Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 21 сентября 2016 г. N ЭА-1365/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" (далее - Заявитель) на действия Заказчика- администрации Ладожского сельского поселения Усть-Лабинского района (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Распределительный газопровод высокого давления по ул. Длинной, ул. Народной, ул. Победы, ул. Коншиных и ШГРП в ст. Ладожской Усть-Лабинского района"(извещение N 0118300010016000017) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон N 44-ФЗ), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения аукционной документации. Считает, что Заказчиком нарушены положения ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Считает, что аукционная документация разработана с учетом положений Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией Гулькевического городского поселения Гулькевического района проводился электронный аукцион: "Распределительный газопровод высокого давления по ул. Длинной, ул. Народной, ул. Победы, ул. Коншиных и ШГРП в ст. Ладожской Усть-Лабинского района"(извещение N 0118300010016000017).
Начальная (максимальная) цена контракта - 8 136 317,00 рубль.
Согласно ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
Предмет контракта распределительный газопровод высокого давления по ул. Длинной, ул. Народной, ул. Победы, ул. Коншиных и ШГРП в ст. Ладожской Усть-Лабинского района.
В соответствии с разделом 2 "Описание объекта закупки" стоимость фактически выполненных работ определяется, на основании утвержденной сметной документации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, с обязательным оформлением форм КС-2 и справок КС-3. Основанием для расчетов являются формы КС-2 и справки формы КС-3, подписанные полномочными представителями Сторон, заверенные печатями Заказчика и Подрядчика. Подрядчик обязан предоставить Заказчику форму КС-2 и справку КС-3 в течение 72 часов с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки работ. Заказчик обязан подписать или вернуть Подрядчику для пересчета форму КС-2 и справку КС-3 в течение 72 часов.
Согласно п. 3.4., 6.1. проекта муниципального контракта расчет за выполненные работы по Объекту в рамках Муниципального Контракта производится после полного завершения работ по нему, включая устранение выявленных недостатков, на основании акта сдачи-приемки, оформленного в установленном порядке, в течение 14 банковских дней. Календарный срок выполнения работ определены Сторонами: Начало работ: "____" _________ 2016 года (день, следующий после заключения Контракта). Окончание работ: 90 (девяносто) календарных дней после заключения Контракта.
Представители Заказчика пояснили, что в данной закупке предусмотрен один этап, что также отражено в плане-графике.
Таким образом, аукционная документация соответствует требованиям ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118300010016000017).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 21 сентября 2016 г. N ЭА-1365/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.9.2016