Резолютивная часть решения оглашена "19" сентября 2016 г.
В полном объеме решение изготовлено "03" октября 2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (Кемеровское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
Ланцман Л.И. - заместитель руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
Наумова В.В. - начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи; |
|
Чубуков А.А. - начальник отдела судебной и правовой работы; |
|
Гилёва И.С. - главный специалист-эксперт отдела ЖКХ, транспорта и связи; Юканкин Д.С. - главный специалист-эксперт отдела ЖКХ, транспорта и связи, |
при ведении протокола с использованием аудиозаписи,
в присутствие на заседании:
<_> - генерального директора ООО "Горводоканал";
<_> - представителя ООО "Горводоканал" по доверенности;
<_> - представителя ООО "Отис+" по доверенности;
<_> - представителя Региональной энергетической комиссии Кемеровской области по доверенности,
рассмотрев дело N 18/А-10-2016, возбужденное по признакам нарушения ООО "Горводоканал" (место нахождения: 630005, г. Новосибирск, ул. Крылова, д.36; почтовый адрес: 652150, Кемеровская область, г. Мариинск, пер. Южный, 1) пункта 2 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - ФЗ N 135-ФЗ), установила:
15.06.2016 г. приказом Кемеровского УФАС России N 67 возбуждено дело N 18/А-10-2016 по признакам нарушения ООО "Горводоканал" части 1 статьи 10 ФЗ N 135-ФЗ, выразившегося в отказе ООО "Отис+" в подключении объекта капитального строительства - 3-х этажного 12-ти квартирного жилого дома по адресу: г. Мариинск, ул. Юбилейная, 3Б (далее - Объект), к централизованным сетям водоснабжения и водоотведения без обращения в Региональную энергетическую комиссию Кемеровской области (РЭК КО) с предложением о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения) Объекта, об установлении индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) Объекта к сетям водоснабжения и водоотведения, поскольку данный отказ в подключении Объекта к централизованным сетям водоснабжения и водоотведения без указанного обращения в РЭК КО противоречит порядку рассмотрения обращений о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, установленному пунктом 101 Правил водоснабжения и водоотведения, утверждённых постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила водоснабжения и водоотведения).
Определением от 16.06.2016 г. рассмотрение дела N 18/А-10-2016 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено на 27.07.2016 г. на 14 часов 00 минут по адресу: г. Кемерово, ул. Ноградская, д.5.
27.07.2016 г. при рассмотрении дела N 18/А-10-2016 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией была установлена необходимость получения дополнительных доказательств для полного и всестороннего рассмотрения дела, а также необходимость привлечения к рассмотрению дела лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах - РЭК КО; администрации Мариинского городского поселения, в связи с чем определением от 27.07.2016 г. рассмотрение дела N 18/А-10-2016 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 22.08.2016 г. на 15 часов 00 минут, а также определением от 27.07.2016 г. к участию в рассмотрении дела N 18/А-10-2016 о нарушении антимонопольного законодательства в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах были привлечены РЭК КО и администрация Мариинского городского поселения.
09.08.2016 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступили письменные пояснения администрации Мариинского городского поселения, согласно которым ООО "Водокомплекс" администрацией Мариинского муниципального района на основании договора аренды переданы во временное владение и пользование очистные сооружения, расположенные по адресу: г. Мариинск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 19, являющиеся собственностью Мариинского муниципального района. ООО "Горводоканал" по вопросу увеличения мощности, переданных данной организации объектов водоснабжения, в администрацию Мариинского городского поселения не обращалось. Сети водоснабжения и водоотведения на улице Юбилейной г. Мариинска являются собственностью муниципального образования Мариинское городское поселение. Канализационные сети иных владельцев по улице Юбилейной г. Мариинска отсутствуют. В микрорайоне г. Мариинска, в котором находится указанная улица, расположены также водопроводные сети ООО "Спиртовой комбинат". Администрация Мариинского городского поселения не располагает информацией о возможности (невозможности) подключения новых объектов к данным сетям ООО "Спиртовой комбинат". Вместе с указанными пояснениями представлены копии страниц из технических паспортов канализационной и водопроводных сетей со схемами их прокладки.
19.08.2016 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступили пояснения РЭК КО, согласно которым при ответе на поставленные в определении о привлечении эксперта (переводчика, лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах) к рассмотрению дела N 18/А-10-2016 от 27.07.2016 вопросы РЭК КО сослалась на порядок, установленный пунктами 86-89, 91, 93, 94, 101, 102 Правил водоснабжения и водоотведения, а также пунктами 81, 85 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждённых постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 N 406.
