Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия
от 26 сентября 2016 г. N АБ-07-06/2016-244-3
Постоянно действующая Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок;
заместитель председателя Комиссии: <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены Комиссии: <_> - ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок; <_> - ведущий специалист - эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, кворум соблюден,
рассмотрев жалобу ООО "РТ-Инжиниринг" (далее - Заявитель), поступила 22.09.2016 г. (вх. N 7645э) на действия аукционной комиссии Заказчика - ФГБОУ ВО "Ижевский Государственный технический университет им. М.Т. Калашникова" при проведении электронного аукциона "Поставка станка токарного с ЧПУ" (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0313100008916000048, далее - Аукцион), установила:
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно признала участника закупки ООО "Центргазстрой" соответствующим требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия Удмуртского УФАС России, изучив представленную жалобу и приложенные к ней документы, установила следующее.
В соответствии со статьёй 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон, Закон о контрактной системе) любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки (часть 1 статьи 105 Закона).
В соответствии с частью 7 статьи 105 Закона участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.
Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем (часть 10 статьи 105 Закона).
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что жалоба подана Заявителем в форме электронного документа. В результате выполнения операции "Проверка ЭЦП" было установлено, что расшифрованный файл не является подписью, следовательно, жалоба не содержит электронную подпись. Таким образом, поданная жалоба не соответствует требованиям частей 7, 10 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Согласно пунктам 1, 2 части 11 статьи 105 Закона жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:
1) жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона;
2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
Таким образом, жалоба ООО "РТ-Инжиниринг", поданная в форме электронного документа с нарушением требований Закона, на основании пунктов 1, 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе подлежит возвращению без рассмотрения.
Руководствуясь частями 7, 10, 11, 12, 13 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Удмуртского УФАС России, решила:
Жалобу ООО "РТ-Инжиниринг" на действия аукционной комиссии Заказчика - ФГБОУ ВО "Ижевский Государственный технический университет им. М.Т. Калашникова" при проведении электронного аукциона "Поставка станка токарного с ЧПУ" (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0313100008916000048) вернуть без рассмотрения.
2. Оставить надлежащим образом заверенную копию жалобы в Удмуртском УФАС России.
Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии:
заместитель председателя Комиссии:
|
_____________ <_>
____________ <_> |
Члены Комиссии: |
_____________ <_> _____________ <_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия от 26 сентября 2016 г. N АБ-07-06/2016-244-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 7.10.2016