Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области
от 20 сентября 2016 г. N 627
Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), в составе: председателя Комиссии: (.); при участии (.); рассмотрев жалобу ООО "Примум", установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области с жалобой обратилось ООО "Примум" на действия заказчика- ОАО "РЖД", при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме N 1525/ОКЭ-ЦДПО/16 на право заключения договора на поставку, монтаж, пуско-наладку и ввод в эксплуатацию оборудования для систем освещения пассажирских платформ для нужд Восточно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств - структурного подразделения Центральной дирекции пассажирских обустройств-филиала ОАО "РЖД" в связи с размещением неполной информации, относящейся к предмету торгов, а именно: отсутствие в полном объеме информации об оборудовании в открытом конкурсе N 1525/ОКЭ-ЦДПО/16, что ограничило право заявителя на участие в данной закупке, извещение N 31603993397.
Жалоба заявителя рассмотрена в порядке, установленном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
На рассмотрении жалобы представитель ООО "Примум" поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Кроме того, на рассмотрении жалобы представитель ООО "Примум" заявил, что общество также оспаривает положение документации, отдельные пункты которой противоречат законодательству о закупках и не позволили подать заявку- сформулировать конкурсное предложение наиболее выгодное для заказчика.
Представитель заказчика, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению, по следующим основаниям.
Заявитель не является участником, его права или законные интересы при проведении Конкурса не могут быть ущемлены или нарушены, порядок размещения информации о проведении торгов и подачи заявок на участие в торгах, установленный нормативными правовыми актами, при проведении Конкурса не нарушен, что, в свою очередь, исключает наличие правовых оснований для рассмотрения жалобы и является основанием для оставления жалобы без рассмотрения.
Вышеизложенные доводы подтверждаются сложившейся практикой рассмотрения антимонопольными органами аналогичных дел, где жалобы, поданные лицами, не являющимися участниками торгов, были оставлены без рассмотрения ОАО "РЖД" считает, что у антимонопольного органа отсутствуют звания рассматривать жалобу Заявителя, поскольку наличие какого-либо нарушения прав и интересов Заявителя в жалобе не отражено и, исходя из фактических обстоятельств дела, не может быть установлено ввиду отсутствия заявки Заявителя.
По существу жалобы представители заказчика сообщили следующее. Относительно не указания длины кабеля.
Длина кабеля не была указана, так как в запросе отсутствует конкретика, в отношении какого именно кабеля был направлен запрос, что не позволяет определить конкретный предмет запроса.
Длина кабеля для подключения светильников указана в Таблице N 2 Документации (для Модуля N 1 с учетом перехода через пути - для прокладки кабеля с одной стороны путей на другую - пункт 9,10; для Модуля N 1 без учета перехода через пути - пункт 9,10; для Модуля N 2 - пункт 5; для Модуля N 4-пункт 11).
К указанной таблице дано разъяснение, а именно: длина силового кабеля, провода подключения к ВЛ и асбестоцементной трубы определена по среднему расчету потребности для подключения модулей освещения на пассажирских платформах.
Точная длина вышеуказанных кабелей, проводов и труб будет определяться после сбора технических условий победителем, разработки и согласования с подразделениями, выдавшими технические условия рабочей и конструкторской документации по монтажу и подключению оборудования систем освещения.
Относительно указания адреса и контактных телефонов причастных подразделений ОАО "РЖД".
Технические условия были собраны Восточно-Сибирской дирекцией пассажирских обустройств предварительно с шести дистанции снабжения ЭЧ-1 Тайшет, ЭЧ-2 Нижнеудинск, ЭЧ-5 Иркутск, ЭЧ-6 Мысовая, ЭЧ-7 Улан-Удэ, ЭЧ-8 Вихоревка.
При этом сообщать контактные данные вышеуказанных служб заказчик считает преждевременным до определения подрядчика по итогам Конкурса.
Относительно довода об отсутствии указания где-либо требования пункта 3.3.1 Документации, заказчик пояснил следующее.