22.08.2016 г. на рассмотрении дела N 18/А-10-2016 о нарушении антимонопольного законодательства представитель ООО "Отис+" пояснила, что в настоящее время претензии к ООО "Горводоканал" у ООО "Отис+" отсутствуют, поскольку со стороны ООО "Горводоканал" прекращено ущемление интересов ООО "Отис+" в связи с выдачей разрешения N 339=А= на подключение к инженерным сетям водопровода (канализации) от 22.08.2016 г., а также технических условий исх. N 339 от 19.08.2016 для подключения объекта капитального строительства (жилой многоквартирный дом) по адресу: г. Мариинск, ул. Юбилейная, 3 "Б", к сетям инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения и водоотведения, в отношении Объекта.
Согласно пояснениям представителей ООО "Горводоканал", ответчиком направлялась в администрацию Мариинского городского поселения информация о том, что не представляется возможным подключение Объекта к инженерным сетям, в виду отсутствия свободной мощности, а также ООО "Горводоканал" обращалось с вопросом об актуализации схем водоснабжения и водоотведения, что подтверждается копией письма исх. N 113 от 06.04.2016 направленного ООО "Горводоканал" в адрес администрации Мариинского городского поселения (полученного 06.04.2016 г.) на письмо N 01-22/520 от 23.03.2016.
Представитель РЭК КО пояснил, что не может дать однозначного ответа на вопрос о необходимости обращения ООО "Горводоканал" в РЭК КО в рассматриваемой Комиссией ситуации, поскольку не знаком с имеющимися документами, а также наличием спорных моментов с сетями водоснабжения и водоотведения, принадлежащих ООО "Спиртовой комбинат".
В связи с вышеизложенным Комиссией была установлена необходимость получения дополнительных доказательств для полного и всестороннего рассмотрения дела, а также необходимость привлечения к рассмотрению дела лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах - общества с ограниченной ответственностью "Мариинский спиртовой комбинат", в связи с чем определением от 22.08.2016 г. рассмотрение дела N 18/А-10-2016 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 19.09.2016 г. на 15 часов 30 минут, а также определением от 22.08.2016 г. к участию в рассмотрении дела N 18/А-10-2016 о нарушении антимонопольного законодательства в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах было привлечено ООО "Мариинский спиртовой комбинат".
16.09.2016 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступили письменные пояснения РЭК КО, согласно которым ООО "Горводоканал" не должно было обращаться в РЭК КО в соответствии с правилами пункта 101 Правил водоснабжения и водоотведения, поскольку у ООО "Горводоканал" отсутствовала возможность понудить ООО "Мариинский спиртовой комбинат" заключить договор о подключении в порядке, установленном пунктом 87 Правил водоснабжения и водоотведения в связи с отказом последнего.
19.09.2016 г. в адрес Кемеровского УФАС России от администрации Мариинского городского поселения поступило уведомление о невозможности участия представителей 19.09.2016 г. в заседании Комиссии в связи с их участием в организации и проведении выборов на территории Мариинского городского поселения.
19.09.2016 г. в адрес Кемеровского УФАС России от ООО "Мариинский спиртовой комбинат" поступили письменные пояснения с приложенными материалами, согласно которым данный хозяйствующий субъект указал, что у него отсутствует возможность дополнительных подключений объектов капитального строительства к своим сетям водоснабжения и водоотведения в связи со следующим: водопроводные и канализационные сети ООО "Мариинский спиртовой комбинат" построены непосредственно для осуществления производственной деятельности. ОАО "Спиртовой комбинат" как и остальные предприятия (до 1991 г.) при строительстве домов для своих рабочих, осуществляло их подключение к своим канализационным и водопроводным сетям, в связи с чем у ООО "Мариинский спиртовой комбинат" появились абоненты. Начиная с 2012 г. ООО "Мариинский спиртовой комбинат" неоднократно уведомляло администрации Мариинского городского поселения и Мариинского района о необходимости переключения всех абонентов к городским сетям. Однако данный вопрос до настоящего времени не разрешён. В настоящее время деятельность ООО "Мариинский спиртовой комбинат" приостановлена на неопределённый срок, в связи с чем ООО "Мариинский спиртовой комбинат" не имеет ни финансовой, ни технической возможности обслуживать водопроводные и канализационные сети, обеспечить надёжную поставку воды и водоотведение подключенным абонентам, тем более подключать к своим инженерным сетям новых абонентов. Очистные сооружения ООО "Мариинский спиртовой комбинат" находятся в нерабочем состоянии, инженерные сети требуют проведения ремонтных работ.
