Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
от 20 сентября 2016 г. N 06-09/РНП-51-61
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения - Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:
председателя Комиссии Мурманского УФАС - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н. А.;
членов Комиссии Мурманского УФАС России:
Ворониной К. Ф. - начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Базоевой Л. В. - специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
при участии представителей Администрация Кольского района Мурманской области (далее - Администрация, Заказчик) - <> (по доверенности), <> (по доверенности), <> (по доверенности),
без участия представителей общества с ограниченной ответственностью "Научно-исследовательский и проектный институт экологических проблем" (далее - ООО "НИПИЭП", Общество, Заявитель, Участник). Извещены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения обращения, представили письменные пояснения,
рассмотрев обращение Администрации о включении сведений в отношении общества c ограниченной ответственностью "НИПИЭП" в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", установила:
07 сентября 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от Заказчика поступило обращение о включении сведений в отношении ООО "НИПИЭП" (ИНН юридического лица: 5611064342, адрес: 460009, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Инструментальная, д. 5, почтовый адрес: 460037, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Караванная, д. 6А, сведения об учредителях (физическом лице), членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица: <>), в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением Заказчиком муниципального контракта от 17.08.2015 N 3510502061315000021 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации "Рекультивация пометохранилища бывшей ОАО "Птицефабрика "Снежная" (далее - Контракт, Договор), заключенного по результатам электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации "Рекультивация пометохранилища бывшей ОАО "Птицефабрика Снежная" для нужд Администрации Кольского района".
Комиссия Мурманского УФАС России, рассмотрев представленные материалы и пояснения представителей сторон, в результате проверки фактов представленных заказчиком сведений аукциона, установила следующее.
Из существа дела следует, что 30 июня 2015 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее по тексту решения - ЕИС, официальный сайт) размещено извещение о проведении Электронного аукциона.
Заказчик: Администрация Кольского района.
Наименование объекта закупки: Право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации "Рекультивация пометохранилища бывшей ОАО "Птицефабрика Снежная" для нужд Администрации Кольского района.
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 840 000,00 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
ООО "НИПИЭП" стало победителем Электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации "Рекультивация пометохранилища бывшей ОАО "Птицефабрика Снежная" для нужд Администрации Кольского района", номер извещения - 0349300046715000132 (далее по тексту решения - Электронный аукцион).
17.08.2015 был подписан Договор между Обществом и Заказчиком. Срок выполнения работ: с момента подписания Контракта и до 15.11.2016 (пункт 4.1 Договора "Сроки и условия выполнения работ").
Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В подпункте 6.2 пункта 6 Договора прописано, что Контракт может быть расторгнут:
- по соглашению сторон;
- в судебном порядке;
- в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Заказчик вел переписку с Подрядчиком, уведомляя его о неоднократных нарушениях сроков исполнения работ, предусмотренных графиком выполнения работ, о непредоставлении ежеквартальных отчетов, предусмотренных Контрактом, о непредоставлении всех необходимых отчетов о проведении изысканий для возможности дальнейшего согласования и подписания акта, что подтверждается письмами от 28.01.2016 N 02-13/183-22; от 12.05.2016 N 02-13/1036-26; от 25.05.2016 N 02-13/1143-22; от 10.06.2016 N 02-13/1273-26; от 05.07.2016 N 02-13/1433-26.
В связи с нарушением сроков выполнения работ 12.08.2016 Заказчиком принято решение (исх.N 02-13/1746-29) о расторжении контракта в одностороннем порядке в связи с существенными нарушениями Контракта Подрядчиком.
Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе определено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).
Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
15.08.2016 решение направлено Заказчиком в адрес ООО "НИПИЭП" почтовым отправлением с уведомлением первым классом и размещено в ЕИС, также 15.08.2016 решение направлено на адрес электронной почты Общества.
Согласно данным сайта pochta.ru ФГУП "Почта России" почтовое отправление с уведомлением об одностороннем расторжении контракта было вручено адресату - ООО "НИПИЭП" 22.08.2016.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Подрядчиком до 02.09.2016 нарушения условий Контракта не устранены. 02.09.2016 решение об одностороннем расторжении контракта вступило в законную силу.
Сведения о расторжении контракта опубликованы Заказчиком на официальном сайте 05.09.2016.
