Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
от 26 сентября 2016 г. N 128-16/Ж
Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренномстатьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),(далее по тексту - Комиссия) в составе:
1.- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии
2. - начальник отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии,
3. -специалист-эксперт отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "Система Физической Защиты" на действия ГУЗ "СГКБ N 8" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение монтажных работ по установке системы видеонаблюдения (Извещение N 31604027532), установила:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Система Физической Защиты" (далее - Заявитель) на действия ГУЗ "СГКБ N 8" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение монтажных работ по установке системы видеонаблюдения (Извещение N 31604027532) (далее - Аукцион).
Извещение N 31604027532 о проведении Аукциона размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru24.08.2016.
Начальная (максимальная) цена 3 662 203,16 рублей (три миллиона шестьсот шестьдесят две тысячи двести три рубля шестнадцать копеек).
В своей жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком было неправомерно отказано в приеме заявки на участие в Аукционе.
Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с п. 3 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в документации о закупке должны содержаться сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.
Пунктом 1 Информационной карты Документации установлено, что при описании участниками закупки выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик, в том числе функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик товаров (материалов), используемых при выполнении работ, должны применяться наименования показателей и единицы измерения в соответствии с Приложением N 1 к Документации "Техническая часть". Значения показателей должны быть конкретными (не допускать разночтения или двусмысленное толкование).
Пунктом 5 "Технической части" установлены, в том числе, следующие требования: тонколистовая оцинкованная сталь: 0,1*0,1-м - 10 шт., 0,15*0,15-м - 10 шт., толщиной 2,0-2,2 мм.
Таким образом, Заказчик устанавливает диапазон толщины листа оцинкованной стали от 2,0 до 2,2 мм.
Заявитель в своей заявке указывает данный диапазон, а не конкретное значение показателя.
В соответствии с п. 1 ч. 1.1 ст. 26 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственного учреждения здравоохранения "Саратовская городская клиническая больница N 8" участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае непредоставления сведений и документов, предусмотренных настоящим Положением, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, заявка Заявителя была правомерно отклонена Заказчиком.
При таких обстоятельствах, довод Заявителя является необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в соответствии с которой по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной, Комиссия Саратовского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "Система Физической Защиты" на действия ГУЗ "СГКБ N 8" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение монтажных работ по установке системы видеонаблюдения необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 26 сентября 2016 г. N 128-16/Ж
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.9.2016