Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 14 сентября 2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:
Камнева Н. П. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Иванов С.А. - и.о. начальника отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Рябышева Ю.А. - специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью Котельный завод "ПромКотлоСнаб" (далее по тексту - ООО КЗ "ПКС") на действия заказчика - акционерного общества "Швабе - Оборона и Защита" при проведении открытого одноэтапного аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту котла ПТВМ N1, корп12 (извещение N 31603897129), в присутствии:
заявителя: ООО КЗ "ПКС" - "_" (представитель по доверенности N 332/16 от 08.09.2016 г.);
заказчика: АО "Швабе - Оборона и Защита" - "_" (представитель по доверенности N 45 от 08.04.2016 г.), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба (вх. N 4117э, 4127э от 05.09.2016 г.) ООО Котельный завод "ПромКотлоСнаб" на действия АО "Швабе - Оборона и Защита" - заказчика при проведении открытого одноэтапного аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту котла ПТВМ N 1, корп. 12 (извещение N 31603897129).
Заявитель сообщает, что заказчик - Акционерное общество "Швабе - Оборона и Защита" разместил заказ путем проведения открытого одноэтапного аукциона на выполнение работ по ремонту котла ПТВМ N1, корп12.
Документация аукциона в электронной форме размещена на официальном сайте для размещения информации о государственных закупках zakupki.gov.ru. Номер извещения 31603897129.
ООО КЗ "ПромКотлоСнаб" 09.08.2016 в 05:07:31 (МСК) подало заявку на участие в аукционе. Заявке присвоен N 9855.
Заявитель считает, что открытый одноэтапный аукцион в электронной форме проводится с нарушениями Федерального закона от 18.06.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В документации о закупке по открытому одноэтапному аукциону в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора Заказчиком установлены неправомерные требования к участникам закупки.
А именно, в пункте 1.6 Требований к участникам закупки Документации о закупке (Приложение N 1 к информационной карте). Заказчиком установлены следующие требования:
"1.6. Наличие специальных допусков и разрешений, установленных в соответствии с законодательством и касающихся исполнения обязательств по предмету договора:
- копии разрешительных документов на право проведения режимно-наладочных работ на водогрейных котлах:
- заключение о готовности организации к проведению наладочных работ на газоиспользуюшем оборудовании на водогрейных котлах;
- регистрационное свидетельство на право проведения работ: проведение режимно-наладочных работ на газоиспользующем оборудовании: водогрейных котлах;
- разрешение на проведение режимно-наладочных работ на газоне пользующем оборудовании: водогрейных котлах."
Заявитель полагает, что требования, перечисленные в Документации о закупке, установлены и размещены с нарушением норм действующего законодательства, а также считает указанное требование Документации о закупке нарушающим законные права и интересы ООО КЗ "ПромКотлоСнаб".
В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках товара N 223-ФЗ целями регулирования Закона о закупках товара являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок.
Заявитель считает действия Заказчика, выразившиеся в установлении требования к конкретному производителю товара, привели к необоснованному ограничению конкуренции при проведении закупки, что противоречит требованиям пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, предусматривающим, что при закупке товаров, работ, услуг должны соблюдаться равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Заявитель просит провести проверку указанного аукциона, а также отменить результаты открытого одноэтапного аукциона в электронной форме N31603897129.
Жалоба ООО "ЭСГ "Охрана труда" подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.
АО "Швабе - Оборона и Защита" представило следующие возражения на жалобу.
АО "Швабе - Оборона и Защита" возражает против жалобы ООО "ПромКотлоСнаб" на результаты открытого аукциона в электронной форме (извещение N 2 31603897129) по следующим основаниям.
Приложение N 3 "Техническое задание" содержит следующие требования:
Выполнить работы по ремонту котла ПТВМ-ЗОМ N1, корп12 на территории предприятия АО "Швабе - Оборона и Защита".
Этапы проведения работ:
1) П.7 Проведение пуско-наладочных работ с составление отчета о наладке и режимной карты.
Таким образом, в составе требований ТЗ есть пуско-наладочные работы и режимная наладка котла, который является ОПО, вид топлива - газ.
Согласно п. 4-9 Распоряжения Госэнергонадзора РФ от 12 февраля 2003 г. N 8-р "Об утверждении документов, необходимых для реализации Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации":
Наладочные работы на газоиспользующем оборудовании проводятся специализированными наладочными организациями и наладочными службами предприятий, имеющих лицензии и разрешения на проведение работ, оформленные в установленном действующим законодательством порядке.
