Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
N 512-3 (опубликовано 16 сентября 2016 г.)
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона N 44-ФЗ любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном указанной главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
12.09.2016 г. Воронежским УФАС России в адрес заявителя было направлено уведомление (исх. N 02-16/3556 от 12.09.2016 г.) о принятии жалобы к рассмотрению и обеспечении явки представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении жалобы; уведомление (исх. N 02-16/3557 от 12.09.2016 г.) о предоставлении в соответствии с ч.1 ст.105 Закона N 44-ФЗ сведений, информации, свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов заявителя, о намерении заявителя участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта, об аккредитации на электронной торговой площадке, а также копии разрешительных документов, требуемых в соответствии с документацией об аукционе (свидетельство СРО, ранее исполненных договоров (контрактов), акты выполненных работ т. д.).
В установленный в уведомлениях срок (14.09.2016 г. 11 часов 30 минут) заявителем явка полномочных представителей не обеспечена, информации и документов, свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов заявителя не предоставлено.
Кроме того, ознакомившись с размещенным на электронной торговой площадке АО "Единая электронная торговая площадка" (www.roseltorg.ru) реестром участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что заявитель не имеет аккредитации на данной площадке, следовательно не может принять участие в аукционе, что также свидетельствует об отсутствии нарушений прав заявителя в результате действий заказчика.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления заявителем сведений (информации) и документов, свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ООО "Стройинвест", в том числе необходимых документов для участия в вышеуказанном аукционе, а также отсутствие аккредитации заявителя на электронной торговой площадке - АО "ЕЭТП", Комиссия Воронежского УФАС России считает, что действия уполномоченного органа - администрации Бобровского муниципального района Воронежской области не могут нарушать права и законные интересы заявителя.
Руководствуясь ч.1 ст.105, ч.8 ст.106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России решила: признать жалобу ООО "Стройинвест" на действия заказчика - Администрации Бобровского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на строительство автомобильной дороги с. Чесменка с. Песковатка в Бобровском районе Воронежской области (извещение N 0131300045216000135) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена: 14.09.2016 г.
Решение изготовлено в полном объеме: 16.09.2016 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.В. Рохмистров
Члены комиссии Ю.В. Рощупкина
Е.Л. Яковлев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области N 512-3 (опубликовано 16 сентября 2016 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.9.2016