Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 28 сентября 2016 г. N 3К-83/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии, заместителя руководителя управления
Члены Комиссии:
в присутствии представителя заказчика - ФБЛПУ "Санаторий "Эллада" ФНС России (по доверенности), в присутствии представителей ООО СО "Верна". (по доверенности),. (по доверенности), рассмотрев жалобу ООО СО "Верна" (далее Заявитель) на действия заказчика (котировочной комиссии) - ФБЛПУ "Санаторий "Эллада" ФНС России при проведении запроса котировок N 0318100007916000150 "Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств" в части нарушения законодательства о контрактной системе, установила:
ООО СО "Верна" считает, что котировочная заявка отклонена неправомерно, расчет премии осуществлен согласно Указаниям Банка России от 19.09.2014 N 3384-У.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе). Использовавшиеся заказчиком для расчета начальной цены контракта КБМ по каждому транспортному средству не изменились.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФБЛПУ "Санаторий "Эллада" ФНС России проведен запрос котировок N 0318100007916000150 "Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Начальная (максимальная) цена контракта - 119 385,83 рублей. Расчет НМЦК произведен согласно тарифов, установленных Банком России.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.09.2016 заявка ООО СО "Верна" не соответствует ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе (не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Участник в котировочной заявке указал страховые премии по всем транспортным средствам, не соответствующие установленным заказчиком в извещении).
В соответствии с ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается. В силу ч.6 ст.78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.
Заказчик в запросе котировок привел расчет начальной (максимальной) цены контракта с указанием базовых ставок и коэффициентов, содержащихся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования. При проверке котировочной заявки ООО СО "Верна" заказчиком установлено, что применяемые коэффициенты страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования - коэффициент КБМ, не соответствуют КБМ, примененным заказчиком при расчете начальной (максимальной) цене контракта и при описании объекта закупки. Доказательства, свидетельствующие об изменении КБМ по каждому транспортному средству, Заявителем не предоставлены.
В связи с изложенным, действия котировочной комиссии заказчика при рассмотрении заявок не противоречат Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО СО "Верна" необоснованной.
Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318100007916000150).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 сентября 2016 г. N 3К-83/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.9.2016