Согласно пункту 3.5 Регламента разработки и реализации комплексных планов внедрения светодиодной техники в хозяйствах ОАО "РЖД", утвержденного старшим вице-президентом ОАО "РЖД" Гапановичем В.А. от 03.08.2010 N 15586 для получения решения о включении в перечень рекомендуемых светодиодных световых приборов производитель светодиодных световых приборов, не участвовавший в реализации пилотного проекта в рамках проекта Ресурсосбережение, подает заявку в головную организацию в сфере научно-технического сопровождения применения светодиодной техники (ОАО "НИИАС") с обязательным приложением сертификата о соответствии производимых светодиодных световых приборов; техническим требованиям для конкретного типового решения, выданного испытательным центром светодиодной техники, аккредитованным в ОАО "РЖД".
Пунктом 3.6 указанного регламента головная организация в сфере научно-технического сопровождения применения светодиодной техники (ОАО "НИИАС") с привлечением профильных светотехнических организаций готовит решение секции "Светодиодные технологии" НТС ОАО "РЖД" о включении в перечень рекомендуемых светодиодных световых приборов на основании приложенного сертификата с учетом международных и национальных технических регламентов, норм и стандартов.
Относительно обоснования, расчета времени, необходимого для производства работ по предмету закупки представители заказчика сообщили следующее.
Инвестиционная программа ОАО "РЖД" предусматривает срок завершения работ до 31.12.2016 г.
Данный срок указан в конкурсной документации и приложенном к ней проекте договора. При этом, расчет времени должен сделать победитель Конкурса, исходя из своих возможностей, с окончанием работ в указанные сроки.
Таким образом, данное ОАО "РЖД" разъяснение положений Документации является полным и обоснованным, Заказчик при проведении Конкурса руководствовался требованиями Закона о закупках, Положением о закупке, принятым во исполнение Закона о закупках, и Документацией, разработанной на основании закрепленных в Положении о закупке требований к проводимой закупке, которые должным образом были исполнены, каких-либо нарушений указанных требований со стороны Заказчика при проведении Конкурса не допущено, в связи с чем доводы, указанные в жалобе, являются необоснованными.
Комиссия, исследовав все имеющиеся в деле материалы, доводы жалобы, возражения заказчика, пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, установила следующее.
15.08.2016 г. заказчиком- ОАО "РЖД" в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещено извещение N 31603993397 и документация по открытому конкурсу (далее Документации) на право заключения договора на поставку, монтаж, пуско-наладку и ввод в эксплуатацию оборудования для систем освещения пассажирских платформ.
Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах 15.08.2016 г.
Дата окончания срока подачи заявок - 04:00 часов (время московское) 05.09.2016 г.
Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок в 04:00 часов (время московское) 05.09.2016 Рассмотрение заявок осуществляется 19.09.2016 г. в 04:00 часов (время московское) по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб. 241
Подведение итогов открытого конкурса осуществляется 19.09.2016 г. в 11:00 часов (время московское) по адресу: 664005, г. Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, д. 12, каб. 905.
Ознакомившись с Документацией ООО "Примум" обратилось к заказчику за разъяснением отдельным положений документации.
02.09.2016 г. заказчиком в ЕИС опубликовано разъяснение заданных заявителем вопросов.
Вместе с тем, некоторые ответы на поставленные ООО "Примум" носят формальных характер и не содержат исчерпывающее обоснование установленных в Документации требований заказчика относительно предмета закупки.
Так, в Извещении о закупке указано, что подробная информация о количестве поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг приведена в пункте 3.1 документации по открытому конкурсу, в котором размещена таблица N 1 следующего содержания.
