016 г.
Решение изготовлено в полном объеме - 04.08.2016 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Члены комиссии Н.А. Грибанова
Т.В. Артемьев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области N 397-3 (опубликовано 4 августа 2016 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.9.2016