Таким образом, Заказчиком соблюден порядок расторжения контракта, установленный Законом о контрактной системе.
В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с частью 6 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 данной статьи.
07.09.2016 в соответствии с частью 6 статьи 104 Закона о контрактной системе Заказчик обратился в Мурманское УФАС с заявлением о включении сведений в отношении ООО "НИПИЭП" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС Заказчиком даны следующие пояснения.
В соответствии с пунктом 7.1.1. Контракта Исполнитель обязан в течение 7 (семи) рабочих дней после заключения Контракта предоставить Заказчику утвержденный Исполнителем график выполнения работ с указанием сроков начала и окончания их выполнения.
ООО "НИПИЭП" c Заказчиком утвердили и согласовали график выполнения работ.
Согласно подпункту 3.2 раздела 3 Договора "Состав работ" Подрядчиком для обоснования и принятия решений по проекту должны быть выполнены следующие инженерные изыскания:
- инженерно-топографические;
- инженерно-экологические;
- инженерно-геодезические;
- инженерно-геологические;
- инженерно-гидрометеорологические;
- изыскания грунтовых строительных материалов.
В соответствии с графиком работ по состоянию на 15.07.2016 должны быть проведены:
- инженерные изыскания (геодезические, геологические, экологические) в рамках проектирования и предоставлены соответствующие технические отчеты;
- полевые, натурные работы на территории объекта;
- предоставлен отчет о выполнении изысканий Заказчику.
Из указанного перечня работ на момент обращения Заказчика в Мурманское УФАС России Подрядчиком не представлен отчет по инженерно-экологическим изысканиям.
Заказчик также пояснил, что оригиналы технических отчетов по геодезии и геологии поступили в администрацию Кольского района с нарушением установленных графиком сроков - 08.07.2016 года (при установленных сроках графиком выполнения работ по инженерно-геодезическим изысканиям - 22.12.2015 и по инженерно-геологическим изысканиям - 10.06.2016).
Также Заказчик пояснил, что качество представленных технических отчётов по геодезии и геологии оценить без проведения экспертизы в настоящий момент Заказчик не может, но отчёт по геодезии:
- выполнен в условной системе координат, что может сделать невозможным перевод исследований на натурную схему;
- не содержит никаких данных о регистрации изысканий (для прохождения государственной экологической экспертизы должны быть проведены регистрация, проверка полноты и достаточности представленных материалов; при этом проверку полноты и достаточности представленных материалов проводит экспертное подразделение специально уполномоченных федеральных органов в области экологической экспертизы (или их территориальных органов));
- не содержит схемы и характеристики точности созданной планово-высотной съёмочной геодезической сети (данных о съёмочном обосновании нет);
- не содержит сведений о поверке (метрологической аттестации) геодезических приборов.
В соответствии с пунктом 5.3 Договора "Порядок сдачи - приемки работ" Исполнитель, при завершении работ и с момента получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения государственной экологической экспертизы, представляет Заказчику для согласования комплект разработанной проектно-сметной документации на бумажных носителях в 4 (четырех) экземплярах и 1 (один) экземпляр на электронном носителе, в виде, пригодном для последующего копирования и тиражирования, технический отчет в 3 (трех) экземплярах на бумажном носителе и в 1 (одном) экземпляре на электронном носителе, а также передает положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в 1 (одном) экземпляре на бумажном носителе, положительное заключение государственной экологической экспертизы в 1 (одном) экземпляре на бумажном носителе и акт сдачи-приемки выполненных работ в двух экземплярах.
Согласно подпункту 3.5 пункта 3 Договора "Состав работ" проектно-сметная документация подлежит государственной экспертизе. На этапе прохождения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и государственной экологической экспертизы, при защите проекта в органах государственной экспертизы, Исполнитель должен представлять пояснения, документы и обоснования по требованию органов государственной экспертизы. По результатам рассмотрения проекта со стороны органов государственной экспертизы и при наличии замечаний, Исполнитель обязан устранить указанные замечания в согласованные с Заказчиком сроки без дополнительной оплаты.
В соответствии с пунктом 7.2. статьи 11 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (далее - Федеральный закон об экологической экспертизе) объектами государственной экологической экспертизы федерального уровня являются: проектная документация объектов, используемых для размещения и (или) обезвреживания отходов I-V классов опасности, а также проекты рекультивации земель, нарушенных при размещении отходов I-V классов опасности.
