Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области
от 2 сентября 2016 г. N А16/174
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области "_", рассмотрев протокол от 28.03.2016 N А16/174 по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении ООО АСК "ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ" (адрес места нахождения: 625001, г. Тюмень, ул. Полевая, д.109, к.9, оф. 208, ИНН: 7204171173, ОГРН: 1117232032653), а также иные материалы, в отсутствии представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, (уведомленного надлежащим образом, почтовый идентификатор N 62500099911749), которому разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ, Кодекс), установил:
Определением от 16.10.2015 г. NР15/134-01 в отношении ООО Агентство современных коммуникаций "Трудовые резервы" (адрес местонахождения: 625001, г. Тюмень, ул. Полевая, д.109, к.9, оф. 208, ИНН: 7204171173, ОГРН: 1117232032653) (Далее: ООО АСК "ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ") было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Определением N Р15/134-02 от 10.11.2015 г. у ООО АСК "ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ" (Далее: ООО АСК "ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ", Общество) была запрошена информация, необходимая для рассмотрения дела NР15/134, а именно: надлежащим образом заверенные копии учредительных документов (со всеми изменениями на дату получения запроса), устав ООО АСК "ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ"; документы на производство и распространение вышеуказанной рекламы, а так же финансовые документы, подтверждающие факт оплаты производства и распространения этой рекламы, включая договор на размещение рекламно-информационных материалов, макет рекламы, его согласованный текст; письменные объяснения по факту размещения вышеобозначенной рекламы; обращения в Главное управление строительства Тюменской области и администрацию Тюменского муниципального района, ответы на указанные обращения (при наличии).
В вышеупомянутом определении установлен срок предоставления необходимой информации - до 14.12.2015 г.
На рассмотрении дела, состоявшемся 14.12.2015 в материалы дела N Р15/134 ООО АСК "ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ" были представлены письменные пояснения, в которых содержится информация о том, что информационный баннер следующего содержания: "Уважаемые владельцы земельных участков КП "Зубаревские просторы" ИНФОРМИРУЕМ ВАС О ТОМ, ЧТО СОДЕРЖАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОСЕЛКА (ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ, ГАЗОСНАБЖЕНИЕ, ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ) ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СОБСТВЕННИК ЭТИХ ОБЪЕКТОВ АСК "ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ" Для ознакомления с планами развития коттеджного поселка приглашаем Вас в офис компании по адресу: г. Тюмень, ул. Мельникайте, 131 а. Справки по тел.: 7542, 7542 При себе необходимо иметь документы о собственности на земельный участок." размещен ООО АСК "ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ" на конструкциях ограждений ГРПШ в границах земельного участка, собственником которого является ООО АСК "ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ".
08.02.2016 в Тюменское УФАС России поступила информация во исполнение предписания N Р15/134-04 от 14.12.2015 о том, что рекламный баннер следующего содержания: "75-55-42 жилой комплекс РОЗА ВЕТРОВ 75-58-42" был демонтирован ООО АСК "ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ" собственными силами, за свой счет и в установленные сроки, также генеральный директор ООО АСК "ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ" "_" пояснил, что рекламная конструкция на которой было размещено данное баннерное панно, находится на земельном участке, не принадлежащем ООО АСК "ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ".
В запросе информации было указано о правовых последствиях неисполнения либо ненадлежащего исполнения законного требования антимонопольного органа в виде административной ответственности, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также - КоАП РФ).
Согласно ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа.
Протоколом от 28.03.2016 г. N А16/174 возбуждено дело в отношении ООО АСК "ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ".
Вместе с тем, материалами дела N Р16/134 установлено, что рассматриваемая реклама распространялась на едином ограждении вместе с информационным баннерным панно, размещение которого на конструкциях ограждений ГРПШ в границах земельного участка, собственником которого является Общество, что подтвердило ООО АСК "Трудовые резервы" (исх. от 11.12.2015 б/н), распространителем вышеупомянутой рекламы является ООО АСК "Трудовые резервы".
Таким образом, материалы дела подтверждают достоверность информации, изложенной в ответе (исх. от 11.12.2015 б/н) на запрос информации Определением NР15/134-02.
Таким образом, событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ, отсутствует.
Принимая во внимание отсутствие события административного правонарушения в действиях ООО АСК "ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ", руководствуясь статьями 2.10, 23.48, 24.5, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу NА16/174 в отношении ООО АСК "Трудовые резервы" прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.
Заместитель
руководителя управления "_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 2 сентября 2016 г. N А16/174
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 7.10.2016