Я, <>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении возбужденного определением от 01.07.2016 по делу N К-670/16/АК616-16 в отношении заместителя начальника Главного управления информационных технологий Федеральной таможенной службы <>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установила:
Федеральной таможенной службой (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку системы хранения данных ЦВК ЕАИС ТО (вторая очередь) (номер извещения 0173100001516000048) (далее - Аукцион).
В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчиком не установлены в документации об Аукционе даты начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.
01.07.2016 <> в отношении заместителя начальника Главного управления информационных технологий Федеральной таможенной службы <>, определением по делу N К-670/16/АК616-16 возбуждено дело об административном правонарушении, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Объяснения лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело представлены.
В ходе рассмотрения вышеуказанных объяснений по настоящему делу об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на на составление протокола об административном правонарушении, пришло к выводу об отсутствии в действиях заместителя начальника Главного управления информационных технологий Федеральной таможенной службы <> нарушений положений пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Доводы <>, в представленных объяснениях по настоящему делу об административном правонарушении об отсутствии состава административного правонарушения, подтверждаются материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Тем самым, <> не совершал административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении, относится отсутствие состава административного правонарушения.
Учитывая вышеизложенное, производство по делу об административном правонарушении N К-670/16/АК616-16 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Руководствуясь статьей 29.9, пунктом 2 части 1 статьи 24.5, частью 6 статьи 28.7 КоАП, постановила:
Производство по делу об административном правонарушении N К-670/16/АК616-16 возбужденное в отношения заместителя начальника Главного управления информационных технологий Федеральной таможенной службы <> по части 4.2 статьи 7.30 КоАП прекратить, в связи отсутствием состава административного правонарушения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 15 сентября 2016 г. N 17/68461/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 7.10.2016