Наладочные работы на газоиспользующем оборудовании, системах автоматизации, теплоутилизационных установках, вспомогательном оборудовании, в том числе для котельных - на оборудовании химводоподготовки, должны выполняться по методикам, согласованным органами госэнергонадзора и утвержденным в установленном порядке.
Организации, проводящие наладочные работы, должны быть обеспечены поверенными приборами, позволяющими выполнять необходимые измерения в соответствии с утвержденными методиками.
Руководители и специалисты наладочных организаций и наладочных групп предприятий должны пройти проверку знания нормативных правовых и технических документов, регулирующих вопросы рационального и эффективного использования газа, в том числе "Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации". Лица, не прошедшие проверку знаний указанных документов, к проведению наладочных работ не допускаются.
Наладка оборудования, подключаемого к газовым сетям, проводится после получения потребителем, наладочной организацией и местной газоснабжающей организацией разрешения на пуск газа для производства наладочных работ, выдаваемого органами системы госэнергонадзора в установленном порядке. В разрешении указывается срок его действия, устанавливаемый органами системы госэнергонадзора по согласованию с потребителем газа и наладочной организацией.
При проведении обследования подключаемого оборудования государственному инспектору органа Госэнергонадзора предоставляются следующие документы:
перечень работ, предусмотренный договором на проведение наладочных работ;
лицензии и разрешения на проведение работ, оформленные в установленном действующим законодательством порядке;
методики проведения работ, согласованные органами госэнергонадзора и утвержденные в установленном порядке;
перечень имеющихся в наладочной организации приборов, позволяющих выполнять необходимые измерения в соответствии с утвержденными методиками, и копии свидетельств о прохождении ими поверки;
копии протоколов проверки знаний руководителями и специалистами наладочной организации документов, упомянутых в пункте 7.
На основании вышеизложенного, АО "Швабе - Оборона и Защита" считает жалобу ООО "ПромКотлоСнаб" безосновательной, просит в удовлетворении жалобы отказать.
Рассмотрев по существу поступившую жалобу, вышеуказанные доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами, в том числе: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Согласно ч.6 ст. 3 Закона о закупках, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Акционерное общество "Швабе - Оборона и Защита" в своей закупочной деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Единым Положением о закупке Государственной корпорации "Ростех" версия 11 от 17.06.2016 согласно Положению N1130013366 (присоединение к положению N1120000100 Единое Положение о закупке Государственной корпорации "Ростех").
18.07.2016 г. в единой информационной системе в сфере закупок - официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) АО "Швабе - Оборона и Защита" было размещено извещение N 31603897129 открытого одноэтапного аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту котла ПТВМ N 1, корп. 12.
Согласно Протоколу N31603897129-01 от "12" августа 2016 г., на участие в закупке поступило 3 заявки: 08.08.2016 г. 13:06:09; 09.08.2016 г. 5:07:31; 09.08.2016 г. 6:25:03.
Согласно указанному протоколу, закупочная комиссия рассмотрела первые части заявок участников процедуры закупки на соответствие установленным в пп. 11,13 информационной карты документации о закупке и приложения N 2 к документации о закупке критериям отбора и решила:
первого претендента допустить к участию в аукционе;
второму претенденту отказать в допуске к участию в аукционе.
Техническое предложение (форма 2) по форме, установленной в подразделе 7.2 документации предоставлена с нарушениями (не соответствует на основании п. 4.13.9 (3) документации - не указаны точные, конкретные, конкретные, однозначно трактуемые и не допускающие двусмысленного трактования показатели: позиция N 12 - не указан конкретный номинальный размер стороны ячейки в свету, не указана конкретная плотность сетки; позиция N 14 - не указано конкретное значение ширины полосовой стали, площади поперечного сечения.
Третьему претенденту отказать в допуске к участию в аукционе.
Техническое предложение (форма 2) по форме, установленной в подразделе 7.2 документации предоставлена с нарушениями (нарушение требований 4.5.1 документации - документ предоставлен не по форме, установленной в подразделе 7.1 документации);
Техническое предложение (форма 2) по форме, установленной в подразделе 7.2 документации предоставлена с нарушениями (не соответствует на основании п. 4.13.9 (2,3,4) документации - Позиция N 1 - не указана конкретная плотность сетки; Позиция N 1 - температура насыщения указана минус 57 С, что не соответствует требованиям технического задания, в котором установлено, что температура должна быть не выше минус 61С; Позиция N 12 - номинальный диметр проволоки согласно таб. 1 ГОСТ 3826-82 при номинальном размере стороны ячейки в свету 20 мм не может быть 1,2 мм.
