Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
от 26 августа 2016 г. N 07-01/18.1(223)/57-2016
В соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы, в т.ч., на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции определены требования к содержанию и оформлению жалобы.
Жалоба на акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей (далее - жалоба), подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать:
1) наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора торгов, оператора электронной площадки, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, акты и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса;
3) указание на обжалуемые торги, если размещение информации об обжалуемых торгах на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес сайта, на котором она размещена (указанная информация не представляется при обжаловании актов и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей);
4) указание на обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, на нормативный правовой акт, устанавливающий порядок осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, а также соответствующие доводы;
5) перечень прилагаемых к жалобе документов.
Из жалобы ООО "Межрегиональный Центр управления отходами производства" не представляется возможным установить:
1) наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора торгов, оператора электронной площадки, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, акты и (или) действия (бездействие) которых обжалуются
2) указание на обжалуемые торги, если размещение информации об обжалуемых торгах на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес сайта, на котором она размещена
4) указание на обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.
В жалобе упоминается несколько организаций: ЗАО "ССК", Ямало-Ненецкий филиал АО "Сибирская сервисная компания", ООО "Новатэк-Таркосаленефтегаз". Однако, Заявитель указывает, что именно действия АО "ССК", в части отказа заключить договор с Заявителем по результатам спорных торгов по лоту 47/1747 от 26.08.2016 года, являются незаконными. При этом указывается, что отказ от заключения с Заявителем договора по результатам торгов обусловлено тем, что Общество не согласовал заказчик организатора торгов - ООО "Новатэк-Таркосаленефтегаз".
Кроме того, в жалобе отсутствует информация относительно того, какие именно нормы законодательства нарушены и кто является субъектом жалобы.
В соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба, не содержащая сведения, предусмотренные частью 6 статьи ст. 18.1, возвращается заявителю.
В связи с вышеизложенным, ввиду отсутствия сведений, необходимых для рассмотрения по существу, на основании ч. 9 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ямало-Ненецкое УФАС России принимает решение:
Возвратить жалобу ООО "Межрегиональный Центр управления отходами производства" (г. Нижневартовск) на действия АО "Сибирская сервисная компания" при проведении торгов на оказание услуг по обезвреживанию отходов бурения скважин 1703-1705 куста 17 Восточно-Таркосалинского месторождения (ВТСМ) на территории Пуровского района ЯНАО (лот 47/1747 от 26.08.2016 года).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 26 августа 2016 г. N 07-01/18.1(223)/57-2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.9.2016