19.09.2016 г. на рассмотрении дела N 18/А-10-2016 о нарушении антимонопольного законодательства представитель ООО "Горводоканал", комментируя сложившуюся ситуацию, пояснил, что изначально ООО "Отис+" просило подключить Объект к водопроводным сетям ООО "Мариинский спиртовой комбинат" поскольку они находятся ближе к Объекту чем муниципальные централизованные водопроводные сети, что ведёт к удешевлению подключения Объекта. В настоящее время Объект подключен к муниципальным централизованным сетям водоснабжения. Водоотведение абонентов в районе улицы Юбилейной Мариинского городского поселения осуществляется по муниципальным канализационным сетям, с использованием части канализационных сетей ООО "Мариинский спиртовой комбинат" по договорённости с последним на муниципальные очистные сооружения. В периоды, когда ООО "Мариинский спиртовой комбинат" осуществляется производство, водоотведение стоков абонентов, расположенных в районе улицы Юбилейной, осуществляется на очистные сооружения ООО "Мариинский спиртовой комбинат".
Представитель ООО "Отис+" подтвердила отсутствие претензий к ООО "Горводоканал" в связи с подключением Объекта к сетям водоснабжения и водоотведения.
Представитель РЭК КО поддержал пояснения от 16.09.2016 г., указал, что в соответствии с пунктом 87 Правил водоснабжения и водоотведения в случае если для подключения (технологического присоединения) к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе при необходимости увеличения подключаемой нагрузки, требуется создание и (или) модернизация (реконструкция) технологически связанных (смежных) объектов централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения для обеспечения требуемой заявителем нагрузки, организация водопроводно-канализационного хозяйства обеспечивает осуществление таких мероприятий иными лицами, владеющими на праве собственности или на ином законном основании такими объектами, путем заключения с ними договоров о подключении, по которым выступает заявителем. Вместе с тем, согласно имеющимся материалам, ООО "Мариинский спиртовой комбинат" отказалось от заключения такого договора без каких-либо условий (окончательно), указав на невозможность подключения новых абонентов к своим инженерным сетям. Следовательно, у ООО "Горводоканал" отсутствовали основания для обращения в РЭК КО, поскольку РЭК КО утверждает размер платы за подключение в связи с понесёнными в связи с таким подключением расходами, а в данном случае возможность подключения отсутствовала как таковая. Кроме того, представитель РЭК КО пояснил, что ему не известны нормы законодательства РФ, регулирующие дальнейшие действия гарантирующей организации в случае невозможности заключения договора в соответствии с пунктом 87 Правил водоснабжения и водоотведения с иным лицом, владеющим на праве собственности или на ином законном основании объектами, технологически связанными с централизованными инженерными сетями.
Изучив материалы дела N 18/А-10-2016 о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия установила следующее:
20.03.2013 г. между Управлением по имуществу и жизнеобеспечению Мариинского городского поселения (Управление) и ООО "Горводоканал" заключен договор 8/13 аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - Договор), согласно которому "Арендодатель" (Управление) обязуется передать "Арендатору" (ООО "Горводоканал") во временное владение и пользование имущество, согласно Приложению 1, являющемуся неотъемлемой частью Договора, а "Арендатор" обязуется выплачивать арендную плату в размере и в сроки, установленные в разделе 3 Договора. Согласно пункту 7.1 Договора он вступает в силу с 20.03.2013 г. и действует до 20.03.2018 г. В соответствии с Приложением 1 к Договору в аренду ООО "Горводоканал" переданы объекты водоснабжения и водоотведения (в том числе сети водопровода и канализации) в количестве 32 единиц.
Распоряжением администрации Мариинского городского поселения от 24.06.2013 N 93-р ООО "Горводоканал" определено в качестве гарантирующей организации для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения Мариинского городского поселения.
03.11.2015 г. администрацией Мариинского муниципального района Заявителю было выдано разрешение N 42-RU 507000-089-2015 на строительство Объекта сроком действия до 03.11.2016 г.
13.01.2016 г. ООО "Отис+" в адрес ООО "Горводоканал" подана заявка на выдачу технических условий на технологическое присоединение строящегося Объекта к сетям холодного водоснабжения и канализации.
