Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
N 4-7.30-1001/77-16 (опубликовано 23 сентября 2016 г.)
В соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в частности "участник закупки не является офшорной компанией".
Согласно ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе информация об 1 установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Между тем, в конкурсной документации (реестровый
N 0373100019915000048) и аукционной документации (реестровый
N 0373100019915000060) в нарушение ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе не установлено требование к участникам закупок о том, что они не должны являться офшорными компаниями, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП
РФ.
В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Согласно ст. 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных и муниципальных организациях.
В соответствии с Приказом ректора МГТУ "СТАНКИН" от 29.12.2013
N 2488/з-к <> назначен на должность проректора по учебной работе МГТУ
"СТАНКИН".
Конкурсная документация (реестровый N 0373100019915000048) и аукционная документация (реестровый N 0373100019915000060) утверждены проректором по учебной работе МГТУ "СТАНКИН" - <>
Таким образом, действия должностного лица - проректора по учебной работе МГТУ "СТАНКИН" <> по утверждению конкурсной документации (реестровый N 0373100019915000048) и аукционной документации (реестровый N 0373100019915000060) с нарушением требований, предусмотренных Законом о контрактной системе, образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На рассмотрении дела защитник <> - <> по существу вменяемого
<> правонарушения доводов не заявил.
Административное правонарушение совершено по месту утверждения конкурсной и аукционной документаций - г. Москва, Вадковский пер., д. 1.
Время совершения административного правонарушения - дата размещения извещения о проведении открытого конкурса
N 0373100019915000048 - 5 октября 2015 года.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или 2 юридического лица, за которое нормами КоАП РФ или законами субъектов
Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Вина должностного лица - проректора по учебной работе
МГТУ "СТАНКИН" <> состоит в утверждении конкурсной документации (реестровый N 0373100019915000048) и аукционной документации (реестровый N 0373100019915000060) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению
<> требований, установленных ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе, при рассмотрении дела не установлены.
Вина должностного лица - проректора по учебной работе МГТУ
"СТАНКИН" <> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7. 30 КоАП РФ, доказана.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, обстоятельства, отягчающие административную ответственность
<> не установлены.
Таким образом, сумма административного штрафа составляет 3000,00 рублей.
Руководствуясь ст. 2.4, ч. 2 ст. 7.30, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ, постановил:
1. Признать должностное лицо - проректора по учебной работе МГТУ
"СТАНКИН" <> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП
РФ.
2. Назначить должностному лицу - проректору по учебной работе
МГТУ "СТАНКИН" <> административное наказание в виде административного штрафа в размере 3000,00 (трех тысяч рублей ноль копеек) руб.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:
Получатель:
УФК по г Москве (для Московского УФАС России, л/с 3 04731324890)
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
Банк получателя:
Отделение 1 Москва р/с 40101810800000010041
БИК 044583001
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 33010 01 6000 140
Назначение платежа:
Административный штраф по делу N 4-7.30-1001/77-16 об административном правонарушении
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы не уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа
Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе 4
Заместитель руководителя <>
5
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве N 4-7.30-1001/77-16 (опубликовано 23 сентября 2016 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.9.2016