Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 1 сентября 2016 г. N 552-3
В соответствии с ч.3 ст. 63 Закона о контрактной системе, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта аукциона составляет 119 754 538,00 рублей.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, датой начала подачи заявок на участие в аукционе является 01.09.2016 год, датой окончания подачи заявок является 16.09.2016 год, что составляет 15 (пятнадцать) дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Проектная документация по настоящему аукциону и ведомость выполнения работ размещены в составе аукционной документации.
В части выплаты аванса по контракту, который будет заключен по итогам рассматриваемого аукциона, условие о выплате аванса не противоречит требованиям статьи 96 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
20.09.2016 г. Воронежским УФАС России в адрес Заявителя 1 и Заявителя 2 было направлено уведомление (исх.N 02-16/3706 от 20.09.2016 г.) о принятии жалоб к рассмотрению (на 23.09.2016 г. в 10:00 часов), согласно которым в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, ООО "Геопроект" и ООО "Слав-строй" требовалось предоставить сведения, информацию и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов Заявителей 1,2, документы об аккредитации на электронной торговой площадке, сведения (информацию) о намерении Заявителей 1,2 участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта, а также копии разрешительных документов, требуемых в соответствии с документацией об аукционе (свидетельство СРО, лицензии и т. д.) и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанных жалоб.
23.09.2016 года к 10:00 часам ООО "Геопроект" и ООО "Слав-строй" явку своих полномочных представителей не обеспечили, сведения (информацию) и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов допущенных АО "Концерн "Созвездие" при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Техническое перевооружение под выпуск многофункциональных радио средств 5-6 поколений" АО "Концерн "Созвездие", г. Воронеж (номер извещения 0431100000216000020) не предоставили.
Кроме того, изучив реестр участников, размещенный на электронной торговой площадке АО "Единая электронная торговая площадка" (www.roseltorg.ru), Комиссия установила, что Заявители 1,2 не имеют аккредитацию на данной площадке, а следовательно не могут принять участие в электронном аукционе (номер извещения 0431100000216000020), что также свидетельствует об отсутствии нарушений прав Заявителей действиями уполномоченного органа.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления Заявителями 1,2 сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ООО "Геопроект" и ООО "Слав-строй", в том числе необходимых документов для участия в вышеназванном аукционе - свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а также отсутствие аккредитации Заявителей 1,2 на электронной торговой площадке АО "Единая электронная торговая площадка", Комиссия считает, что действия АО "Концерна "Созвездие" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Техническое перевооружение под выпуск многофункциональных радио средств 5-6 поколений" АО "Концерн "Созвездие", г. Воронеж (номер извещения 0431100000216000020) не могут нарушать права и законные интересы Заявителей 1, 2.
Руководствуясь ч.1 ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобы ООО "Геопроект" и ООО "Слав-строй" на действия заказчика - АО "Концерна "Созвездие" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Техническое перевооружение под выпуск многофункциональных радио средств 5-6 поколений" АО "Концерн "Созвездие", г. Воронеж (номер извещения 0431100000216000020) необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 23.09.2016 года.
В полном объеме решение изготовлено 28.09.2016 года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Н.И. Сисев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 1 сентября 2016 г. N 552-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 7.10.2016