ООО "Горводоканал" выданы Заявителю технические условия 471 на подключение строящегося Объекта к сетям центрального коллектора, согласованные 28.01.2016 г. Данные технические условия выданы на 5 лет, а также содержат требование о том, что правообладатель земельного участка в течение 1 года со дня выдачи тех. условий должен определить необходимую ему нагрузку и обратиться с заявлением о подключении объекта строительства к инженерным сетям, иначе указанные тех. условия будут считаться недействительными. Вместе с техническими условиями ООО "Горводоканал" направило в адрес ООО "Отис+" счёт-фактуру N 92 от 27.01.2016, а также акт N 92 от 27.01.2016, согласно которым ООО "Отис+" должно было оплатить 7 451 рубль "За разрешение на врезку к инженерным сетям".
20.01.2016 г. ООО "Горводоканал" направило в адрес ООО "Отис+" уведомление, в котором указало, что выдача технических условий и разрешения на подключение строящегося Объекта к сетям инженерно-технического обеспечения по состоянию на 20.01.2016 г., не представляется возможным, в связи с отсутствием расчётов предполагаемого объёма водоотведения (канализации) со стороны представителя застройщика, центральные сети холодного водоснабжения в данном районе ООО "Горводоканал" не обслуживаются.
01.02.2016 г. ООО "Отис+" в адрес ООО "Горводоканал" направило уведомление, согласно которому, со ссылкой на пункт 14 статьи 18 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон о водоснабжении и водоотведении), сообщило о недопустимости взимания иных платежей за подключение к инженерным сетям водоснабжения и водоотведения, помимо платы за подключение, рассчитанной исходя из установленных тарифов на подключение. В связи с чем ООО "Отис+" предложило ООО "Горводоканал" в срок до 05.02.2016 г. представить постановление об утверждении указанного тарифа, а также произведённый расчёт платы за подключение.
04.02.2016 г. ООО "Горводоканал" направило в адрес ООО "Отис+" письмо, согласно которому пояснило, что технологическим присоединением (подключением) является реализация мероприятий, в результате которых осуществляется непосредственное присоединение объектов капитального строительства к сетям коммунальной инфраструктуры. Оформление документов на разрешение не является мероприятием на технологическое присоединение. Таким образом, счёт-фактура N 92 от 27.01.2016 и акт N 92 от 27.01.2016 выставлены согласно внутреннему документообороту предприятия.
05.02.2016 г. ООО "Отис+" направило в адрес ООО "Горводоканал" заявление о выдаче разрешения на подключение (технологическое присоединение) Объекта к сетям центрального коллектора.
16.02.2016 г. ООО "Горводоканал" направило в адрес ООО "Отис+" уведомление о том, что выдача разрешения на подключение Объекта к сетям центрального коллектора не представляется возможным, поскольку у ООО "Горводоканал" нет на то полномочий.
18.02.2016 г. ООО "Горводоканал" направило в адрес ООО "Отис+" уведомление о том, что технические условия N 471 на подключение строящегося Объекта к сетям центрального коллектора от 28.01.2016 г. считать недействительными.
18.02.2016 г. ООО "Отис+" направило в адрес Главы Мариинского муниципального района, Главы Мариинского городского поселения, ООО "Горводоканал" предложение об оказании содействия в разрешении сложившейся ситуации по вопросу подключения Объекта к сетям водоснабжения и водоотведения.
29.02.2016 г. администрацией Мариинского городского поселения, в ответ на письменную просьбу о содействии от 18.02.2016 г., в адрес ООО "Отис+" направлено письмо, согласно которому, в том числе, пояснялось следующее: если у организации осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства, отсутствуют утверждённые инвестиционные программы, подключение осуществляется без взимания платы за подключение. Тариф на подключение устанавливается Региональной энергетической комиссией Кемеровской области (РЭК КО). ООО "Горводоканал" на основании Договора переданы сети водоснабжения и водоотведения, находящиеся в муниципальной собственности Мариинского городского поселения. Для ООО "Горводоканал" тариф на подключение и инвестиционная программа РЭК КО не утверждены. Статьёй 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение порядка подключения к централизованным системам водоотведения. В адрес Генерального директора ООО "Горводоканал" направлено письмо с рекомендациями о заключении договора подключения (технологического присоединения) Объекта к централизованной системе водоотведения.
02.03.2016 г. ООО "Отис+" в адрес ООО "Горводоканал" направлено заявление о выдаче технических условий на подключение к системе водоснабжения и водоотведения, а также разрешения на подключение (технологическое присоединение) строящегося Объекта к сетям центрального коллектора и водопровода, указав планируемое суточное водопотребление 3,36 м3/сутки и планируемое суточное водоотведение 3,36 м3/сутки.