Поставка, монтаж, пуско-наладка и ввод в эксплуатацию оборудования для систем освещения пассажирских платформ | |||||
МОДУЛЬ |
Кол-во, ед. |
Начальная (максимальная) цена за ед., руб. |
Начальная (максимальная) цена за ед., руб. |
Начальная (максимальная) стоимость, руб. |
Начальная (максимальная) стоимость, руб. |
|
|
без учета НДС |
с учетом НДС |
без учета НДС |
с учетом НДС |
МОДУЛЬ 1 с учетом перехода через пути |
19 |
290 063,00 |
342 274,34 |
5 511 197,00 |
6 503 212,46 |
МОДУЛЬ 1 без учета перехода через пути |
67 |
278 175,00 |
328 246,50 |
18 637 725,00 |
21 992 515,50 |
МОДУЛЬ 2 |
255 |
61 472,00 |
72 536,96 |
15 675 360,00 |
18 496 924,80 |
МОДУЛЬ 4 |
20 |
339 647,00 |
400 783,46 |
6 792 940,00 |
8 015 669,20 |
итого: |
361 |
|
|
46 617 222,00 |
55 008 321,96 |
Так же в п. 3.1 Документации указано, что в составе конкурсной заявки участник должен представить техническое предложение, оформленное в соответствии с приложением N 13 к конкурсной документации.
В техническом предложении участника должны быть изложены все условия, соответствующие требованиям технического задания, либо более выгодные для заказчика, а именно: технические характеристики предлагаемых к поставке компонентов систем освещения пассажирских платформ, гарантии, предлагаемая участником этапность поставки, монтажа, пуско-наладки и ввода в эксплуатацию оборудования систем освещения пассажирских платформ.
Предоставляемые участником сведения о материалах, необходимых для производства работ, указанные в техническом предложении, не должны сопровождаться словами "эквивалент", "аналог". Значения показателей не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать "не менее", "не более", "не выше", "от", "до", то есть должны быть конкретными, в том числе и при указании гарантийного срока.
В пп. 6 п. 3.2.1 Документации указано, что комплектность товара приведена в таблице N 2 которая содержит 4 модуля (С учетом перехода через пути - для прокладки кабеля с одной стороны путей на другую, без учета перехода через пути) с указанием порядкового номера, наименования, примечания, единицы измерения и количества товара.
Отдельные позиции таблицы были помечены определенным символом, значение которого дано под таблицей N 2, а именно: длина силового кабеля, провода подключения к ВЛ и асбестоцементной трубы определена по среднему расчету потребности для подключения модулей освещения на пассажирских платформах.
Точная длина вышеуказанных кабелей, проводов и труб будет определяться после сбора технических условий победителем, разработки и согласования с подразделениями, выдавшими технические условия рабочей и конструкторской документации по монтажу и подключению оборудования систем освещения.
При этом в документации не указано из каких данных заказчиком был произведен средний расчет длины силового кабеля, провода подключения к ВЛ и асбестоцементной трубы для подключения модулей освещения на пассажирских платформах.
Из документации следует, что местами поставки и оборудования системами освещения являются 129 пассажирских платформ.
Таким образом, заказчику заранее были известны места поставки и оборудования системами освещения пассажирских платформ.
Следовательно, у заказчика имелась беспрепятственная возможность произвести конкретный расчет необходимых работ и материалов (товара предполагаемого к поставке) на каждой из 129 пассажирских платформ, указанных в Документации.
Однако, из Документации следует, а представителями заказчика не оспаривается факт того, что точная длина кабелей, проводов и труб длина (силового кабеля, провода подключения к ВЛ и асбестоцементной трубы), (таблица N 2) является приблизительной, проектная документация предстоящих к выполнению работ отсутствует и не была заказчиком разработана, в в связи с чем отсутствует конкретизация предмета закупки.
Более того, заказчиком также не был заранее осуществлен сбор (разработка и согласование) технических условий по монтажу и подключению оборудования систем освещения с подразделениями, заранее известными заказчику.
При этом, заказчик в своей Документации возлагает обязанность на поставщика (победителя) по сбору технических условий разработки и согласования с подразделениями, выдавшими технические условия рабочей и конструкторской документации по монтажу и подключению оборудования систем освещения.
Под проектной (рабочей) документацией, заказчиком подразумеваются акт выбора места установки опор, акт выбора места подключения модуля к сети электропитания, акт выбора места прокладки сетей под путями, план производства работ.
