Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
от 29 сентября 2016 г. N 130-16/Ж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренномстатьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее -Закон о защите конкуренции),(далее по тексту - Комиссия) в составе:
1.-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,
2.-начальник отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии,
3.-специалист-эксперт отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "РМЦ"на действия ГАУ СО СОЦ "Лазурный" при проведении запроса котировок на работы по ремонту актового зала (Извещение N 31604069893), установила:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "РМЦ" (далее - Заявитель)на действия ГАУ СО СОЦ "Лазурный" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на работы по ремонту актового зала (далее - Запрос котировок).
Заявитель указывает, что Заказчиком при проведении Запроса котировок были нарушены нормы и требования Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), а именно:
При принятии конверта с заявкой не проводилась регистрация в журнале заявок.
В извещении о проведении закупке, опубликованном в единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), не указано время вскрытия конвертов и рассмотрения котировочных заявок.
Заказчиком было отказано в предоставлении аудио- и видеозаписи процедуры вскрытия конвертов.
Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы Комиссия пришла к следующим выводам:
Установлено, что 06.09.2016 в ЕИС опубликовано извещение о проведении Запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена договора составляет 396 766 рублей 42 копейки (триста девяносто шесть тысяч семьсот шестьдесят шесть рублей сорок две копейки).
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение об организации закупки товаров, работ и услуг в государственном автономном учреждении Саратовской области "Социально-оздоровительный центр "Лазурный" утверждено наблюдательным советом ГАУ СО СОЦ "Лазурный" 18.05.2016 (далее - Положение о закупках).
Закон о закупках, Положение о закупках не устанавливает обязанность Заказчика регистрировать заявки в журнале регистрации. Вместе с тем, заявка Заявителя зарегистрирована в журнале 13.09.2016 в 08:05.
При этом, дата и время окончания подачи заявок 13.09.2016 17:00.
Кроме того, в соответствии с протоколом N 31604069893-01 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 14.09.2016 заявка Заявителя была допущена к участию в Запросе котировок. Вместе с тем, цена, предложенная Заявителем, на 1 154 рубля 40 копеек (одну тысячу сто пятьдесят четыре рубля сорок копеек) выше, чем у победителя Запроса котировок.
В соответствии с п. 13.4.2 Положения о закупках победителем запроса котировок признается участник закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Учитывая изложенное, довод Заявителя является необоснованным.
Пунктом 7 части 9 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в извещении о закупке должна быть указана, в том числе, дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.
Извещением установлены дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 14.09.2016 10:00.
Установление в извещении времени вскрытия конвертов не предусмотрено ни Законом о закупках, ни Положением о закупках.
При таких обстоятельствах, довод Заявителя является необоснованным.
Аудио- и видеофиксация процедуры вскрытия конвертов и рассмотрения котировочных заявок также не предусмотрена ни Законом о закупках, ни Положением о закупках.
Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в соответствии с которой по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной, Комиссия Саратовского УФАС России, решила:
Признать жалобуООО "РМЦ"на действия ГАУ СО СОЦ "Лазурный" при проведении запроса котировок на работы по ремонту актового заланеобоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 29 сентября 2016 г. N 130-16/Ж
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.9.2016