В ответ на заявление ООО "Отис+" от 02.03.2016 г. ООО "Горводоканал" направил 16.03.2016 г. в адрес Заявителя письмо, согласно которому подключение Объекта к сетям инженерно-технического обеспечения не представляется возможным в виду отсутствия согласования с ООО "Спиртовой Комбинат", поскольку данная организация является собственником очистных сооружений, аккумулирующих стоки участка центрального коллектора по ул. Юбилейной, а также собственником артезианской скважины N 3, снабжающей абонентов данного участка.
В обоснование ответа от 16.03.2016 г., направленного ООО "Горводоканал" в адрес ООО "Отис+" на заявление о подключении Объекта к системе водоснабжения и водоотведения, ООО "Горводоканал" указал следующее:
Согласно пункту 14 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 N 83 (далее - Правила выдачи тех. условий), в целях подтверждения наличия резервов пропускной способности сетей инженерно-технического обеспечения, обеспечивающих передачу необходимого объема ресурса, и (или) резерва мощности по производству соответствующего ресурса организация, получившая запрос о выдаче технических условий, согласовывает технические условия с организациями, владеющими технологически связанными сетями инженерно-технического обеспечения и (или) объектами по производству данного ресурса.
Действуя в соответствии с требованиями пункта 14 Правил выдачи тех. условий ООО "Горводоканал" направил запросы (NN 103, 104 от 31.03.2016) ООО "Мариинский спиртовой комбинат" о возможности подключения Объекта к сетям инженерно-технического обеспечения. В ответ на указанные запросы ООО "Мариинский спиртовой комбинат" сообщил (NN 122, 123 от 31.03.2016) об отсутствии технической возможности увеличения объёмов водоснабжения и водоотведения. Таким образом, ООО "Горводоканал" указало на отсутствие технической возможности подключения Объекта к сетям водоснабжения и водоотведения, что в соответствии с требованиями пункта 13 Правил выдачи тех. условий является основанием для отказа в выдаче технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Согласно пункту 15 статьи 2 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон о водоснабжении и водоотведении) организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организация водопроводно-канализационного хозяйства) - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем.
Подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения регулируется статьёй 18 Закона о водоснабжении и водоотведении.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о водоснабжении и водоотведении подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством РФ.
Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 утверждены Правила водоснабжения и водоотведения.
Согласно пункту 87 Правил водоснабжения и водоотведения в случае если для подключения (технологического присоединения) к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе при необходимости увеличения подключаемой нагрузки, требуется создание и (или) модернизация (реконструкция) технологически связанных (смежных) объектов централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения для обеспечения требуемой заявителем нагрузки, организация водопроводно-канализационного хозяйства обеспечивает осуществление таких мероприятий иными лицами, владеющими на праве собственности или на ином законном основании такими объектами, путем заключения с ними договоров о подключении, по которым выступает заявителем.
В соответствии с пунктом 101 Правил водоснабжения и водоотведения при отсутствии технической возможности подключения (технологического присоединения) вследствие отсутствия свободной мощности (пропускной способности сетей и сооружений) и при отсутствии резерва мощности по производству соответствующего ресурса, необходимых для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, и при отсутствии в инвестиционной программе мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в течение 30 дней со дня поступления обращения заявителя обращается в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ (орган местного самоуправления - в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) с предложением о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя, об установлении индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) и об учёте расходов, связанных с подключением (технологическим присоединением), при установлении тарифов этой организации на очередной период регулирования.
В связи с вышеизложенным, с учётом мнения уполномоченного органа исполнительной власти Кемеровской области по утверждению инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения - РЭК КО, поскольку ООО "Мариинский спиртовой комбинат" отказалось от заключения договора с ООО "Горводоканал" о подключении Объекта к своим сетям водоснабжения и водоотведения, в связи с отсутствием технической возможности, в соответствии с требованиями пункта 87 Правил водоснабжения и водоотведения, у ООО "Горводоканал" отсутствовали основания для обращения в РЭК КО в порядке, установленном пунктом 101 Правил водоснабжения и водоотведения.
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 ФЗ N 135-ФЗ, Комиссия решила:
Прекратить рассмотрение дела N 18/А-10-2016 о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях ООО "Горводоканал".
Председатель Комиссии: |
Л.И. Ланцман
|
Члены Комиссии: |
В.В. Наумова
|
|
А.А. Чубуков
|
|
И.С. Гилёва
|
|
Д.С. Юканкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 3 октября 2016 г. N 05/8923
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 7.10.2016