На момент подачи заявки у лица, желающего принять участие в торгах, объективно отсутствует возможность сформировать конкурсное предложение с наилучшими для заказчика условиями, поскольку предмет закупки должен быть сформирован заказчиком с учетом всего объема информации также в части объема работ и количества товара относительно осуществляемой закупки, в том числе места установки опор, места подключения модуля к сети электропитания, места прокладки сетей под путями.
Кроме того, в требованиях к элементам, поставляемых в составе модулей указанных в Документации, заказчик установил следующие значения.
В отношении Трансформатора понижающий комплектный установлено номинальное напряжение на стороне высшего напряжения ВН, кВ - 6, 10, 27,5.
Номинальное напряжение Разъединителя высоковольтного установлено 6, 10, 27,5 кВ.
Вместе с тем, в документации отсутствует информация о том, в каком количестве должны быть поставлены заказчику вышеуказанные элементы, в частности не представляется возможным установить, что из вышеперечисленного заказчиком в документации, лицо, желающее принять участие в торгах должно включить в состав своей заявки (своего конкурсного предложения) все три значения, либо один из указанных, поскольку значения перечислены через запятую.
Также в Документации не содержится информации, что претендентом в заявке (в конкурсном предложении) должным быть указаны все три значения (6, 10, 27,5) номинального напряжения в отношении Трансформатора понижающий комплектный Разъединителя высоковольтного.
При том, что заказчик не оспаривает факт того, что на железной дороге подключение электропотребителей, а в данном случае систем освещения посадочных платформ, можно выполнить от высоковольтных линий, проходящих вдоль железнодорожных путей, трех напряжений - 6 кВ, 10 кВ, 27,5 кВ.
Преимущественно подключение потребителей осуществляется к линиям 6 и 10 кВ, как наименее затратное в сравнении с подключением к линии 27,5 кВ.
Таким образом, Документация, в части информации о номинальном напряжении Трансформатора понижающий комплектный, Разъединителя высоковольтного, перечисленных через запятую (6, 10, 27,5) также является неоднозначной.
В составе Конкурсной документации отсутствует проектная документация в отношении вида работ, выполнение которых обусловлено в рамках данной закупки.
В п. 3.3.1. Документации установлено, что в течение 45 (сорока пяти) календарных дней после заключения Договора Победитель обязан за свой счет провести техническую экспертизу по одному образцу, предлагаемых к поставке светодиодных светильников каждого типа, на соответствие техническим требованиям, указанным в настоящей конкурсной документации, в ОАО "НИИАС", и предоставить Заказчику акт положительных результатов технической экспертизы в течение 3 (трех) календарных дней с даты проведения экспертизы.
Согласно пояснениям заказчика, вышеуказанное требование обусловлено, Регламента разработки и реализации комплексных планов внедрения светодиодной техники в хозяйствах ОАО "РЖД", утв. от 03.08.2010 N 15586.
Однако, в положениях Документации отсутствует информация о том, в какие сроки самостоятельное юридическое лицо- ОАО "НИИАС", производит техническую экспертизу образцов, предлагаемых к поставке победителем светодиодных светильников, при том что поставку, монтаж, пуско-наладку и ввод в эксплуатацию оборудования для систем освещения пассажирских платформ необходимо выполнить в срок 31.12.2016 г.
Комиссией антимонопольного органа установлено, что ссылка заказчика на то, что адреса, контактные телефоны причастных подразделений ОАО "РЖД", с которыми необходимо осуществить согласование составляет коммерческую тайну является необоснованной, заказчиком также не оспаривается тот факт, что указанная информация коммерческой тайной не является, а разъяснение в данной части некорректно.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учётом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее Закон о закупках) при осуществлении закупок на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
Пунктом 1,2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Вышеуказанные принципы продублированы в п. 32 раздела 5 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО "РЖД", утв. Советом Директоров ОАО "РЖД" (далее Положение).
Пунктом 3 части 10 ст. 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.
Подпунктом 1 пункта 230 раздела 34 Положения установлено, что Конкурсная документация должна содержать сведения, предусмотренные разделом 28 настоящего Положения, а также может содержать требования, предъявляемые к сроку предоставления гарантий качества и (или) объему товаров, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).
