Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 3 октября 2016 г. N 1-00-1791/77-16
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
в присутствие представителей:
Кильмякова Р.Р.,
ПАО АКБ "Связь-Банк"
в отсутствие:
ООО "Рондо Гранд Моторс", ООО "Аукционный тендерный центр" (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 28.09.2016 NИШ/44353),
рассмотрев жалобу ООО "Рондо Гранд Моторс" (далее - Заявитель) на действия организатора торгов - Кильмяковой Р.Р. (далее - Организатор торгов) при проведении торгов посредством открытого аукциона по продаже имущества должника Алякина А.А, находящегося по адресу: г. Москва, Пресненская набережная, д. 12 (реестровый N 1271504) (далее - Аукцион),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Аукционной документации с нарушениями действующего законодательства в части неправомерного объединении трех объектов недвижимости в один лот.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения довода жалобы, касательно необоснованного включения в один лот трех объектов, согласно письменным пояснениям Организатора торгов, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе, при этом обжалует положения Аукционной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Организатора торгов при проведении Аукциона, так как не подавал заявки на участие в Аукционе.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя, в части необоснованного включения в один лот трех объектов недвижимости, в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, согласно жалобе Заявителя, Заказчик ограничивает конкуренцию при объединении в один лот трех (самостоятельных) объектов недвижимости.
Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
На основании изложенного, Комиссия считает материалы данного дела подлежащими передаче в ответственное структурное подразделение Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возможном наличии признаков нарушения антимонопольных требований к торгам, установленных статьей 17 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,
РЕШИЛА:
Оставить жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона без рассмотрения в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 28.09.2016 NИШ/44353.
Передать материалы дела в ответственное структурное подразделение Московского УФАС России для рассмотрения на предмет соответствия статье 17 Закона о защите конкуренции.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 октября 2016 г. N 1-00-1791/77-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 7.10.2016