В соответствии с информацией, представленной на официальном сайте ФАУ "Главгосэкспертиза России" в г. Оренбурге отсутствует филиал ФАУ "Главгосэкспертиза России", следовательно, прохождение государственной экологической экспертизы (ГЭЭ) разрабатываемой проектно-сметной документации (ПСД) не может быть произведено в г. Оренбурге.
По мнению, Заказчика то обстоятельство, что в г. Оренбурге отсутствует филиал ФАУ "Главгосэкспертиза России", увеличит временные затраты к процессу прохождения ГЭЭ ПСД в соответствии с Контрактом.
Во исполнение Федерального закона об экологической экспертизе Постановлением Правительства РФ от 11.06.1996 N 698 утверждено "Положение о порядке проведения государственной экологической экспертизы" (далее - Положение). Согласно пункту 4 Положения обязательным условием принятия материалов на государственную экологическую экспертизу является наличие в них данных по оценке воздействия на окружающую природную среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности (далее - ОВОС) и экологическому обоснованию допустимости её реализации.
В целях реализации Федерального закона об экологической экспертизе, Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", а также Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, утвержденного приказом Государственного комитета РФ от 16.2000 N 372, ОВОС проводится в отношении планируемой хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, независимо от организационно-правовых форм собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона об экологической экспертизе, начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через 15 дней после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям законодательства. Срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать три месяца и может быть продлен на один месяц по заявлению заказчика, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Также Заказчик отметил, что для получения положительного заключения органов государственной экологической экспертизы проектно-сметная документация должна содержать предварительную экологическую оценку намечаемой хозяйственной деятельности. Указанный раздел должен пройти процедуру общественных обсуждений.
Администрация Кольского района в исх. письме от 05.07.2016 N 02-13/1433-26 направила в адрес ООО "НИПИЭП" подробную информацию о проведении мероприятий по ОВОС на территории Кольского района, а также бланки для заполнения.
Таким образом, Заказчик считает, что для обеспечения своевременного выполнения работ по Контракту ООО "НИПИЭП" необходимо было провести следующие мероприятия, требующие существенных временных затрат:
общественное обсуждение ОВОС проектно-сметной документации "Рекультивация пометохранилища бывшей ОАО "Птицефабрика "Снежная" (после получения администрацией района заявления на проведение мероприятий по ОВОС от ООО "НИПИЭП", общественные слушания по ОВОС будут проведены только через 60 дней);
получение положительного заключения государственной экологической экспертизы (срок прохождения - не более 4 месяцев);
получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (не более 60 дней).
В соответствии с установленным Сторонами графиком производства работ, срок их окончания по пункту "Изготовление проектно-сметной документации" определён 15.09.2016 года, далее следует согласование проектно-сметной документации с Заказчиком (с 16.09.2016 по 30.09.2016), и на прохождение государственной экологической экспертизы установлен срок в 1,5 месяца (с 01.10.2016 по 15.11.2016).
Согласно подпункту 6.2 пункта 6 Контракта настоящий Контракт может быть расторгнут в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
В соответствии со статьей 450 Гражданского Кодекса существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечёт для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Учитывая, что установленные графиком производства работ сроки истекают, а также несвоевременное и ненадлежащее качество представленных отчётов, администрация Кольского района пришла к выводу, что исполнение Контракта ООО "НИПИЭП" в оговорённые Сторонами сроки невозможно, и Заказчик не сможет получить тот результат работ, на который рассчитывал при заключении контракта.
На основании изложенного, Заказчик принял решение о расторжении Контракта в одностороннем порядке.
Установленный Законом о контрактной системе порядок расторжения контракта Заказчиком соблюден.
В результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения заказчиком контракта от 17.08.2015 N 3510502061315000021и проведения на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Мурманского УФАС России считает, что сведения об ООО "НИПИЭП" подлежат включению в реестр, учитывая следующее.
Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно пункту 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Пунктом 1 статьи 702 ГК РФ установлено, что по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
К отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров (пункт 2 статьи 702 ГК РФ).
В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
Таким образом, условие о сроках выполнения работы является существенным условием для договора подряда.