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Частью 8 статьи 4 Закона о закупках установлено, что извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.
В едином Положении указано, что документация о закупке - комплект документов, предназначенный для участников закупки и содержащий сведения, определенные Положением и законодательством. Согласно п. 12.3.1, документация о закупке является сводным, систематизированным документом, устанавливающим все условия проведения закупки, порядок подготовки и подачи заявок на участие в закупке, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок (порядок определения победителя закупки) и иную информацию, необходимую для проведения закупки.
В соответствии с п. 12.3.6, документация о закупке должна содержать, в том числе, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки, включая формы представления необходимых сведений и инструкцию по составлению заявки, а также требования к описанию участниками процедуры закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками процедуры закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.
Частью 4.5 Документации о закупке по открытому одноэтапному аукциону в электронной форме на выполнение работ по ремонту котла ПТВМ N 1, корп. 12, утвержденной председателем закупочной комиссии С.В. Макаровым 18.07.2016 г. установлены общие требования к заявке.
Так, участник процедуры закупки должен подготовить заявку в соответствии с образцами форм, установленными в разделе 7 настоящей документации, предоставив полный пакет документов согласно перечню, определенному в приложении 2 к информационной карте. Обязательные требования к участникам закупки установлены в соответствии с приложением N 1 к информационной карте (п. 15 Информационной карты).
Пунктом 1.6 Приложения N 1 Информационной карты установлены требования к наличию специальных допусков и разрешений, установленных в соответствии с законодательством и касающихся исполнения обязательств по предмету договора.
Требуется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.05.2002 N317 "Об утверждении Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации":
копии разрешительных документов на право проведения режимно-наладочных работ на водогрейных котлах:
заключение о готовности организации к проведению наладочных работ на газоиспользующем оборудовании на водогрейных котлах;
регистрационное свидетельство на право проведения работ: проведение режимно-наладочных работ на газоиспользующем оборудовании: водогрейных котлах;
разрешение на проведение режимно-наладочных работ на газоиспользующем оборудовании: водогрейных котлах.
Требуется в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. N624:
- копия свидетельства наличие членства в СРО на следующие виды работ:
12.1. Футеровочные работы
12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования
15.3. Устройство и демонтаж системы газоснабжения
23.4. Монтаж оборудования котельных
24.26. Пусконаладочные работы общекотельных систем и инженерных коммуникаций
32.5. Строительный контроль за работами в области теплогазоснабжения и вентиляции (виды работ N 15.2, 15.3, 15.4, 23.4, 23.5, 24.14, 24.19, 24.20, 24.21, 24.22, 24.24, 24.25, 24.26, группы видов работ N 18, 19);
Требуется в соответствии с законодательством: требования РД 03-615-03 группы технических устройств КО "Водогрейные котлы с температурой воды выше 115 С0"
- копия свидетельства о готовности организации к использованию технологии сварки.
Неотъемлемыми частями документации о закупке являются извещение и проект договора.
Согласно проекту договора, а также Приложению N 3 Техническое задание содержит требования к этапам проведения работ при ремонте котла ПТВМ N1, корп12, в том числе, проведение пуско-наладочных работ с составлением отчета о наладке режимной карты.
В соответствии п. 2 Распоряжения Минэнерго РФ от 12.02.2003 N 8-р "Об утверждении документов, необходимых для реализации Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации" газоиспользующее оборудование подлежит наладке при работе как на газе, так и на резервном топливе, если оно установлено топливным режимом.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 17.05.2002 N 317 (ред. от 30.03.2015) "Об утверждении Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации" требования к составлению методик проведения пусконаладочных и режимно-наладочных работ, а также требования к содержанию технических отчетов наладочных организаций определяются Министерством энергетики Российской Федерации.
Пункт 4 Требований органов системы госэнергонадзора в РФ к проведению наладочных работ на газоиспользующем оборудовании, являющимся Приложением N 1 Распоряжения Минэнерго, устанавливает, что наладочные работы на газоиспользующем оборудовании проводятся специализированными наладочными организациями и наладочными службами предприятий, имеющих лицензии и разрешения на проведение работ, оформленные в установленном действующим законодательством порядке.
