Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 7 сентября 2016 г. N 1-00-1619/77-16
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей:
рассмотрев жалобу ООО "Технологии вкуса" на действия заказчика - ФГБУ НИИ "Восход" при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг организации питания работников ФГБУ НИИ "Восход" (реестровый N 31603950542),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО "Технологии вкуса" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГБУ НИИ "Восход" при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг организации питания работников ФГБУ НИИ "Восход" (реестровый N 31603950542) (далее - Конкурс).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном присвоении заявке Заявителя по итогам Конкурса меньшего количества баллов.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) Заказчиком размещено Положение о закупках ФГБУ НИИ "Восход" (далее - Положение о закупках).
01.08.2016 в ЕИС Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса от 01.08.2016 дата окончания подачи заявок - 22.08.2016, дата и время рассмотрения заявок - 24.08.2016, дата подведения итогов - 26.08.2016.
Согласно жалобе Заявителя нарушение в действиях Заказчика выразилось в неправомерном присвоении меньшего количества баллов заявке Заявителя по критериям, указанным в Конкурсной документации.
Изучив представленные документы, Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно статье 1.114 Положения о закупках при осуществлении закупки путем проведения конкурса конкурсная документация, в том числе, должна содержать критерии, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Положению.
В соответствии с разделом I Приложения N 2 "Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика" Положения о закупках оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок:
цена договора;
максимальная сумма исполненного договора на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг;
общая сумма всех исполненных договоров на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг;
общее количество исполненных договоров, цена каждого из которых превышает двадцать процентов от начальной (максимальной) цены договора;
качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при закупке работ, услуг.
В соответствии с пунктом 3 раздела I Приложения N 2 к Положению о закупках Для осуществления расчетов в соответствии с настоящими Правилами используются следующие обозначения:
Kai - значимость критерия "цена договора" ("цена договора за единицу товара, работы, услуги");
Kbi - значимость критерия "максимальная сумма исполненного договора на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг";
Kci - значимость критерия "общая сумма всех исполненных договоров на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг";
Kdi - значимость критерия "общее количество исполненных договоров, цена которых превышает двадцать процентов от начальной (максимальной) цены договора";
Kei - значимость критерия "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при закупке работ, услуг".
Согласно пункту 5 раздела I Приложения N 2 к Положению о закупках оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в конкурсной документации, и настоящими Правилами.
Так, пунктом 29 Конкурсной документации, а также разделом II Положения о закупках установлены критерии, порядок оценки сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.
Оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок:
1. Цена договора - значимость критерия - 35%;
2. Максимальная сумма исполненного договора на оказание одноименных услуг (значимость критерия - 15%), для подтверждения в составе заявки должны быть представлены копии договоров и итоговых актов.
3. Общая сумма всех исполненных договоров на оказание одноименных услуг (значимость критерия - 15%), для подтверждения в составе заявки должны быть представлены копии договоров и итоговых актов.
4. Общее количество исполненных договоров, цена каждого из которых превышает двадцать процентов от цены договора (значимость критерия - 15%), для подтверждения в составе заявки должны быть представлены копии договоров и итоговых актов.
5. Качество работ и (или) квалификация участников конкурса при закупке работ (значимость критерия - 20%, 100 баллов), данный критерий состоит из подкритерия:
5.1 наличие в штате не менее 2 (Двух) квалифицированных специалистов имеющих все необходимые документы в соответствии с законодательством Российской Федерации для организации питания. Год выдачи документов должен быть не ранее 2012 года (значимость подкритерия - 55 баллов), для подтверждения в составе заявки должны быть предоставляются копии дипломов, документов подтверждающих квалификацию, трудовых и медицинских книжек.
5.2 наличие не менее 6 (Шести) положительных отзывов о компании от заказчиков (значимость подкритерия - 20 баллов), для подтверждения в составе заявки должны быть представлены копии рекомендательных и благодарственных писем.
5.3 наличие договора подтверждающего обслуживание более 1000 (Одной тысячи) человек (значимость подкритерия - 25 баллов), для подтверждения в составе заявки должна быть представления копия договора.
Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки заявки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Значимость критериев определяется в процентах. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.
Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, составляет сто процентов.
Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации, умноженных на их значимость.
Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения договора производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке.
Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.
При оценке заявок по критерию "цена договора" ("цена договора за единицу товара, работы, услуги") лучшим условием исполнения договора по указанному критерию признается предложение участника открытого конкурса с наименьшей ценой договора (с наименьшей суммой цен за единицу товара, работы, услуги).
Договор заключается на условиях по данному критерию, указанных в заявке.
При оценке заявок по критерию "максимальная сумма исполненного договора на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг" использование подкритериев не допускается.
Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "максимальная сумма исполненного договора на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг", определяется по формуле:
где:
Rbi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Bi- сведения, указанные в заявке i-го участника открытого конкурса, о максимальной сумме исполненного договора на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг.
Bmax - максимальная среди заявок всех участников открытого конкурса сумма исполненного договора на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг.
Заказчик оценивает указанные в заявке участника открытого конкурса сведения о максимальной сумме договора на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг, исполненного за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
В случае если предметом открытого конкурса является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, Заказчик оценивает указанные в заявке участника открытого конкурса сведения о максимальной сумме договора на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг, исполненного за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
Под исполненным договором понимается договор, по которому в составе заявки представлен итоговый акт сдачи-приемки товаров, работ, услуг.
Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "максимальная сумма исполненного договора на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
При оценке заявок по критерию "максимальная сумма исполненного договора на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг" лучшим условием исполнения договора по указанному критерию признается предложение участника открытого конкурса с наибольшей суммой исполненного договора на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг.
При оценке заявок по критерию "общая сумма всех исполненных договоров на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг" использование подкритериев не допускается.
Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "общая сумма всех исполненных договоров на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг", определяется по формуле:
где:
Rci - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Ci - сведения, указанные в заявке i-го участника открытого конкурса, об общей сумме всех исполненных договоров на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг.
Cmax - максимальное среди заявок всех участников открытого конкурса значение общей суммы всех исполненных договоров на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг.
Заказчик оценивает указанные в заявке участника открытого конкурса сведения об общей сумме всех договоров на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг, исполненных за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
В случае если предметом открытого конкурса является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, Заказчик оценивает указанные в заявке участника открытого конкурса сведения об общей сумме всех договоров на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг, исполненных за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
Под исполненным договором понимается договор, по которому в составе заявки представлен итоговый акт сдачи-приемки товаров, работ, услуг.
Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "общая сумма всех исполненных договоров на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
При оценке заявок по критерию "общая сумма всех исполненных договоров на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг" лучшим условием исполнения договора по указанному критерию признается предложение участника открытого конкурса с наибольшей общей суммой исполненных договоров на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг.
При оценке заявок по критерию "общее количество исполненных договоров, цена которых превышает двадцать процентов от начальной (максимальной) цены договора" использование подкритериев не допускается.
Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "общее количество исполненных договоров, цена которых превышает двадцать процентов от начальной (максимальной) цены договора", определяется по формуле:
где:
Rdi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Di - сведения, указанные в заявке i-го участника открытого конкурса, об общем количестве исполненных договоров, цена которых превышает двадцать процентов от начальной (максимальной) цены договора.
Dmax - максимальное среди заявок всех участников открытого конкурса количество исполненных договоров, цена которых превышает двадцать процентов от начальной (максимальной) цены договора.
Заказчик оценивает указанные в заявке участника открытого конкурса сведения об общем количестве договоров, цена которых превышает двадцать процентов от начальной (максимальной) цены договора, исполненных за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
В случае если предметом открытого конкурса является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, Заказчик оценивает указанные в заявке участника открытого конкурса сведения об общем количестве договоров, цена которых превышает двадцать процентов от начальной (максимальной) цены договора, исполненных за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
Под исполненным договором понимается договор, по которому в составе заявки представлен итоговый акт сдачи-приемки товаров, работ, услуг.
Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "общее количество исполненных договоров, цена которых превышает двадцать процентов от начальной (максимальной) цены договора", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
При оценке заявок по критерию "общее количество исполненных договоров, цена которых превышает двадцать процентов от начальной (максимальной) цены договора" лучшим условием исполнения договора по указанному критерию признается предложение участника открытого конкурса с наибольшим количеством исполненных договоров, цена которых превышает двадцать процентов от начальной (максимальной) цены договора.
