Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 15 сентября 2016 г. N 12514
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в составе (далее - Комиссия):
Председателя Комиссии: |
<> - руководитель Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии:
|
<> - начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России; <> - ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России; |
рассмотрев жалобу ООО "ТранзитОйл" от 12.09.2016 вх. N 12514 на действия (бездействие) ООО "Трансэнерго" (далее - Заказчик), выразившиеся в необоснованном отклонении заявок ООО "ТранзитОйл" от участия в запросах предложений (извещения N 316039075460, 31603269354, 31603878447), установила:
Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В соответствии с пунктом 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения.
Жалоба ООО "ТранзитОйл" вх. N 12514 поступила в Челябинское УФАС России 12.09.2016, что подтверждается входящим штампом.
Челябинским УФАС России установлено, что итоги запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку неэтилированного бензина Нормуль-80 (извещение N 31603269354) подведены Заказчиком 17.02.2016. Договор поставки неэтилированного бензина Нормуль-80 по результатам запроса предложений заключен 29.02.2016.
Итоги запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку летнего дизельного топлива Евро сорт С (извещение N 31603878447) подведены Заказчиком 12.07.2016. Договор поставки летнего дизельного топлива Евро сорт С по результатам запроса предложений заключен 27.07.2016.
Итоги запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку на право заключения договора на поставку неэтилированного бензина Нормуль-80 (извещение N 31603975460) подведены Заказчиком 25.08.2016. Договор поставки неэтилированного бензина Нормуль-80 по результатам запроса предложений заключен 09.09.2016.
Таким образом, на дату подачи жалобы ООО "ТранзитОйл" пропущен срок, предусмотренный статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, для подачи жалобы.
Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Руководствуясь частями 4, 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
1. Не рассматривать жалобу ООО "ТранзитОйл" от 12.09.2016 вх. N 12514 в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
2. Рассмотреть жалобу ООО "ТранзитОйл" от 12.09.2016 вх. N 12514 в порядке, регламентированном главой 9 Закона о защите конкуренции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 15 сентября 2016 г. N 12514
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.9.2016