Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 3 октября 2016 г. N 516-07-2/2016
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России 25.12.2015 г. N 110, (далее - Комиссия), в составе: <_> при участии представителей ПАО завод "Красное знамя" <_> при участии представителя ООО "Стройсервис -СГ" <_> рассмотрев жалобу ООО "Стройсервис -СГ" (вх.от 22.09.2016 N4822) на действия заказчика - ПАО завод "Красное знамя" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту с заменой оконных витражей в корпусе Литера Н (Н1, Н2). установила:
22 сентября 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "Стройсервис -СГ" (далее -Заявитель) на действия заказчика - ПАО завод "Красное знамя" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту с заменой оконных витражей в корпусе Литера Н (Н1, Н2) (извещение N 31604026696).
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://zakupki.qov.ru/223.
Начальная (максимальная) цена Договора: 23 658 360,00 руб.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 14.09.2016 17:00.
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 19.09.2016.
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 22.09.2016 в 11:00.
На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 7 заявок, в том числе заявка Заявителя.
По мнению Заявителя, его заявку неправомерно отклонена от участия в открытом аукционе в электронной форме, так как требования документации соблюдены участником.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранении конкуренции.
Представители Заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу (вх. от 30.09.2016 г. N 5009).
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика поддержали доводы, указанные в отзыве.
Комиссия, выслушав представителей Заказчика и доводы сторон, пришла к следующим выводам.
На момент проведения открытого аукциона в электронной форме у заказчика было утверждено в соответствии с п.3 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее- Закон о закупках) и действовало Положение о закупке ПАО завод "Красное знамя" (далее - Положение), утвержденное советом директоров ПАО завод "красное знамя" 14.10.2014 г. (Протокол N 3-2014-СД).
В соответствии с п. 2,3 части 4.3 Положения, в закупочной документации должны быть указаны сведения, а именно: требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участником закупки выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик, которые являются предметом закупки.
Согласно ч.15 закупочной документации заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки в соответствии с требованиями к содержанию и составу заявки указанным в настоящей документации.
В соответствии с п.17.2.3 Информационной карты документации об открытом аукционе в состав заявки на участие в открытом аукционе должно входить техническое предложение участника, оформленное в строгом соответствии с формой, установленной Приложением N2 к настоящей документации.
Требования к содержанию технического предложения участника закупки установлены указанной в настоящем пункте формой (Приложение N 2).
Установлено, что Приложение N 2 содержит подробную инструкцию по заполнению, которой обязан руководствоваться участник закупки.
В соответствии с п. 2.2.1. формы технического предложения (Приложение N 2 к документации) техническое предложение участника закупки должно содержать: описание участником закупки наименования и объема выполняемых работ (оказываемых услуг) в соответствии с требованиями к наименованиям и объему выполняемых работ (оказываемых услуг), установленным в документации о закупке.
Заявки участников закупки, предлагающих наименования и объемы выполняемых работ (оказываемых услуг), не соответствующие требованиям к наименованиям и/или объемам выполняемых работ (оказываемых услуг), установленным в документации о закупке, не рассматриваются. Заявки участников закупки, в которых не содержатся (или содержатся не в полном объеме) наименования и/или объемы выполняемых работ (оказываемых услуг), при условии, что такие наименования и/или объемы выполняемых работ (оказываемых услуг) установлены в документации о закупке (проекте договора, техническом задании, проекте и т.п.), не рассматриваются.
Согласно представленной заявки ООО "Стройсервис - СГ" установлено, что в состав заявки входило техническое предложение, оформленное не в соответствии с Приложением N2 документации об электронном аукционе, а именно отсутствует описание наименования и объема выполняемых работ.
В ходе заседания Комиссии, представитель Заявителя подтвердил, что техническое предложение оформлено, не в соответствии с Приложение N 2 к аукционной документации.
Согласно п.21.2 аукционной документации, участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае:
- несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации.
Таким образом, Закупочная комиссия правомерно отклонила заявку ООО "Стройсервис - СГ" от участия в открытом аукционе в электронной форме.
Кроме того, Комиссия Управления отмечает, что признаков нарушения статьи 17 ФЗ "О защите конкуренции" не усматривается.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". решила:
Признать жалобу ООО "Стройсервис-СГ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 3 октября 2016 г. N 516-07-2/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 7.10.2016