Оценка заявок по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника открытого конкурса при закупке работ, услуг" может проводиться в случае, если предметом открытого конкурса является выполнение работ, оказание услуг.
Для оценки заявок по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника открытого конкурса при закупке работ, услуг" каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. В случае если показатели указанного критерия установлены, сумма максимальных значений всех показателей этого критерия, установленных в конкурсной документации, должна составлять 100 баллов.
Для определения рейтинга заявки по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника открытого конкурса при закупке работ, услуг" в конкурсной документации устанавливаются:
предмет оценки и исчерпывающий перечень показателей по данному критерию, порядок присвоения баллов по каждому показателю;
максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия - в случае применения нескольких показателей. При этом сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет 100 баллов;
максимальное значение в баллах для указанного критерия, равное 100 баллам, - в случае неприменения показателей.
Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника открытого конкурса при закупке работ, услуг", определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов Единой комиссии, присуждаемых i-й заявке по указанному критерию. В случае применения показателей рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника открытого конкурса при закупке работ, услуг", определяется по формуле:
где:
Rei - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Eki - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов Единой комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в открытом конкурсе по k-му показателю, где k - количество установленных показателей.
Для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию (показателю).
Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника открытого конкурса при закупке товаров, работ, услуг", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
При оценке заявок по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника открытого конкурса при закупке работ, услуг" наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по качеству работ, услуг и (или) квалификации участника открытого конкурса, а в случае если результатом выполнения работ (оказания услуг) является создание товара - лучшему предложению по функциональным характеристикам (потребительским свойствам) или качественным характеристикам создаваемого товара.
В ходе заседания Комиссии Заказчиком были представлены материалы и сведения, согласно которым в соответствии с подпунктом 1.2.1 проекта договора, входящего в состав Конкурсной документации предусмотрено, что одной из составляющих предмета закупки является организация деятельности пункта питания работников Заказчика, обеспечивающего высокое качество приготовления пищи и высокую культуру обслуживания работников Заказчика с 09:00 до 18:00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
Исходя из кода продукции (код продукции в соответствии с общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (ОКПД 2)), указанного в пункте 4 Конкурсной документации, а именно 56.29.20.110, потребностью Заказчика являются "Услуги столовых для рабочих и служащих".
Вместе с тем, согласно договору от 20.05.2014 N 20/05-2014, представленному Заявителем в составе заявки, предметом договора являются услуги по поставке и отпуску готового питания, что соответствует коду продукции ОКПД 2 56.29.19.000 "Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие". В связи с тем, что указанные услуги относятся к разным видам продукции в соответствии с ОКПД 2, члены комиссии пришли к выводу о том, что договор от 20.05.2014 N 20/05-2014 не является одноименным с предметом закупки, в результате чего вышеуказанный договор не был учтен при оценке заявки Заявителя по критериям оценки NN 2, 3, 4, 5.3.
Кроме того, договор от 09.01.2013 N 09/01-2013, входящий в состав заявки Заявителя, так же не был учтен по критериям оценки NN 2, 3, 4 по аналогичным основаниям, а также по причине того, что к договору не приложен акт выполненных работ.
Договоры от 29.05.2015 N 29/05-2015 и от 30.03.2015 N 30/03-2015, представленные в составе заявки Заявителя, также не были учтены комиссией по критериям оценки NN 2, 3, 4 при оценке заявки Заявителя в связи с несовпадением предметом договоров и предметов конкурса и вытекающей из этого их неодноименностью.
Кроме того, согласно представленным в составе заявки документам, в составе указанных договоров отсутствуют акты за май и март 2015 года, что не позволяет подтвердить их исполнение в полном объеме.
Вместе с тем, Заявителем в составе заявки представлены отзывы от заказчиков от 12.01.2016 и от 18.01.2016, которые не содержат информации о том, что услуги, за которые они были получены, были услугами, связанными с организацией питания.
На основании изложенного, комиссией не были учтены данные отзывы при проведении оценки по подкритерию 5.2 Конкурсной документации.