Комиссией антимонопольного органа установлено, что утвержденная заказчиком Документация по открытому конкурсу N 1525/ОКЭ-ЦДПО/16, извещение N 31603993397, сформирована заказчиком без учета всего объема информации относительно предмета, объема работ и количества товара осуществляемой закупки, в том числе места установки опор, места подключения модуля к сети электропитания, места прокладки сетей под путямиточная длина кабелей, проводов и труб длина (силового кабеля, провода подключения к ВЛ и асбестоцементной трубы), (таблица N 2) данные значения указаны приблизительно, отсутствует проектная документация предстоящих к выполнению работ, равно как и разработка, согласование технических условий по монтажу и подключению оборудования систем освещения с подразделениями, заранее известными заказчику, следовательно заказчиком нарушены п. 1,2 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 10 ст. 4 Федерального закона N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" подпункт 1 пункта 230 раздела 34, п. 32 раздела 5 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО "РЖД", утв. Советом Директоров ОАО "РЖД".
Довод заказчика о том, что жалоба заявителя не подлежала рассмотрению антимонопольным органом, в связи с тем, что ООО "Примум" не подавало заявку на участие и не является участником закупки, является не состоятельным в силу следующего.
Частью 2 статьи 18.1 Закона N 135-ФЗ предусмотрено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Как следует из указанной нормы закона, лица, не подавшие заявки, имеют право обратиться с жалобой на торги в антимонопольный орган, если их права нарушены действиями (бездействием), которые воспрепятствовали им подать заявку.
Материалами жалобы установлено, а заказчиком не оспаривается факт того, что ООО "Примум" обратился к заказчику за разъяснениями конкурсной документации, указанное подтверждает факт заинтересованности участия в данной закупке, при таких обстоятельствах общество приобретает статус участника с момента обращения за разъяснением.
Вышеуказанный довод также подтверждается позицией суда по делу N А19-2205/2015.
На основании изложенного, и руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 ФЗ "О защите конкуренции" от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Примум" на действия заказчика- ОАО "РЖД", при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме N 1525/ОКЭ-ЦДПО/16 на право заключения договора на поставку, монтаж, пуско-наладку и ввод в эксплуатацию оборудования для систем освещения пассажирских платформ для нужд Восточно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств - структурного подразделения Центральной дирекции пассажирских обустройств-филиала ОАО "РЖД" в связи с размещением неполной информации, относящейся к предмету торгов, а именно: отсутствие в полном объеме информации об оборудовании в открытом конкурсе N 1525/ОКЭ-ЦДПО/16, что ограничило право заявителя на участие в данной закупке, извещение N 31603993397, обоснованной.
Признать заказчика - ОАО "РЖД" нарушившим ч. 1 ст. 2, п. 1,2 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 10 ст. 4 Федерального закона N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" пп.1 пункта 230 раздела 34, пп. 1,2 п. 32 раздела 5 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО "РЖД", утв. Советом Директоров ОАО "РЖД".
Выдать заказчику - ОАО "РЖД" предписание об устранении выявленных нарушений, путем аннулирования торгов, извещение N 31603993397, в течение 3 рабочих дней с момента получения копии решения и предписания, о чем незамедлительно представить в Иркутское УФАС России информацию.
Копию решения и предписания направить сторонам по жалобе.
Председатель комиссии (.)
Члены комиссии (.)
Решение и предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в течение трех месяцев со дня их принятия.
За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение и предписание антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ N193
20.09.2016 г. г. Иркутск
Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), в составе (.); руководствуясь пунктом 31 части 1 статьи 23, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения N 627 от 20.09.2016 г. (ч. 20 ст. 18.1 ФЗ "О защите конкуренции" от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ), предписывает:
Заказчику - ОАО "РЖД" аннулировать закупку, извещение N 31603993397, в течение трех рабочих дней с момента получения копии решения и предписания.
Об исполнении предписания незамедлительно направить в Иркутское УФАС информацию.
Председатель комиссии (.)
Члены комиссии (.)
Предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня их принятия.
За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение и предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 20 сентября 2016 г. N 627
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.9.2016