Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия
от 23 сентября 2016 г. N 04-16/61-2016
Я, <> рассмотрев материалы дела об административном правонарушении N 04-16/61-2016, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении должностного лица Заказчика - ГБУЗ РК "Республиканская больница им. В.А. Баранова" <> (паспорт серия <> N <> выдан <> зарегистрирована и получает корреспонденцию по адресу: <> дата рождения <>), в ее отсутствие, установил:
Определением от 12.09.2016 в отношении должностного лица Заказчика - ГБУЗ РК "Республиканская больница им. В.А. Баранова" <> возбуждено дело N 04-16/61-2016 об административном правонарушении.
<> вменялось нарушение требований пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, а именно, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, поименованную в данной статье.
Как было установлено, в нарушение части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона не содержит требований к участникам закупки, а именно, не содержит требование о запрете с 1 января 2016 года выполнения работ, оказания услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, установленным Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".
Вместе с тем, информация, содержащаяся в извещении о проведении электронного аукциона должна соответствовать информации указанной в документации об аукционе.
Таким образом, в действиях должностного лица Заказчика - <> было установлено нарушение требований части 5 статьи 63 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в несоответствии информации, указанной в извещении, информации содержащийся в документации об аукционе.
20.09.2016 года <> представлены письменные пояснения (исх. N 02/3673) в которых указано, что в разделе 2 "Информационная карта" утвержденной аукционной документации установлены требования в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457.
Вместе с тем, при размещении информации на официальном сайте Единой информационной системы (zakupki.gov.ru) сотрудником контрактной службы Заказчика - <> ответственной за размещение информации на официальном сайте, было допущено нарушение части 5 статьи 63 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в отсутствие в извещении, опубликованном на официальном сайте информации о запрете, установленным Постановлением Правительства РФ N 1457, что и послужило несоответствием информации содержащейся в аукционной документации.
<> устно подтвердила факт нарушения, выразившееся в неразмещении в извещении в электронной форме требования, установленного Постановлением Правительства РФ N 1457.
Рассмотрев материалы настоящего дела, изучив объяснения и представленные на рассмотрении дела документы, прихожу к выводу, что административное дело N 04-16/61-2016 в отношении должностного лица - <> подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии следующего обстоятельства: отсутствие состава административного правонарушения.
Руководствуясь частью 1 статьи 24.5 КоАП РФ, <> постановил:
Производство по делу об административном правонарушении N 04-16/61-2016, возбужденному в отношении заместителя главного врача по экономическим вопросам ГБУЗ РК "Республиканская больница им. В.А. Баранова" <> прекратить.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в сроки, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ.
В соответствии с Главой 30 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в районном суде по месту рассмотрения дела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия от 23 сентября 2016 г. N 04-16/61-2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.9.2016