В соответствии с календарным графиком выполнения работ по разработке проектно-сметной документации "Рекультивация пометохранилища бывшей ОАО "Птицефабрика Снежная" были утверждены следующие сроки:
Сбор необходимой информации: с 17.08.2015 по 01.07.2016;
Инженерно-геодезические изыскания: с 01.09.2015 по 22.12.2015;
Инженерно-геологические изыскания: с 01.12.2015 по 10.06.2016;
Инженерно-экологические изыскания: с 25.04.2016 по 15.07.2016, в т.ч. проведение полевых, натуральных работ на территории объекта: с 25.05.2016 по 15.06.2016, предоставление отчета о выполнении изысканий Заказчику - 15.07.2016;
Изготовление проектно-сметной документации: с 17.08.2015 по 15.09.2016;
Согласование проектно-сметной документации с Заказчиком: с 16.09.2016 по 30.09.2016;
Прохождение государственной экологической экспертизы: с 01.10.2016 по 15.11.2016.
Из предусмотренных контрактом видом работ Подрядчиком были проведены инженерно-геодезические изыскания (отчет по данному виду работ был представлен с нарушением срока в феврале 2016 года) и инженерно-геологические изыскания (отчет по данному виду работ был представлен в июле 2016 года).
Остальные позиции календарного графика выполнения работ:
- Сбор необходимой информации,
- Инженерно-экологические изыскания, в т.ч. проведение полевых, натуральных работ на территории объекта, предоставление отчета о выполнении изысканий Заказчику, Обществом не были исполнены.
Кроме того, после получения Обществом решения об одностороннем отказе с требованиями Заказчика о предоставление документации, а именно: отчетов по исполнению графика за 1 и 2 кварталы 2016 года, отчета по инженерно-экологическим изысканиям, о мерах, предпринятых для проведения ОВОС процедуры рекультивации пометохранилища бывшей ОАО "Птицефабрика "Снежная", Обществом не были исполнены требования Заказчика в десятидневный срок.
ООО "Научно-исследовательский и проектный институт экологических проблем" не представило подтверждений исполнения им всех видов работ в соответствии с утверждённым графиком выполнения работ, неоднократно нарушались сроки исполнения и предоставления отчетов об этапах выполненной работы, в своих пояснениях Общество не указывает информации со ссылками на подтверждающие документы о проделанной работе.
Комиссия Мурманского УФАС России по результатам рассмотрения представленных информации и документов, проведения проверки достоверности фактов, подтверждающих недобросовестность ООО "Научно-исследовательский и проектный институт экологических проблем" приходит к выводу, что в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения в отношении ООО "Научно-исследовательский и проектный институт экологических проблем" подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Вместе с тем, Комиссия Мурманского УФАС отмечает, что включение сведений в отношении ООО "Научно-исследовательский и проектный институт экологических проблем" в реестр недобросовестных поставщиков не подавляет экономическую самостоятельность и инициативу юридического лица, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещённой законом экономической деятельности, а также право частной собственности и в данном случае не препятствует осуществлению хозяйственной деятельности юридического лица.
Руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Комиссия Мурманского УФАС России, решила:
1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью "Научно-исследовательский и проектный институт экологических проблем" (ИНН юридического лица: 5611064342, адрес: 460009, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Инструментальная, д. 5, почтовый адрес: 460037, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Караванная, д. 6А, сведения об учредителях (физическом лице), членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица: <>), представленные Администрацией Кольского района, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 17.08.2015 N 3510502061315000021, заключенного по результатам осуществления закупки на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации "Рекультивация пометохранилища бывшей ОАО "Птицефабрика "Снежная" для нужд Администрации Кольского района (извещение N 0349300046715000132) включить сроком на 2 (два) года.
Сведения о директоре и единственном участнике общества с ограниченной ответственностью "Научно-исследовательский и проектный институт экологических проблем" (<>), представленные Администрацией Кольского района, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 17.08.2015 N 3510502061315000021, заключенного по результатам осуществления закупки на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации "Рекультивация пометохранилища бывшей ОАО "Птицефабрика "Снежная" для нужд Администрации Кольского района (извещение N 0349300046715000132) включить сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Научно-исследовательский и проектный институт экологических проблем" и сведений о директоре и единственном участнике Общества в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Мурманского УФАС России Н.А. Калитина
Члены комиссии Мурманского УФАС России К.Ф. Воронина
Л.В. Базоев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 20 сентября 2016 г. N 06-09/РНП-51-61
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.9.2016