Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 30 сентября 2016 г. N ЭА-1410/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Заместитель Председателя Комиссии, заместитель руководителя управления
Члены Комиссии:
в присутствии представителей заказчика - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Краснодарскому краю (доверенности в материалах дела), в отсутствие представителя ООО "Стройиндустрия", рассмотрев жалобу ООО "Стройиндустрия" (далее Заявитель) на действия заказчика - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Краснодарскому краю при проведении открытого электронного аукциона N 0218100003216000096 "Техническое перевооружение объекта "Административное здание для размещения Отделения ПФР по Краснодарскому краю и Управления ПФР в Центральном округе г. Краснодара" в части нарушения законодательства о контрактной системе, установила:
ООО "Стройиндустрия" указывает, что в извещении о проведении электронного аукциона в нарушение ч.5 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) отсутствует требование о наличии СРО, предусмотренного в п.22 Информационной карты.
Заказчиком предоставлены письменные пояснения по существу жалобы. Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. Указанное требование присутствует в извещении о проведении электронного аукциона.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Краснодарскому краю на официальном сайте единой информационной системе размещены извещение и документация электронного аукциона N 0218100003216000096 "Техническое перевооружение объекта "Административное здание для размещения Отделения ПФР по Краснодарскому краю и Управления ПФР в Центральном округе г. Краснодара". Начальная (максимальная) цена контракта - 11 464 248,20 рублей.
Согласно ч.5 ст.31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В силу ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом, и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В аукционной документации (П.22 Информационной карты) в соответствии с п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе установлено требование к участникам закупки о наличии действующего свидетельства саморегулирующей организации о допуске к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства: п.33.3 Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): жилищно-гражданское строительство.
В извещении о проведении электронного аукциона в разделе требования к участникам присутствует информация о наличии СРО.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, решила:
Признать жалобу ООО "Стройиндустрия" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 сентября 2016 г. N ЭА-1410/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 7.10.2016