Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 14 марта 2016 г. N Р3-286-2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И. Ю.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
В присутствии представителей:
от заказчика - <__> <__>
рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона N0321300002916000001 "Аукцион в электронной форме N01- ЭА на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия пр. Дзержинского и озеленение прилегающей территории в районе Каскадной лестницы." и действий заказчика - Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска и уполномоченного органа - Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска, на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), установила:
В адрес Ставропольского УФАС России от ООО "ЮгСпецСтрой" поступили материалы, содержащие информацию о нарушениях Закона о закупках, допущенных заказчиком - Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска и уполномоченного органа - Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска, по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N0321300002916000001 "Аукцион в электронной форме N01- ЭА на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия пр. Дзержинского и озеленение прилегающей территории в районе Каскадной лестницы.".
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона N0321300002916000001 "Аукцион в электронной форме N01- ЭА на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия пр. Дзержинского и озеленение прилегающей территории в районе Каскадной лестницы." и действий заказчика на соответствие требованиям Закона о закупках.
В результате проведения внеплановой проверки установлено, что доводы, изложенные ООО "ЮгСпецСтрой" в своем обращении находят свое подтверждение. Так, например:
- Позиция 7 имеет наименование "Мастика бутилкаучуковая строительная". Однако, далее заказчик устанавливает требование: "Мастика битумно-бутилкаучуковая горячая гидроизоляционная представляет собой многокомпонентную однородную массу, состоящую из битума, бутилкаучука, пластификатора и наполнителя, изготавливается пластифицированная)". Исходя из наименования позиции заказчику требуется бутилкаучуковая мастика, а исходя из требований к материалам - битумно-бутилкаучуковая. Следовательно, заказчиком в данной позиции допущены разночтения.
- В позиции 14 заказчиком установлено требование: "Длительно допустимая рабочая температура от 105° до 130°". Однако, единицей измерения температуры является градус Цельсия, имеющий обозначение "°С". Таким образом, заказчиком установлено в данной позиции установлено некорректное требование.
- В позиции 34 заказчиком установлено требование: "Номинальное сечение проводов, число и номинальные диаметры проволок, число повивов проволок должны соответствовать указанным в табл.
Номинальное сечение, мм2 |
Провод марки М |
|
Число проволок |
Номинальный диаметр проволок, мм |
|
(4) |
1 |
2,24 |
Однако, допустимые значения для числа повивов заказчиком не установлены, отсутствие данных значений вводит участников закупки в заблуждение.
Таким образом, заказчиком - Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска и уполномоченного органа - Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска нарушены нормы ст. 33 Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках, решила:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия заказчика - Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска и уполномоченного органа - Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска, по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N0321300002916000001 "Аукцион в электронной форме N01- ЭА на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия пр. Дзержинского и озеленение прилегающей территории в районе Каскадной лестницы.". - не соответствующими требованиям Закона N 44-ФЗ.
2. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия заказчика - Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска и уполномоченного органа - Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска не соответствующими требованиям ст. 33 Закона N 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику - Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска и уполномоченного органа - Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска - обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 14 марта 2016 г. N Р3-286-2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 7.10.2016