Изучив представленные документы и сведения Комиссия установила, что в соответствии с Конкурсной документацией, а также проекту договора, входящего в состав Конкурсной документации Заказчиком установленно, что предметом Конкурса (договора) являются услуги по организации питания работников ФГБУ НИИ "Восход", а также услуги по организации обслуживания мероприятий, проводимых Заказчиком.
Согласно критериям оценки NN 2, 3, 4 и 5.3, указанным в Конкурсной документации, предметом оценки являются суммы исполненных участниками договоров на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг.
При этом, в Конкурсной документации Заказчиком не раскрыто понятие "одноименных" товаров, работ, услуг.
Таким образом не ясно, какие именно договоры будут учтены конкурсной комиссией при оценке заявок участников.
Вместе с тем, согласно представленным документам, предметом договоров на организацию питания сотрудников, представленных Заявителем в составе заявки являются услуги по отпуску готового питания, вместе с тем согласно актам, приложенным к указанным договорам, предметом договора является организация питания сотрудников, что не противоречит требованиям, указанным в Конкурсной документации Заказчика.
Кроме того, согласно Конкурсной документации Заказчиком установлено требование о предоставлении в составе заявки не менее 6 (шести) положительных отзывов о компании от заказчиков, а именно, в качестве подтверждения наличия положительных отзывов о компании в составе заявки должны быть представлены копии рекомендательных и благодарственных писем.
Вместе с тем, Заказчиком не установлено в Конкурсной документации требование о том, что в представленных отзывах, рекомендательных и благодарственных письмах должны содержаться сведения о том, что услуги, за которые они были получены, были услугами, связанными с организацией питания.
Таким образом, Конкурсная документация не содержит конкретных требований к содержанию предоставляемых участниками конкурса отзывам, благодарственным и рекомендательным письмам.
Следовательно, Заказчику надлежало проводить оценку заявок участников, в том числе предоставляемых в составе заявок отзывов, рекомендательных и благодарственных писем, в соответствии с требованиями, установленными в Конкурсной документации.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Таким образом, из Конкурсной документации не следует, какие из договоров, представленных участниками конкурса, будут учитываться конкурсной комиссией, так как не раскрыто понятие "одноименных" товаров, работ, услуг, а также отсутствуют требования к предоставляемым в составе заявки отзывам, благодарственным и рекомендательным письмам, что не позволяет участникам получить достоверную информацию о порядке присвоения баллов поданным заявкам, а также не обеспечивает равные права и возможности для участников конкурса и равные условия для участия в конкурсе.
Неуказание вышеназванных сведений в составе Конкурсной документации является нарушением принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Таким образом, в действиях Заказчика усматривается нарушение пунктов 1, 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках.
На основании изложенного, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя обоснованной.
Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона и пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, решила:
Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса обоснованной.
Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов 1, 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках.
Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 1-00-1619/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
07.09.2016 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании решения Комиссии от 07.09.2016 N 1-00-1619/77-16,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
ФГБУ НИИ "Восход" (далее - Заказчик) устранить нарушения, допущенные при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг организации питания работников ФГБУ НИИ "Восход" (реестровый N 31603950542) (далее - Конкурс), а именно:
Заказчику вернуть участникам Конкурса ранее поданные заявки с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Конкурсе.
Заказчику внести изменения в Конкурсную документацию с учетом решения Комиссии Московского УФАС России от 07.09.2016 N 1-00-1619/77-16.
Заказчику продлить срок приема заявок на участие в Конкурсе таким образом, чтобы он составлял не менее чем 15 (пятнадцать) рабочих дня с момента размещения информации о внесении изменений в Конкурсную документацию до даты окончания приема заявок.
Заказчику назначить новую дату приема и окончания подачи заявок, дату рассмотрения заявок, дату подведения итогов Конкурса.
Заказчику разместить информацию о вышеуказанных изменениях в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.
Заказчику исполнить настоящее предписание в срок до 14.10.2016.
Заказчику о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 21.10.2016 с приложением подтверждающих документов.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание:
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 сентября 2016 г. N 1-00-1619/77-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.9.2016