Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 14 сентября 2016 г. N РНП-23-274/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:
рассмотрев сведения, представленные администрацией Лазаревского внутригородского района города Сочи о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "Управляющая компания "Ремонтно-эксплуатационная организация-10" по результатам проведения электронного аукциона: "Выполнение комплекса работ по благоустройству - содержанию зеленой зоны Лазаревского внутригородского района города Сочи в 2016 г." (извещение N 0118300018716000010), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "Управляющая компания "Ремонтно-эксплуатационная организация-10" по результатам проведения электронного аукциона: "Выполнение комплекса работ по благоустройству - содержанию зеленой зоны Лазаревского внутригородского района города Сочи в 2016 г." (извещение N 0118300018716000010).
11 апреля 2016 года между администрацией Лазаревского внутригородского района города Сочи и ООО "Управляющая компания "Ремонтно-эксплуатационная организация-10" заключен муниципальный контракт N 13-ЭА на сумму 10 027 730,51 рублей.
04 августа 2016 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п.7.2 контракта.
Заказчиком также представлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе):
- Подрядчик: ООО "Управляющая компания "Ремонтно-эксплуатационная организация-10";
- муниципальный контракт N 13-ЭА на сумму 10 027 730,51 рублей.
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией Лазаревского внутригородского района города Сочи проводился электронный аукцион: "Выполнение комплекса работ по благоустройству - содержанию зеленой зоны Лазаревского внутригородского района города Сочи в 2016 г." (извещение N 0118300018716000010).
11 апреля 2016 года между администрацией Лазаревского внутригородского района города Сочи и ООО "Управляющая компания "Ремонтно-эксплуатационная организация-10" заключен муниципальный контракт N 13-ЭА на сумму 10 027 730,51 рублей.
В соответствии с п. 1.1, п. 1.2 контракта Муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить комплекс работ по благоустройству - содержанию зеленой зоны Лазаревского внутригородского района города Сочи в 2016 г. (указанных в ведомости объемов работ и именуемых в дальнейшем по тексту контракта объект), в соответствии с аукционной документацией и настоящим контрактом, а также ведомостью объемов работ (Приложение N 1), расчетом цены контракта (Приложение N 2), графиком производства работ (Приложение N 3), техническим условием (Приложение N 4) и сведениями о материалах (Приложение N 5), являющимися неотъемлемой частью контракта (указанные работы далее по тексту контракта именуются работы). Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в пункте 1.1 настоящего контракта, в объеме, в сроки и на условиях, установленных контрактом.
Согласно представленным Заказчиком пояснениям ООО "Управляющая компания "Ремонтно-эксплуатационная организация-10" не исполнило условия контракта.
В соответствии с графиком производства работ (Приложение N 3) Подрядчик приступает к выполнению работ на объектах согласно наряд-заказа, выданного МКУ г. Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района".
Наряд-заказ от 11 апреля 2016 года N98 на выполнение работ с 11 по 30 апреля был получен ответственным сотрудником Зиминым В.Н. 12 апреля 2016 года.
В соответствии с наряд-заказом от 11 апреля 2016 года работы были выполнены частично, о чем составлен акт о приемке выполненных работ.
Наряд-заказ от 29 апреля 2016 года N124 на выполнение работ с 1 по 31 мая 2016 года был получен ответственным сотрудником Зиминым В.Н. 30 апреля 2016 года.
Наряд-заказ от 31 мая 2016 года N153 на выполнение работ с 1 по 30 июня 2016 года был получен ответственным сотрудником Зиминым В.Н. 1 июня 2016 года.
Согласно актам проверок работ ООО "Управляющая компания "Ремонтно-эксплуатационная организация-10" не выполнило часть работ в апреле, мае 2016 года.
Также, к работам, предусмотренным наряд-заказом в июне 2016 года ООО "Управляющая компания "Ремонтно-эксплуатационная организация-10" не приступало.
17 июня 2016 года ООО "Управляющая компания "Ремонтно-эксплуатационная организация-10" получило по почте заказным письмом с уведомлением претензию от 08 июня 2016 года N01\2-01-24\2540 с требованием приступить к выполнению обязательств, предусмотренные муниципальным контрактом.
Ответ на указанную претензию не поступил.
По состоянию 03 августа 2016 года работы, запланированные к выполнению в апреле, мае, июне, июле 2016 года согласно выданных заказ-нарядов не выполнены.
04 августа 2016 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п.7.2 контракта.
Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
04 августа 2016 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано в Единой информационной системе.
04 августа 2016 года решение об одностороннем отказе направлено заказным письмом с уведомлением.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В установленный Законом срок нарушения, послужившие основанием для одностороннего отказа ООО "Управляющая компания "Ремонтно-эксплуатационная организация-10" не устранены.
Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке в соответствии с Законом о контрактной системе Заказчиком соблюден.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 2, ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", решила:
Сведения, представленные администрацией Лазаревского внутригородского района города Сочи, в отношении ООО "Управляющая компания "Ремонтно-эксплуатационная организация-10" <_>) включить в реестр недобросовестных поставщиков.
Датой включения сведений в отношении ООО "Управляющая компания "Ремонтно-эксплуатационная организация-10", сведений об учредителях ООО "Управляющая компания "Ремонтно-эксплуатационная организация-10" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 14 сентября 2016 г. N РНП-23-274/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.9.2016