Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 4 октября 2016 г. N 451-А-Р3/2016
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <_> (уведомление в деле), в присутствии представителя <_> (доверенность б/н от 05.09.2016 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении N 451 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <_>по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п.п. 10), 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установил:
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
П.п. 10), 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Так, 28.10.2014 г. администрацией Центрального внутригородского района города Сочи в лице <_>с МУП "Дирекция заказчика Центрального района" заключен муниципальный контракт N КТ 44/14 на предоставление услуг по выполнению комплекса работ по осуществлению контроля за приемкой выполненных работ (их этапов) по содержанию объектов внешнего благоустройства Центрального внутригородского района города Сочи (цена контракта 149 000,00 рублей).
Согласно платежным поручениям NN 360, 361, 362, 363, 364 от 14.05.2015 г., N 463 от 15.06.2015 г. указанный контракт исполнен сторонами в полном объеме.
В нарушение ч. 3 ст. 103 информация об исполнении контракта N КТ 44/14 от 28.10.2014 г. размещена на официальном сайте в сети "Интернет" 27.10.2015 г.
28.10.2014 г. администрацией Центрального внутригородского района города Сочи в лице <_>с МУП "Дирекция заказчика Центрального района" заключен муниципальный контракт N КТ 50/14 на предоставление услуг по выполнению комплекса работ по осуществлению контроля за приемкой выполненных работ (их этапов) по содержанию объектов внешнего благоустройства Центрального внутригородского района города Сочи (цена контракта 247 000,00 рублей).
Согласно платежным поручениям NN 286, 287, 288, 289 от 30.04.2015 г. указанный контракт исполнен сторонами в полном объеме.
В нарушение ч. 3 ст. 103 информация об исполнении контракта N КТ 50/14 от 28.10.2014 г. размещена на официальном сайте в сети "Интернет" 27.10.2015 г.
25.12.2014 г. администрацией Центрального внутригородского района города Сочи в лице <_>с ООО "НАДЕЖДА" заключен муниципальный контракт N КТ 62/14-1 на выполнение работ по ремонту тротуарного покрытия по ул.Полтавская в Центральном районе города Сочи (брусчатки) завершающий этап (от дома N29 Б - РГСУ до кабельного моста, включая выходы к дороге), цена контракта 350000,00 рублей.
Согласно платежному поручению N 1215 от 29.10.2015 г. информация об исполнении контракта N КТ 62/14-1 от 25.12.2014 г. размещена на официальном сайте в сети "Интернет" 02.06.2016 г.
13.04.2015 г. администрацией Центрального внутригородского района города Сочи в лице <_>с ООО "Клининг Центр" заключен муниципальный контракт N КТ 07/15 на выполнение комплекса работ по содержанию территории мемориала "Завокзальный" в 2015 г., цена контракта 160 000, 00 рублей.
Так, приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту N КТ 07/15 от 13.04.2015 г. осуществлялась на основании акта выполненных работ N 56 от 31.05.2015 г. В нарушение п. 13) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе указанный документ не размещен на официальном сайте в сети "Интернет".
Согласно платежному поручению N 931 от 21.08.2015 г. указанный контракт исполнен сторонами в полном объеме. В нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении контракта размещена на официальном сайте в сети "Интернет" 28.10.2015 г.
31.08.2015 г. администрацией Центрального внутригородского района города Сочи в лице <_>с ИП Волова Т.М. заключен муниципальный контракт N ЭА 08/754 на выполнение работ по сносу (валке) аварийных деревьев в Центральном районе города Сочи, цена контракта 633 889,32 рублей.
Так, приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту N ЭА 08/754 от 31.08.2015 г. осуществлялась на основании акта выполненных работ N 1 от 22.09.2015 г. В нарушение п. 13) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе указанный документ не размещен на официальном сайте в сети "Интернет".
Согласно платежному поручению N 1196 от 01.12.2015 г. указанный контракт исполнен сторонами в полном объеме. В нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении контракта размещена на официальном сайте в сети "Интернет" 11.12.2015 г.
Распоряжением главы администрации Центрального района г. Сочи от 01.08.2013 г. N 36-р-л <_> назначен на должность заместителя главы администрации Центрального внутригородского района г. Сочи.
Согласно должностной инструкции заместителя главы администрации Центрального внутригородского района г. Сочи <_>является председателем единой комиссии администрации Центрального внутригородского района г. Сочи по осуществлению закупок для нужд Центрального внутригородского района г. Сочи и осуществляет функции по размещению информации, включая организацию размещения исполнения заключенных муниципальных контрактов.
Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Таким образом, в действиях <_>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
Указанные правонарушения совершены по месту нахождения заказчика 11.12.2015 г., 28.10.2015 г., 02.06.2016 г., 27.10.2015 г.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП, постановил:
Наложить на <_>штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03726000
Очередность платежа: 4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861) 253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 4 октября 2016 г. N 451-А-Р3/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 7.10.2016