Наладочные работы на газоиспользующем оборудовании, системах автоматизации, теплоутилизационных установках, вспомогательном оборудовании, в том числе для котельных - на оборудовании химводоподготовки, должны выполняться по методикам, согласованным органами госэнергонадзора и утвержденным в установленном порядке.
Организации, проводящие наладочные работы, должны быть обеспечены поверенными приборами, позволяющими выполнять необходимые измерения в соответствии с утвержденными методиками
Руководители и специалисты наладочных организаций и наладочных групп предприятий должны пройти проверку знания нормативных правовых и технических документов, регулирующих вопросы рационального и эффективного использования газа, в том числе "Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации"
Лица, не прошедшие проверку знаний указанных документов, к проведению наладочных работ не допускаются.
Наладка оборудования, подключаемого к газовым сетям, проводится после получения потребителем, наладочной организацией и местной газоснабжающей организацией разрешения на пуск газа для производства наладочных работ, выдаваемого органами системы госэнергонадзора в установленном порядке. В разрешении указывается срок его действия, устанавливаемый органами системы госэнергонадзора по согласованию с потребителем газа и наладочной организацией.
При проведении обследования подключаемого оборудования государственному инспектору органа госэнергонадзора предоставляются, в том числе, лицензии и разрешения на проведение работ, оформленные в установленном действующим законодательством порядке.
Внеплановые наладочные работы потребитель газа обязан производить в том числе, после капитального ремонта оборудования.
Согласно протоколу 31603897129-01 от 12.08.216г., основанием для отказа в участии заявителя являлись не указание точных, конкретных, однозначно трактуемых и не допускающих двусмысленного трактования показателей: позиция N 12 - не указание конкретного номинального размера стороны ячейки в свету, не указание конкретной плотности сетки; позиция N 14 - не указание конкретного значения ширины полосовой стали, площади поперечного сечения. На заседании комиссии Новосибирского УФАС России заявитель согласился с отказом в допуске к участию по указанным основаниям. По указанию заявителя, к заявке ими были приложены сертификат НАКС, лицензия СРО в качестве документов, требуемых п. 1.6. Приложения N 1 Информационной карты.
На заседании комиссии Новосибирского УФАС России представитель заявителя указал, что им как претендентам были непонятны требования п. 1.6. Приложения N 1 Информационной карты - требуемые документы трактовались неоднозначно без указания названия документов. В следствие чего посчитали, что данные требования ущемляют их права и законные интересы. Однако, установлено, что заявители за разъяснениями документации к заказчику не обращались, имея на это право согласно п. 10 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.
Учитывая вышеизложенное, доводы заявителя по существу не могут быть приняты ввиду соответствия документов, которые ими были представлены для подтверждения соответствия п. 1.6. Приложения N 1 Информационной карты, не обращения за разъяснениями к заказчику по указанному вопросу, согласием отклонения их заявки от участия по указанным в протоколе основаниям.
Таким образом, установлено, что требования к участникам в п. 1.6 Приложения N 1 Информационной карты не противоречит Документации о закупке, Единому положению, применимы в равной степени ко всем участникам, а так же соответствуют действующему законодательству.
При рассмотрении жалобы по существу установлено также следующее.
В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.
Уведомлением о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (исх. 05-8988 от 07.09.2016 г.), АО "Швабе - оборона и защита" - заказчику при проведении электронного аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту котла ПТВМ N 1, корп. 12 (извещение N 31603897129) надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 12.09.2016 г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
АО "Швабе - оборона и защита" представило возражения на жалобу (вх. 8320 от 12.09.2016 г.) с приложением информации о проведению закупки по открытому аукциону в электронной форме на выполнение работ по ремонту котла ПТВМ N 1, корп. 12 на 57. в 1 экз. и доверенности представителя общества. Однако, обществом не были представлены заявки на участие в аукционе, что нарушает требования ч. 15 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции и ограничивает Комиссию Новосибирского УФАС России во всестороннем рассмотрении процедуры закупки.
Непредставление в полном объеме запрошенной информации препятствует осуществлению государственного контроля в сфере проведения закупок.
Данное нарушение посягает на установленный законом порядок соблюдения требований действующего законодательства в части предоставления необходимой информации в антимонопольный орган, соблюдение которого является обязанностью каждого участника данных правоотношений.
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года, N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Новосибирского УФАС России, решила:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью Котельный завод "ПромКотлоСнаб" на действия заказчика - акционерного общества "Швабе - Оборона и Защита" при проведении открытого одноэтапного аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту котла ПТВМ N1, корп12 необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 14 сентября 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.9.2016