Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 20 сентября 2016 г. N РНП-23-283/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия
рассмотрев сведения, представленные ГБПОУ Краснодарского края "Апшеронский лесхоз-техникум", о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "Стандарт" по результатам проведения электронного аукциона: "Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт коридора второго этажа учебного корпуса N1 литер А, А1, расположенного по адресу: г. Апшеронск, ул. Ворошилова, 42" (извещение N 0318200063916001266), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГБПОУ Краснодарского края "Апшеронский лесхоз-техникум" о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "Стандарт" по результатам проведения электронного аукциона: "Капитальный ремонт коридора второго этажа учебного корпуса N1 литер А, А1, расположенного по адресу: г. Апшеронск, ул. Ворошилова, 42" (извещение N 0318200063916001266).
В представленных сведениях указано, что 28.06.2016 года размещено извещение о проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт коридора второго этажа учебного корпуса N1 литер А, А1, расположенного по адресу: г. Апшеронск, ул. Ворошилова, 42" (извещение N 0318200063916001266).
Согласно протоколу N58-2С/0318200063916001266 от 28.07.2016 года подведения итогов электронного аукциона победителем признано ООО "Стандарт" (предложение о цене контракта 3 418 380,00 рублей).
16 августа 2016 года Заказчиком принято решение о признании ООО "Стандарт" уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:
- Наименование юридического лица: ООО "Стандарт";
- сведения о местонахождении юридического лица: <_>
- ИНН/КПП: <_>
- наименование товаров (работ, услуг): Капитальный ремонт коридора второго этажа учебного корпуса N1 литер А, А1, расположенного по адресу: г. Апшеронск, ул. Ворошилова, 42.
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБПОУ Краснодарского края "Апшеронский лесхоз-техникум" проводился электронный аукцион: "Капитальный ремонт коридора второго этажа учебного корпуса N1 литер А, А1, расположенного по адресу: г. Апшеронск, ул. Ворошилова, 42" (извещение N 0318200063916001266).
28 июля 2016 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона победителем признано ООО "Стандарт" (предложение о цене контракта 3 418 380,00 рублей).
На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В регламентированный срок Заказчик направил ООО "Стандарт" проект контракта.
Согласно ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
08 августа 2016 года ООО "Стандарт" опубликовало протокол разногласий.
В соответствии с ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.
10 августа 2016 года Заказчиком обработан протокол разногласий и направлен участнику проект контракта для подписания.
10 августа 2016 года ООО "Стандарт" опубликовало второй протокол разногласий.
В регламентированный срок контракт участником не подписан.
16 августа 2016 года Заказчиком принято решение о признании ООО "АБСОЛЮТ" уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Согласно представленным ООО "Стандарт" пояснениям участник не подписал проект контракта в регламентированный срок в связи с нахождением в стационаре МБУЗ КГК БСМП по причине заболевания в период с 12.08.2016-29.08.2016 года.
Также участником представлена информация, подтверждающая добросовестность участника.
На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ООО "Стандарт" факт уклонения от заключения контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", решила:
Сведения, представленные ГБПОУ Краснодарского края "Апшеронский лесхоз-техникум", в отношении ООО "Стандарт" (<_>), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 20 сентября 2016 г. N РНП-23-283/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.10.2016