Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия
от 23 сентября 2016 г. N АБ-07-06/2016-239-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок;
заместитель председателя Комиссии: <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены Комиссии: <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, кворум соблюден,
в присутствии:
членов котировочной комиссии (далее - Котировочная комиссия): <_> <_>
представителей заказчика - КУЗ "Воткинский межрайонный противотуберкулезный диспансер МЗ УР" (далее - Заказчик): <_> (доверенность N 1), <_> (доверенность от 11.01.2016 г. б/н),
в отсутствие представителя заявителя ООО "АСТ-Урал" (далее - Заявитель): о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом - в деле имеется уведомление от 20.09.2016 г. N АБ01-17-07/8118э,
рассмотрев жалобу ООО "АСТ-Урал" на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок "Смена трубопроводов КУЗ "Воткинский межрайонный противотуберкулезный диспансер МЗ УР" наружные сети отопления 2 этап" (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок - 0313300193416000017, далее - Запрос котировок), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон), установила:
16.09.2016 г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО "АСТ-Урал" на действия Котировочной комиссии.
По мнению Заявителя, котировочная заявка ООО "АСТ-Урал" отклонена неправомерно.
На заседании комиссии Удмуртского УФАС России члены Котировочной комиссии пояснили, заявка, поданная участником закупки ООО "АСТ-Урал" не содержала сведений об ИНН членов коллегиального исполнительного органа участника Запроса котировок, ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника Запроса котировок, представление которых являлось обязательным в силу пункта 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Также члены Котировочной комиссии пояснили, что заявка участника закупки содержала недостоверную информацию о товаре (материале).
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
05.09.2016 г. Заказчик разместил в Единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении Запроса котировок. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 313 460,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок от 15.09.2016 г. для участия в Запросе котировок было подано 3 заявки; решением Котировочной комиссии соответствующей извещению о проведении Запроса котировок признана одна котировочная заявка, поданная участником ООО "Возрождение" (N 3); котировочные заявки участников закупки ООО "АСТ-Урал" (N 1), ООО "Никола" (N 2) отклонены:
"_ 1. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АСТ-УРАЛ"
- Непредставление информации о наименование и характеристиках поставляемого товара.
- Непредставление, предоставление недостоверной информации об идентификационном номере налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (представлена информация в информации об участнике электронного аукциона, в заявке на участие в запросе котировок данная информация отсутствует).
2. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИКОЛА"
- Непредставление информации о наименование и характеристиках поставляемого товара.
- Непредставление декларации о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона_".
1. В соответствии с частью 6 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 Закона, либо заверенные копии данных документов.
Рассмотрев котировочную заявку N 1, поданную участником закупки ООО "АСТ-Урал", Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что указанная заявка содержит сведения, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, и соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок, в частности приложению N 1 (Форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа).
При таких обстоятельствах, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что котировочная заявка участника закупки ООО "АСТ-Урал" отклонена Котировочной комиссией без достаточных правовых оснований, указанных в части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
В действиях Котировочной комиссии в нарушение требований части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе отклонившей котировочную заявку участника закупки ООО "АСТ-Урал" по основаниям, не предусмотренным Законом о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок, решила:
1. Признать жалобу ООО "АСТ-Урал" на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок "Смена трубопроводов КУЗ "Воткинский межрайонный противотуберкулезный диспансер МЗ УР" наружные сети отопления 2 этап" (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок - 0313300193416000017) обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию заказчика - КУЗ "Воткинский межрайонный противотуберкулезный диспансер МЗ УР" нарушившей часть 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
3. Выдать котировочной комиссии заказчика - КУЗ "Воткинский межрайонный противотуберкулезный диспансер МЗ УР" предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении членов котировочной комиссии заказчика - КУЗ "Воткинский межрайонный противотуберкулезный диспансер МЗ УР" по части 6 статьи 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: |
____________ <_>
|
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии: |
____________ <_>
____________ <_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия от 23 сентября 2016 г. N АБ-07-06/2016-239-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 7.10.2016