Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 27 сентября 2016 г. N 410
Я, врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Е.М. Болховитина, рассмотрев материалы дела N 410 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика специалиста контрактной службы ГБУК "Брянская научная универсальная библиотека им. Ф.И. Тютчева" <__> установил:
04.05.2016 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области проведена плановая проверка соблюдения заказчиком ГБУК "Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф.И. Тютчева" требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по приему, оформлению подписки на периодические издания и их доставку на 2-е полугодие 2015 г. за N 0127200000215002012, в раках проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении следующее:
Извещение о проведении электронного аукциона за N 0127200000215002012 размещено заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок 22.05.2015 в 16:27 ч.
По итогам проведения электронного аукциона заказчиком ГБУК "Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф.И. Тютчева" заключен государственный контракт на оказание услуг по приему, оформлению подписки на периодические издания и их доставку на 2-е полугодие 2015 г. N 2320100469915000001 от 17.06.2015 г. с победителем электронного аукциона ООО "УП Восток".
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направляется информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно информации и документам, представленным заказчиком 04.04.2016 г. и размещенным в единой информационной системе в сфере закупок, установлено, что заказчиком ГБУК "Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф.И. Тютчева" нарушен срок направления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации об исполнении контракта N 2320100469915000001 от 17.06.2015 г.
Так, согласно представленному в адрес Брянского УФАС России платежному поручению N 26946 от 08.02.2016 года заказчиком осуществлена оплата услуг по заключенному контракту от 17.06.2015 г., однако, указанная информация направлена в вышеуказанный орган только 17.03.2016 г., то есть с нарушением установленного Законом о контрактной системе трехдневного срока.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации об исполнении контракта N 2320100469915000001 от 17.06.2015 г., подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Поскольку нарушение срока направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации об исполнении контракта N 2320100469915000001 от 17.06.2015 г., подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанной информации является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, возникло в результате действий должностного лица заказчика специалиста контрактной службы ГБУК "Брянская научная универсальная библиотека им. Ф.И. Тютчева" <__> то указанное лицо является субъектом административного правонарушения, что подтверждается представленной в адрес Брянского УФАС России должностной инструкцией (вх. N 4945 от 01.07.2016 г.).
Дата совершения административного правонарушения: 17.03.2016 г.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении ли, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, <__> признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации об исполнении контракта N 2320100469915000001 от 17.06.2015 г., подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанной информации является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также выразила раскаяние (в адрес Брянского УФАС России представлены письменные объяснения вх. N 7154 от 27.09.2016 г.), что в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что должностным лицом заказчика несвоевременно представлена в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информация об исполнении контракта N 2320100469915000001 от 17.06.2015 г., подлежащая включению в такие реестры контрактов, что противоречит положениям ст. 103 Закона о контрактной системе, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <__> руководствуясь ст. 7.31, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Признать специалиста контрактной службы ГБУК "Брянская научная универсальная библиотека им. Ф.И. Тютчева" <__> за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации об исполнении контракта N 2320100469915000001 от 17.06.2015 г., подлежащей включению в такие реестры контрактов, поскольку направление, представление указанной информации является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 ст. 7.31 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
N счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15 701 000
КБК: 161 116 33020 02 6000 140
КПП: 325701001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Идентификатор плательщика: 0100000000001502902564643
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от "27" сентября 2016 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <__> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Должностное лицо <__>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 27 сентября 2016 г. N 410
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.9.2016